Ashes of Creation
Платформы | ![]() |
Дата выхода | В разработке |
Разработчик | Intrepid Studios |
Издатель | MY.GAMES |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Неизвестно |
Официальный сайт | Перейти |
Сегодня речь пойдет о многообещающем проекте Ashes of Creation, с множеством новинок, сложных механик и красивой графикой. Я бы даже сказал не просто многообещающем, а скорее о проекте, в который вложена душа игрока, чего так не хватает многим современным проектам, которыми нас пичкают последние годы.
Подробнее об игре
Стивен Шариф — основатель данного проекта, который в одиночку финансирует всю разработку. Его команда хочет как можно меньше зависеть от инвесторов, чтобы создавать игру по собственному видению. Разработчики могут похвастаться огромным опытом в индустрии MMO, приобретённому за всю историю существования этого жанра. Шариф большой фанат онлайн игр и сам игрок с огромным опытом. Причём не просто штатный игрок, а лидер крупной гильдии.
«Ashes of Creation — это MMO моей мечты, страсть, а не бизнес» — именно под таким лозунгом создаётся эта игра, а вдохновляется такими титанами как: Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV. И что же получится, если мы соединим команду таких профессионалов и игрока-мечтателя, которому, будем надеяться, собственная совесть не позволит обдирать игроков.
Название Ashes of Creation переводится как «Пепел Создателя», что является прямой отсылкой к истории игры. Феникс стал символом игры, и будет частенько встречаться нам по мере развития персонажа. По легенде, разрушенный мир должен восстать из пепла.
Игровой процесс
При старте игры игроки в прямом смысле этого слова будут восстанавливать мир из руин. Одним словом некоторые локации будут пустовать, а задача наших героев будет наладить на них быт и развиваться, по ходу отбиваясь от местных обитателей, которые уж точно не будут рады появлению человека.
Сама игра будет реагировать на действие игроков, тем самым подстраиваясь под изменения мира. К примеру, города будут расти или придут в упадок в зависимости от того, как пользователи будут менять историю мира. Жители городов будут появляться или исчезать в реальном времени, а зависеть это будет от роста или упадка городов, которые сами игроки и будут строить.
PvP в Ashes of Creation будет занимать одно из самых важных направлений, и почему-то мне кажется, что не в виде дуэлей и арен, а судя по описанию, в мире, где все настолько динамично, будет открытое PvP. Само PvP выглядит очень динамично и красиво, хорошо визуализировано и проработано.
Очень понравилось то, что разработчики хотят сделать игру очень атмосферной, и даже более того продумывают каждую мелочь, по их словам у каждого места, вещи или предмета должна быть своя небольшая история. А движок игры – Unreal Engine 4 – поможет сделать все это неописуемо красивым. Примером является то, что в тёмных уголках придётся использовать огонь. В игре обещают продумать и аудио составляющую, которая будет дополнять атмосферность игры.
Звучит и вправду очень круто, а визуально даже чем-то напоминает серию игр The Elder Scrolls – камера, находящаяся вплотную к персонажу и следующая за ним по пятам, разные ловушки, подземелья и атмосферность.
Но красота это далеко не единственное направление, над которым разработчики так усилено работают, есть ещё и такое направление как квестовая система, в которой должны сочетаться лучшие элементы традиционных MMORPG, но и своя задумка тут тоже присутствует. Поскольку мир динамический, то и большинство квестов так же изменяются и зависят напрямую от действий игрока. Прям отсылка к Dragon Age.



