Dropzone
Дата выхода | 15 февраля 2017 |
Разработчик Издатель | Sparkypants Studios |
Русский язык | Не поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Перейти |
Вы когда-нибудь задумывались о том, как можно изменить жанр игры, чтобы он мог показаться чем-то необычным? Скажу откровенно, это непросто. Поэтому большинство разработчиков предпочитают небольшие изменения в геймплейных механиках. Отсюда и получаются такие ответвления жанров как Team Arena Brawler или совмещение типа MOBA-RTS.
Второй пример – наш случай, ведь разработчики из Sparkypants Studios решили, что делать очередную MOBA не вариант. Вместо этого они взяли за основу механики и прикрутили к ним довольно интересную особенность, возможность управлять тремя героями одному игроку одновременно. Что получилось в итоге, сейчас расскажу.
Подробнее об игре
В отличие от остальных представителей жанра, в Dropzone нет такого понятия как линии с крипами и цели уничтожить вражескую базу. Вместо этого битвы проходят на открытых картах, где игрокам предстоит уничтожать гнёзда инопланетных паразитов, выбивая из них энергетические ядра, которые надо донести до центра карты и сдать, получив взамен заветные очки. Ну или зарабатывать эти самые очки за выполнение дополнительных миссий, типа захвата точек обзора, уничтожения монстров и так далее. Естественно, у противоположной команды задача соответствующая, и всячески мешать противникам по мере сражения, дело полезное.
Вот тут есть небольшая тонкость. Как таковой, игровой режим всего один, но у каждого есть возможность до начала матча выбрать, хочет он играть 1х1, 2х2 или 3х3. В двух первых случаях каждый игрок получает под контроль три боевые машины, а в последнем одну, что очень похоже на классическую MOBA и, признаюсь, значительно облегчает игровой процесс. Потому что манипуляции тремя героями сразу, дело не простое. Мало того, что у каждого своя скорость перемещения, свои цели в бою, так и следить за всем этим надо лично. Да, это сложно, но довольно быстро привыкаешь, особенно если заблаговременно потренироваться с ботами. Начинаешь просчитывать тактические ходы, отвлекать противника и грамотно взаимодействовать с окружением, используя способности каждого героя так, как считаешь нужным.
Способности и отряд
Назвать каждого героя индивидуальным можно только из-за их ультимейтов. Остальные умения не более чем модернизации, что можно менять между боевыми машинами в зависимости от класса. С одной стороны задумка крайне интересная, буквально собираешь себе отряд как конструктор. А с другой не очень, потому что придётся потратить достаточно много времени, пока не заработаешь внутриигровой валюты на нужного героя и ящики со случайно экипировкой, а стоят они немало.
Единственное, что удручает, продолжительность матчей. 15 минут – это слишком много, особенно в схватках 3х3. Проблема состоит в том, что изначально в игре был режим 1х1 и весь геймплей затачивался под него. Теперь же, когда добавили остальные, процесс кажется очень медлительным. Ощущается это по кулдауну способностей, откатываются которые от 7 секунд до 2 минут, из-за чего в определённый момент создаётся ощущение затянутости процесса. Как по мне, помогли бы это исправить некоторые ограничения, типа уменьшения времени матча или фиксированное количество победных очков.



