Conan Exiles
Платформы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дата выхода | 08 мая 2018 |
Разработчик Издатель | Funcom |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Разовая покупка |
Официальный сайт | Перейти |
Conan Exiles – новая игра из мира Конана-варвара. Мира, пропитанного доисторической атмосферой первобытного страха. Что мы обычно себе представляем, когда думаем о доисторических временах? Выживание, борьба за жизнь в самых жестоких её видах с минимальным набором средств. Поэтому решение разработчиков выбрать жанр survival для своей игры не просто случайность или желание заработать на недавно популярном жанре, а скорее художественный приём. Достаточно только было взглянуть на концепт арты новой игры от Funcom, чтобы понять её послание.
Системные требования [ показать ][ скрыть ]
Минимальные:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор (CPU): Intel Quad Core i7 3770K / AMD Ryzen 7 1600X
- Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 7770
- Оперативная память (RAM): 4 GB
- Место на диске: 8 GB
Подробнее об игре
Низкотехнологичные постройки с мифологическими и языческими тонами и знаками, полуоткрытые одежды с устрашающими символами и останками от убитых врагов. Мы все помним те времена, когда Steam Greenlight был заполнен сотнями одинаковых игр-песочниц про выживание, которые никогда не будут выпущены. И все мы уже наперёд знаем общий геймплей этих игр: собирание ресурсов, их переработка в снаряжение и инструменты, постройка первого жилища, ожидание следующего дня для того, чтобы пойти исследовать новые территории, и новые ресурсы, из которых мы сделаем снаряжение уровнем выше. И так каждую игровую партию.
В какой-то момент игрокам показалось, что жанр не может предложить ничего нового. Менялись только декорации, а геймплей оставался как в прошлой игре. Но смогли ли Funcom привнести в жанр что-то новое? Смогла ли Conan Exiles стать игрой, в которую возможно погрузиться, не встречаясь каждый раз с игровыми условностями, которые разработчики не смогли объяснить или органично вплести в повествование своей игры?
Сюжет и завязка игры
Общий нарратив и завязка сюжета Conan Exiles звучит немного по-«Bethesda»вски. Это история про пленённого человека, его освобождение и дальнейшую жизнь в жестоком мире. Разработчики не предлагают заранее определённого героя сюжета, игрок создаёт его сам.
Редактор позволяет детально проработать лицо и голос вашего персонажа, его рост и прочие внешние качества. Именно этого персонажа обвинят, например, за воровство, нецензурную брань и прочее неподобающее поведение и вышлю в ссылку изгнанником, в закрытую магическим барьером территорию, полную чудовищ и других преступников.
Непосредственно игра начинается с момента окончания трейлера. Конан лично освобождает игрока посреди выжженной пустыни и продолжает свой путь. Нам дают управление персонажем с возможностью регулировать положение камеры от первого до третьего лица, знакомят с базовым управлением (передвижения, прыжки, карабканья, собирание, взаимодействия с интерактивными предметами, менеджмент инвентаря и атака).
Игровой процесс
На первый взгляд всё кажется до боли знакомым. Сбор камней и палок, создание примитивных инструментов и оружия, знакомства с представителями людей, животных и монстров и планирование будущей постройки. Система крафта в этой игре сделана так, что персонаж должен обучаться новым рецептам, восходя от простейших к сложным. Но буквально через пару часов игры количество доступных рецептов будет действительно огромным. Там же будут и действительно эксклюзивные для этого сеттинга предметы (например, двуручный каменный меч).
Территория, ставшая для персонажа темницей, не очень большая. Общая площадь карты меньше, чем в других играх про выживание, и огорожена смертельным барьером. Карта делится на несколько зон, начиная с диких пустынь, равнин, густых джунглей, и заканчивая заснеженными горами. Разработчики смогли плотно заселить и нагрузить карту. Некоторые интересные и важные места находятся прямо у её границ.
Funcom не ставят перед игроком искусственных ограничений, например, в уровне или экипировке. Персонаж не сможет выжить в новых локациях по вполне человеческим причинам – например, холодам на севере. Игра очень грамотно выстраивает логистику передвижений игрока по карте, при этом не забирает у него свободы передвижения.
Conan Exiles может сперва показаться простой игрой про сбор и стройку при поддержке показателей голода, жажды и температуры. Но, как и в случае с постепенным освоением карты игра постоянно учит в себя играть. Геймплей постоянно дополняется, появляются механики взаимодействия с неигровыми персонажами (в частности порабощение), механики поклонения и связи с одним из божеств, вплоть до его призыва.
Таким образом, долгим путём через банальные механики игрок выполняет вовсе нетривиальную цель. Можно сказать, что игрок создаёт своё, основанное на рабстве, религиозное государство с ремесленниками, армией, танцовщицами, прямо на манер известных нам ранних цивилизаций.
Кроме этого, игра предлагает исследование тёмных уголков заброшенных подземелий, битвы с хтоническими боссами и мультиплеер.



