Mordhau
Платформы | ![]() ![]() |
Дата выхода | 29 апреля 2019 |
Разработчик Издатель | Triternion |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Разовая покупка |
Официальный сайт | Перейти |
Перед нами настоящий средневековый слэшер. Mordhau – это игра бодрая и динамичная, и вроде как для расслабления самое то.
Разработчики обозначили режимы игры еще на этапе разработки, и у нас есть из чего выбирать. У нас и линия фронта с большими картами и задачами, и Battle Royale, который кстати именно здесь не пользуется таким бешенным ажиотажем, ведь стенка на стенку куда круче. Есть режим против ботов, классический и командный death match, и даже гладиаторская арена с командой на команду. Все условия для приятного время провождения присутствуют.
Системные требования [ показать ][ скрыть ]
Минимальные:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор (CPU): Intel Core i5 - 4670 или AMD
- Видеокарта (GPU): NVIDIA GTX 680 или AMD
- Оперативная память (RAM): 8 GB
- Место на диске: 20 GB
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 10
- Процессор (CPU): Intel Core i5 - 6600k или AMD
- Видеокарта (GPU): NVIDIA GTX 1060 или AMD
- Оперативная память (RAM): 16 GB
- Место на диске: 20 GB
Подробнее об игре
О боёвке чуть позже, мы же еще не выбрали своего аватара в этом смертоносно опасном мире с кучей вражин, которые так и хотят насадить твою голову на пику. Разработчики сделали за тебя девять классов, и здесь есть из кого и из чего выбирать.
Классический рыцарь, горец, мужик с булавой, охотник, гадёныш с капканами и огненными бомбами, другие черти и вишенка на торте – ты сам. Создание десятого персонажа – это действительное решение игрока, который позволит каждому почувствовать близость со своим созданием.
Оружие и экипировка
Множество элементов кастомизации в гардеробе, некоторые влияют на твои показатели, и выглядит всё очень и очень круто. Собственно говоря – создайте свой баланс, используйте перки и получайте удовольствие.
Самое крутое, что здесь нет кейсов или покупки элементов за реальные деньги.
Количество оружия переваливает за несколько десятков, и для любителей средневековья здесь есть, где разгуляться. Кинжалы, короткие мечи, метательные ножи, рапиры, длинные мечи, алебарда, цвайхендер, киянка и камень, в конце концов! Ну это я так. Шутя.
Я действительно заметил, что каждое оружие обладает своей физикой, и я еще долго буду пробовать разные комбинации, чтобы найти то, что мне подойдёт под мою игру.
Боевая система
Сама боёвка сложна, пока к ней не привыкнешь. Главное помните, что каждое действие жрет стамину, и на следующий замах просто может не хватить сил. Удары, уколы – они комбинируются, меняют друг друга, дурят противника и позволяют побеждать. Направление ударов и блоки сделаны настолько круто, что в скором времени я сам не заметил как я прожимаю блок в те моменты, когда обычно я бью напролом. И не забывайте про пинки - нормас тема.
Разработчики гордятся тем, что атака в игре работает иначе, чем в подобных Mordhau проектах. Урон будет воспринят противником по-разному, в зависимости как ударили.
Потенциал Unreal Engine 4 раскрывается почти на максималку, когда ты ломаешь ворота, стреляешь с катапульт и ломаешь вышку. А когда садишься на лошадку и разъезжаешь по карте, попутно отправляя на тот свет – вообще забываешь обо всём, кроме мысли «ну что псины, кто следующий?». Всё выглядит очень ярко, броско и в целом симпатично.



