Княжеские войны
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 21 апреля 2009 |
Разработчик | XS Software |
Издатель | Nival |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Перейти |
Княжеские войны – это браузерная стратегия в историческом сеттинге, в которой игроку предлагается развить свою империю и захватить окружающие земли. У проекта есть своя фишка – это обилие наций: Викинги, Германцы, Литвины, Арабы, Франки и другие.
Обзор игры Княжеские войны
Одним из минусов этой игры для меня стало отсутствие элемента строительства. Единственное, что вы можете делать с вашим государством, это улучшать уже готовые постройки и нанимать войска. Но об этом немного позже. И так, давайте посмотрим поближе, что же собой представляет игра Княжеские войны.
При первом заходе в нас встречает непосредственно наше государство, которым мы будем править и улучшать на протяжении всего игрового процесса. Обучение в игре не займет у вас много времени, так как вас научат самым основным вещам, таким как улучшения строений, вербовка войск и нападения на лагеря НИП за пару минут игрового времени.
На начальной стадии и впоследствии нам нужно делать достаточно простые действия. Улучшать наши постройки за ресурсы, после чего восполнять их нападениями на лагеря НИП (за это также получаем опыт). Из чего мы можем сделать вывод, что весь геймплей крутится вокруг траты и восполнения ресурсов методами стычек между игроками, выполнением заданий, за которые игрок так же может получить ресурсы, и получением ресурсов с ваших строений.
Сражения
Для стычек вам понадобится армия, с помощью которой вы сможете восполнять свои запасы ресурсов, уменьшая таким образом их количество у своего противника.
Система войск в игре сделана достаточно реалистично. Для того чтобы нанять те или иные войска, вам нужно улучшить строения, в которых они будут тренироваться, будь то стрельбище или казармы для размещения войск. Для обучения войска вам так же понадобятся ресурсы.
Стычки между игроками реализованы методом карты всех государств, зарегистрированных в игре, где каждый игрок может посмотреть состояние и развитие крепости противника, чтобы решить, нападать на него или найти добычу по лучше. Это, по моему мнению, является отличным решением без элементов рандома, где вам может попасться противник на голову выше вас.
Рейтинг и гильдии
Немало интересной системой является система рейтинга. За ваши успехи в битвах вы получаете свою персональную позицию в таблице всех игроков, что придает игре сегмент соревнования.
Так же в игре имеется система гильдий, в которой игроки могут вместе захватывать местные цитадели и вести за них борьбу между другими гильдиями, получая за это опыт.
Прокачка
Что за выполнение квестов, что за победы в сражениях игрок получает опыт и повышает свой уровень. Система уровней сделана тоже достаточно интересно. При повышении вашего уровня вы получаете очки, за которые вы сможете прокачать один из четырнадцати навыков, будь то моральный дух вашей армии или бонус к атакам лучников. В общем, местная система спеков.
Так же в игре присутствует система доната, но она никак не влияет на баланс в сражениях, позволяя вам просто быстрее прокачать свое государство.



