Wuthering Waves – первый взгляд на нового конкурента Genshin Impact

В прошлом месяце начали появляться анонсы некого нового конкурента Genshin Impact и Tower of Fantasy вместе взятых под названием Wuthering Waves. Игру делает китайская студия Kuro Games, создавшая Punishing: Gray Raven. На основе её стилистики они и решили делать эту новую MMORPG с открытым миром.
Буквально на днях начался технический тест игры, так что мы с вами одними из первых сможем на неё посмотреть. Поиграть в неё, к сожалению, неё получится, так как к тестированию допустили только избранных китайцев.
Для начала надо понимать, что это самый первый тест игры, и к релизу, который состоится через год, а то и через два, может всё кардинально поменяться. Например, тот же Tower of Fantasy на первом ЗБТ смотрелся, как плохой клон Genshin Impact. Но потом они переделали вообще всю игру и выработали свой уникальный стиль.
Сюжет и начало игры
События Wuthering Waves разворачиваются в мире, где монстры атаковали Землю, практически полностью разрушив цивилизацию. Игроки берут на себя роль роверов из потустороннего мира, которые должны принести человечеству спасение.
На старте, как и в Genshin Impact, мы выбираем пол главного героя. Ну а все механики в будущем будут строиться на подборе своей команды. То есть, по сюжету и, скорее всего, из гачи вы будете доставать новых персонажей, обладающих своими уникальными умениями, и по необходимости переключаться на них в бою.
Боевая система
Боевая система, на мой взгляд, вообще полностью перекочевала из Punishing: Gray Raven. У нас тут так же 3 атакующих навыка, комбо удары с автоатак и ультимейт. Причём, как и в Genshin Impact, ультимейт накапливается на каждом герое, а в процессе боя можно переключаться между ними, создавая некое комбо из ультимейтов.
В целом к боёвке нет претензий. Она не перегружена эффектами.
Исследование мира
Исследование мира они тоже менять не стали. По миру разбросаны сундуки с лутом, разные точки интереса и точки открытия локаций. Сам персонаж умеет быстро бегать, плавать, ползать по горам и планировать на неком зонтике. Транспорта для передвижения по локации нет.
Графика
Есть претензии к цветовой гамме мира. Она какая-то уж очень мрачная, но это лично на мой вкус. Им бы её поменять или сделать поярче, или хотя бы текстуры сделать по разнообразнее. У нас тут кроссплатформенная игра, и если на ПК на большом мониторе текстуры гор на разном отдалении и травы ещё как-то отличаются, то на телефоне всё будет сливаться в одно грязное месиво.
Прокачка персонажа
Прокачка персонажа тоже перекочевала из Punishing: Gray Raven практически без изменений. Прокачивается уровень персонажа, его оружие, его звёздность, его навыки и его перки, показанные в виде 6 квадратов. Всё это различается по цветам и редкости. А доставаться будет либо по квестам, либо из гачи, либо по специальным ивентам.
Выводы
Пока, на мой взгляд, Wuthering Waves смотрится очень сырой, что естественно. И непонятно её позиционирование на рынке. Либо они пытаются сделать свой аналог Genshin Impact, либо они просто делают очередную обычную игру в рамках вселенной, которую придумали для многих своих проектов. В любом случае будем следить за проектом. Интересно, что с ним станет в итоге?