Pantheon: Rise of the Fallen
Платформы | ![]() ![]() |
Дата выхода | В разработке |
Разработчик Издатель | Visionary Realms |
Русский язык | Не поддерживается |
Модель оплаты | Подписка |
Официальный сайт | Перейти |
Фантастический мир Терминус ждет путешественников и авантюристов. Тебе предлагают с головой окунуться в интересные приключение и забыть о реальной жизни за окном.
Pantheon: Rise of the Fallen – самая что ни на то есть фэнтезийная MMORPG, где мир открыт, а игроки не ограничены соло похождениями. Разрабатывая игру, у студии Visionary Realms была четкая цель совместить сложные и социальные аспекты геймплея.
Подробнее об игре
По сюжету вновь Боги с кем-то воюют, расы не могут поделить территорию и снова эта война за власть. Но окай. Лор у данного проекта впечатляющий, есть своя история, свои ключевые персонажи, прописаны линии и конфликты.
Это стоит отметить и похвалить. Фундамент заложен крепко, и то, как разработчики хотят ввести основные принципы мироздания в проект – будет очень объемным процессом, но как они сами думают – игроков ждет настоящая атмосфера фэнтези.
Особенности игры
Разработчики уверяют, что их проект будет принципиально отличаться от современных MMORPG. Pantheon рассчитан на социальные взаимодействия и совместную игру. И тебе понадобятся друзья в игре, ведь монстры и просто мир достаточно враждебен по отношению к странникам.
Они называют свой проект PVE-MMO, и окружение здесь достаточно просто и топорно влияет на тебя. Если где-то принципы выживания включают, чтобы просто было, то в Pantheon есть действительные факторы, которые влияют на тебя прямо. Я не говорю о климате, я хочу донести об областях игрового мира с тишиной, где магия не будет работать, ведь ваш персонаж не сможет произнести заклинания, или области с вечной темнотой.
Акклиматизация в игре так же присутствует. Гномам, привыкшим к морозам, поначалу будет сложновато в более южных областях.
Так же разрабы в корне меняют систему, при которой NPC просто стоит и ждёт тебя, пока ты такой юный и неокрепший дойдешь до него и возьмешь квестик. Здесь у местного населения своя форма поведения, они даже могут помогать друг другу или сражаться с монстрами. И вроде как никаких значков над головой – хочешь квест – сначала разболтай того, кого ты встретил, и он даст тебе работенку.
И сама, кстати, окружающая среда имеет очень и очень важную роль. Разработанная с нуля система восприятия мира должна иметь огромное значение для игроков. Как игрок ты должен заботиться о мире, где ты находишься, и постоянно двигаться прямо, отвечая на многие вопросы, такие как: что я тут делаю? Что тут произошло? А вон там мигает свет, сходить ли мне туда?
Разные классы будут воспринимать мир по-своему. Клирик через молитву познает существо, о котором воин или разбойник никогда ничего не узнает.
И так как игра в разработке, то в настоящее время идет создание механики строительства аванпостов и жилья без инстанса. И вроде как должны появиться управляемые игроком подземелья.
Расы
И на этом моменте я начал узнавать, кто же у нас тут борется за призовые места. Рас, не так много, но для фэнтези MMORPG - приемлемо.
Тут тебе и некие Архаи - эфирные получеловеки, которых можно назвать в своём роде - уникальной расой. Куда же без верных дворфов, русалок у которых есть ноги, сильные и мощные огры, хрупкие и на все способные люди, полурослики, что всегда на веселе, всеми любимые эльфы, типа гномы, что на гномов совсем не похожи, разве что ростом, и на конец скары – ящероподобные суицидально настроенные существа.
Классы
Классы персонажей привязаны к расам, и лишь люди смогут выбирать любой путь. Однако разнообразие так же приятно, смотри сам: клерик, паладин, воин, рейнджер, разбойник, монах, призыватель, чародей, волшебник, друид, шаман и даже тёмного рыцаря завезли.
Классы устроены таким образом, что активируют так называемую зависимость от других, так как ни один игрок в мире Pantheon не должен делать что-либо самостоятельно.
Игровой процесс
Ремесло так же никуда не делось, можешь сидеть в городе и создавать шмотки остальным, можешь барыжить, а можешь отправляться в путешествие сам – универсализм как он есть.
Экономика, которая управляется другими игроками, способна принести в игру такие вещи как ажиотаж. И я говорю не о «мнимой» экономике, а о вещах, которые ты добываешь здесь и можешь продать по заоблочной цене там.
Тысячи, если не десятки тысяч предметов будут добавлены в игру, и каждый предмет должен показывать окружающим чего вы достигли. Убили босса, сняли с него щит – это увидят все.
По боссам, кстати, очень интересно получается. Но вернемся к климату, такой класс как друиды могут менять на какое-то время климатические условия в том месте где находится, что может положительно сказаться в сложном бою. Это так, тебе на заметку.
Все подземелья являются открытыми, никаких отдельно загружающих данжей. Подземелья очень большие, чтобы сразу несколько групп могли искать себе приключений на одно место.



