Darwin Project
Платформы | ![]() ![]() |
Дата выхода | 09 марта 2018 |
Разработчик Издатель | Scavengers Studio |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Проект закрыт |
Darwin Project – постапокалиптическая выживалка в тематике «Голодных игр», выжить в которой является первостепенной задачей.
Подробнее об игре
Новая Darwin Project стала той игрой, которая просто переизобретает жанр Королевской битвы. 10 игроков оказываются на заснеженной территории Канады, разделённой на семь секторов, где под соусом съёмок нового телешоу игроки пытаются показать всему миру способность выживать в условиях скорого ледникового периода.
Несмотря на то, что этот проект выполнен в мультяшном сеттинге и визуально очень похож на Fortnite, который в свою очередь всё слизал у PUBG: Battlegrounds, у Darwin Project есть свои собственные идеи.
Игровой процесс
Поиск готового лута сменился постоянным крафтом и охотой на оленей. Со срубленных деревьев, добытой кожи или электроники, которую мы найдём, мы будет создавать новое оружие, стрелы, броню, ловушки или открывать доступ к особым умениям, вроде невидимости, высоких заячьих прыжков или щита. Умения можно открыть только при условии, что мы полутали электронные запчасти, которые время от времени скидывают в какую-то область карты.
Однако если другой игрок найдёт срубленное нами дерево или другие следы нашей активности, он легко сможет нас выследить и всадить в затылок пару огненных стрел. Ну, или мы можем оставить крафт в покое и заняться дикой охотой на беспечных геймеров.
К слову, в некоторых избушках, куда можно забежать, находятся не только материалы для крафта, но и полные версии карт, где показаны вы и все остальные участники. Забрать эти карты с собой нельзя, но передохнуть и спланировать стратегию дальнейшей игры запросто.
Погодные условия также оставляют желать лучшего, и розжиг костра станет нашей главной защитой от лютых морозов, так как помимо стандартных полосок здоровья и выносливости, здесь есть такие понятие как температура тела, понижение которой будет способствовать уменьшению здоровья. И конечно, зоны имеют свойство закрываться из-за надвигающейся метели или других катаклизмов, сгоняя всех живых игроков в доступные локации и предвещая очень динамичные сражения на топорах.
Не стоит забывать, что в игре есть директор битвы, который видит всё происходящее на карте и может, как помогать определённому игроку, давая подсказки в голосовой чат или вешая щит в трудную минуту, так и доставлять неприятности, скидывая на головы геймеров ядерную бомбу и внезапно закрывая зоны.
Боевая система
Боёвка выполнена достаточно казуально и понять её очень легко. У вас есть лук для дальнего боя и лопата для ближнего. Чтобы попадать с лука, нужно не только навестись, но и взять упреждение, если ваша цель находится в движении. После попадания по вам (или если вы по кому-то попали) очень сильно отталкивает. Если мы не ошибаемся, падение свысока не наносит вам урон, но таким способом можно не давать даже к вам подойти, постоянно попадая с лука и отталкивая оппонента. С ближним боем то же самое, ничего нового. После убийства вы можете добычу свою облутать и найти что-нибудь полезное.



