Beyond the Stars
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 2016 |
Разработчик Издатель | Beyond the Stars team |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Проект закрыт |
Онлайн игра Beyond the Stars – смесь браузерной RPG и карточной коллекционной игры в космическом сеттинге от разработчиков из одноимённой компании. Совсем недавно проект получил русскую локализацию (русский язык можно выбрать после регистрации), от чего стал еще интересней. И вот вам краткий, но информативный обзор на неё.
Обзор игры Beyond the Stars
На выбор вам предлагается три фракции, которые ведут непримиримую войну друг с другом. Это Имперцы, Конфедераты и Дагонианцы. Выбор задаст не только уникальный стиль артов, но и характеристики материнского корабля. К слову, что мне понравилось в игре, так это работа художников, то есть такие интересные образы, что хоть делай print screen, да ставь на рабочий стол. Помимо фракции, можно настроить внешний вид персонажа, что несколько необычно для карточных игр в целом.
После всей этой не хитрой, но приятной процедуры мы попадаем в открытый космос, и вот тут перед нами встаёт дилемма, куда мы вообще попали и что делать. Первое ощущение, что это опять очередной шлак по типу DarkOrbit, где летай себе, да сбивай корабли, и бой этот как правило автоматический, но нет. Тут у нас некий симбиоз Космических Рейнджеров и Hearthstone, как бы парадоксально и глупо это не звучало. Сейчас поймете почему.
В аркадной части игры вы летаете по космосу, как это делали в Космических Рейнджерах, видим других игроков, видим ботов, планеты, джапм врата и прочую космическую инфраструктуру. Именно тут происходит вся движуха – мы садимся на станции, берем квесты, летаем, выполняем их, сдаём, тут же собираем наши новые деки, добываем, выторговываем, выманиваем (называйте это как угодно) эксклюзивные карты. Доступ к PvP арене тоже тут. В общем типичные такие лайтовые Космические Рейнджеры.
Гораздо любопытней посмотреть на боевую систему игры. Как я уже отметил, она целиком и полностью повторяет её в HS. Это логично, людям нравится, люди привыкли, зачем изобретать велосипед. Но есть и некие отличия. Во-первых, у нас не карты существ, а карты космической техники – корабли, дроны, орудия. Во-вторых, урон получает не персонаж, а материнский корабли. То есть, подбили главный корабли – бой проигран. В-третьих, тут несколько иначе устроена система маны. Выглядит она, как энергия, но вот копится не пропорционально ходам, а в зависимости от применимых на главный корабль бонусов и модулей. К слову, наш главный корабль подвержен модификации, что тоже вносит некий колорит в происходящее. В остальном же типичная катка из Hearthstone – выставляем технику, применяем эффекты, нагибаем врага.
Деки же составляем, как и в Hearthstone – 25 карт из того, что добудем на звёздной карте.



