3.5
Проголосовало людей: 54

Гвинт

Гвинт
Платформы
Дата выхода23 октября 2018
Разработчик
Издатель
CD Projekt RED
Русский языкПоддерживается
Модель оплатыБесплатная
Официальный сайт Перейти

Если в The Witcher 3: Wild Hunt вы вместо того, чтобы идти по главному квесту, заглядывали в таверну в поисках других заядлых картёжников, то значит вы уже и так знаете о запуске Гвинта – полноценной карточной игры из вселенной Ведьмака. А если не знаете и вообще слабо представляете, что это за птица такая Гвинт, то это дело не трудно исправить.

Стоило только Дикой Охоте появиться на полках магазинов и в виртуальных библиотеках, как встроенная в неё мини-игра сразу полюбилась многим и затянула своей простотой. Поэтому разработчики из CD Project RED превратили внутриигровую забаву в самостоятельный проект исключительно по просьбам игроков.

Системные требования [ показать ][ скрыть ]

Минимальные:

  • Операционная система:
    Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU):
    Intel Celeron G1820 / AMD A4-7300
  • Видеокарта (GPU):
    NVIDIA GeForce GT 730 / Radeon R7 240
  • Оперативная память (RAM):
    4 GB
  • Место на диске:
    6 GB

Рекомендуемые:

  • Операционная система:
    Windows 10
  • Процессор (CPU):
    Intel Core i3 6100 / AMD FX-6300
  • Видеокарта (GPU):
    NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 265
  • Оперативная память (RAM):
    4 GB
  • Место на диске:
    6 GB

Подробнее об игре

При беглом взгляде на Гвинт на ум сразу приходит Hearthstone и Magic The Gathering Arena, как ни как всё это коллекционные карточные игры. Но на деле он настолько самобытен, что ставить его в один ряд с этими гигантами и проводить какие-то параллели не вижу смысла. Это как сравнивать, скажем, Magicka и Divinity Original Sin только потому, что в обеих играх мы в изометрии кастуем заклинания, и всё дело при этом происходит в фэнтези сеттинге.

Игровой процесс

Перед тем как углубиться в дебри Гвинта, кратко расскажу его суть для тех, кто никогда не играл в третьего Ведьмака, или для тех, кто был слишком увлечён поисками Цири. В Гвинте для того, чтобы победить, необходимо в двух из трёх раундах собрать войско сильнее, чем у противника. В игре нет как таковых понятий манны и здоровья, вес имеет только сила существ на поле. В свой ход можно сыграть только одну карту из руки, и во время хода соперника нельзя как-то влиять на ситуацию.

Войска выкладываются в три ряда – рукопашный, дальнобойный и осадный. Ещё есть специальные карты, которые влияют на уже выложенные. Например, погодные эффект снижают силу ряда до единицы, а Казнь уничтожит самый сильный отряд на поле. Из-за того, что в игре нет манны, в первый же ход можно выложить хоть самую мощную карту. Другой вопрос, что эта карта ещё может пригодиться, скажем, в следующем раунде.

Конец каждого раунда определяется игроками, оба должны сделать пас. Сама по себе идея достаточно проста, но рождает просто массу возможностей для тактических ухищрений. К примеру, иногда выгодно умышленно сдать один раунд, чтобы потом выиграть в общем итоге.

Отличия от оригинальной игры

В самостоятельной версии Гвинта все эти основы остались нетронутыми, но тех, кто хорошо знал правила игры, ждало немало сюрпризов, потому что разработчики из CD Project RED долго и кропотливо избавлялись от всего, что могло сломать их детище в онлайн сражениях. Например, изменились шпионы. Связка «шпион-чучело-шпион» уже не работает так легко и весело, как раньше. Во-первых, потому что сами шпионы уже не такие клеевые и дают одну карту в руку, а не две. А во-вторых, потому что чучело стало очень дорогим и стоит как карта лидера.

Изменилось и свойство Командирского рога. Если в Ведьмаке единожды сыгранный он оставался на поле и влиял на все последующие выложенные карты, то теперь он усиливает только то, что есть в данный момент в ряду. И таких сбалансированных нюансов очень много.

Первое, что сразу бросается в глаза при запуске, это изменения дизайна игры. Стол начал выглядеть ярче и современнее, что ли. Изменился дизайн и самих карт, появилась приятная анимация. Когда выкладываешь карту, изображённые на ней существа выкрикивают воодушевляющие фразы, если обладают речью, а монстры хрипят и издают прочие присущие им звуки.

Но конечно самое главное изменение коснулось не внешнего вида игры, а баланса. Картам добавили немало способностей, которые могут повредить или усилить другие карты. В основном такие дополнительные свойства приобрели слабые сами по себе карты, что сделало их более полезными, чем более сильных существ без способностей.

По-прежнему есть Казнь, которая уничтожает не золотой отряд на поле с самым высоким значением силы. Но теперь вдобавок к ней появились и другие карты с той же оперы. Эпидемия, которая подкашивает самых слабых; На куски, которая бьёт по ряду существ; одиночный удар грома. Словом, есть, где разгуляться. Для пацифистов тоже есть свои специальные карты – боевые кличи и зелья, повышающие силу одного или нескольких отрядов.

Фракции

Тактик для усиления своего войска и ослабления противника множество. Подборы нахождения победной комбинации та ещё стратегическая задачка. И во многом он зависит от выбранной фракции, ведь каждая сторона и каждый лидер имеют свои собственные бонусы. На выбор сейчас есть четыре фракции – Северные королевства, Чудовища, Скоя’таэли и суровые вояки с островов Скеллиге. Все эти фракции хорошо знакомы игрокам третьего Ведьмака, но с появлением способностей у карт они приобрели новые фишки и механики.

Северные королевства специализируются на превращении обычных карт в золотые и несокрушимые. Фишка Скоя’таэлей – ловушки, выкладываемые на поле противника, а ещё эльфы самая манёвренная из фракций, ведь в большинстве своё они могут выбирать любой ряд. Чудовища любят непогоду и выжимают из неё все соки, а выбросив одного монстра, можно мигом вызвать его братьев из колоды. А ещё в конце Чудовища всегда оставляют на поле одну карту, на фоне остальных фракций они уж сильно этим выделяются и, наверное, и пользуются огромной популярностью. Фракия Скеллиге специализируется на вытягивании карт из сброса и самобичевании, так они становятся сильнее.

Колоды и карты

В каждой колоде можно иметь от 25 до 40 карт, само собой с ограничениями по количеству золотых и серебряных. В Гвинте, как и в любой другой карточной игре присутствует элемент случайности. Но в наших силах минимизировать его и собрать такую колоду, которая приведёт к победе в любом раскладе.

Новые карты можно получить несколькими способами. Во-первых, иногда они выпадают за победы в мультиплеере, но гораздо чаще получаешь руду и обрывки. За 100 ед. руды у местного тролля-барыги можно купить бочку, в которой будет 5 рандомных карт – четыре похуже и одна получше на выбор, может даже повезти на что-нибудь легендарное. Бочки можно купить не только за руду, но и за реальные деньги. Но если на удачу полагаться не хочется, карты можно скрафтить самому из обрывков. Но будьте готовы к тому, что на действительно крутые экземпляры их уйдёт немало.

Хорошо, если вы знаете карты и их возможные комбинации, чтобы понять, к чему клонит противник, и плохо, если не знаете. В Гвинте для победы действительно нужно держать в уме возможные тактики соперника и просчитывать их наперёд. Но это и делает игру такой затягивающей и интересной.

Онлайн игры на ПК
Популярные игры
Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн 4.7
Популярная русская MMORPG от компании Astrum Nival, которая является аналогом известной игры World of Warcraft.
PC
Steam
MMORPG Фэнтези
Lost Ark
Lost Ark 4.8
Отправляйтесь в захватывающие морские приключения с увлекательными PVP/PVE сражениями в фэнтезийном сеттинге.
PC
MMORPG Фэнтези
CrossFire
CrossFire 4.3
Тактический многопользовательский шутер, события в котором связаны с противостоянием двух военизированных мегакорпораций.
PC
MMOFPS Военный
Black Desert Online
Black Desert Online 4.6
Бесплатная фэнтези MMORPG в сеттинге фэнтезийного Средневековья с огромным бесшовным миром, нон-таргет комбо-атаками и реалистичными сражениями.
PC
PS
Xbox
MMORPG Фэнтези
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены
-->