Escape from Tarkov
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 28 июля 2017 |
Разработчик Издатель | Battlestate Games |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Разовая покупка |
Официальный сайт | Перейти |
В наши дни видеоигровая индустрия не может похвастаться непредсказуемостью. Суть и качество всевозможных сиквелов понятны сразу же после анонса, а иногда даже и до него, а основную массу развлечений нам предоставляют уже известные проверенные творцы, почерк которых узнаётся моментально. Тем приятнее и интереснее сейчас присматриваться к Escape from Tarkov – игре от команды Battlestate Games, базирующейся в Санкт-Петербурге.
Описание игры
В плане геймплея, по словам самих разработчиков, Escape from Tarkov – это что-то вроде Destiny 2 или Tom Clancy’s The Division, но с куда более реалистичными и хардкорными нотками.
Основным и первым режимом игры станет прохождение сценариев – крупных открытых локаций, как, к примеру, центр города, частный сектор или химический завод, последовательно ведущих игрока к конечной цели – побегу и Таркова. Всё это по сути своей есть рейды, в которых можно добывать лут, обнаруживать секретные места, получать дополнительные квесты и в целом расследовать происходящие события и вникать в детали местного конфликта.
Локации, на которых, к слову, будет реализована смена погоды и времени суток, планируются весьма внушительных размеров, до 8кв.км. А угрожать игрокам на них будут не только случайные встречные, но и заготовленные события, вроде миномётных ударов и нашествий Диких. Лишний повод организовать свою жизнедеятельность с оглядкой на таймер. Здесь вообще множество важных, а порой и ключевых для благополучного прохождения событий происходит в определённое время.
В случае смерти игрок теряет всё, что брал с собой в рейд, и всё, что налутил в течение него. Поэтому отправляться постигать местные секреты и опасности разработчики рекомендуют всё же в компании друзей или соклановцев. Шансы получить пулю в спину будут поменьше.
Система боя
Кстати, о пулях. Всё, что связанно с ними, и вообще с боевыми действиями в игре, являет собой так называемый СБЭУ – симулятор боя в экстремальных условиях. Это, пожалуй, главная гордость разработчиков из Battlestate Games. За сложным термином скрывается реальная баллистика и физика – клины, перегревы, износ оружия, достоверная система модификаций. Любителей реализма также должно порадовать множество факторов, оказывающих влияние на состояние персонажа – это усталость, давление крови, переломы, контузии, отравления, нервные истощения, тремор и прочее. Приплюсуйте сюда же ещё расширенную работу с рацией, поиск частот, радиопеленг, скремблеры, и окончательно убедитесь, что создатели очень внимательно, ну просто очень внимательно относятся к симуляции настоящих боевых действий.
Особенности игры
Но что ещё готова предложить Escape from Tarkov в плане геймплея помимо суровых и таящих опасность за каждым углом рейдов и активной торговли лутом в перерывах между ними? После прохождения сценариев, коих планируется около 10 штук, игроку будет открыт доступ к режиму Free Roam, позволяющему отправиться на изучение большой локации площадью 16 кв.км. Также запланирована арена, на которой можно будет сойтись в смертельной схватке 1х1.
По сути, отдельной статьёй проходит и игра за Диких, отличный вариант для агрессивных одиночек, не боящихся трудностей. Любой желающий может занять место среди мародёров, по умолчанию управляемых ИИ, и взглянуть на конфликт с этой стороны. При этом ему будет выдаваться рандомный набор снаряжения.
В случае смерти основному персонажу ничего не грозит, а в случае успешного выживания весь собранный лут останется в распоряжении игрока. Предложение весьма заманчивое, что заставило внимательную аудиторию сразу же забеспокоиться – а не возникнет ли ситуации, при которой все будут играть только за Диких? Оказывается, не возникнет – количество свободных мест в рейде для вольных мародёров будет ограничено.
Напоследок ко всем перечисленным развлечениям вполне возможно добавится аркадный режим – без сохранения лута для тренировки навыков. Ах да, навыки. Аббревиатура RPG, которой тоже нашлось местечко в графе «жанр игры», предполагает прокачку. Здесь она представляет собой модернизированный аналог той, что используется в серии игр The Elder Scrolls. То есть, совершаем определённые действия, и таким образом развиваем соответствующий навык. При этом склонные к тотальному реализму сотрудники студии планируют сделать так, что, не прокачивая умения, персонаж начинает их забывать.
Купить Escape from Tarkov на официальном сайте




