Paragon
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 2016 |
Разработчик Издатель | Epic Games |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Проект закрыт |
Мой календарь любезно подсказывает мне, что сейчас 2016 год на дворе и на слуху у многих нынче держится новенькая MOBA от компании Epic Games, разработчиков Gears of War и Unreal Tournament, под названием Paragon. Собственно с 16 августа Paragon вышел в открытый бета тест и теперь доступен абсолютно всем сразу и бесплатно. Поэтому приступаем к нему без лишних слов.
Подробнее об игре
Первое, что лично мне бросилось в глаза при запуске игры – это её непосредственно версия. Загрузочный экран гласит нам, что мы приступили к покорению аж тридцатой версии Paragon. Некоторые игры до сих пор тащат за собой какую-нибудь приписку типа 0.9, а тут аж v30.3087724(3081686). Спустя годы олдфаги еще не раз вспомнят как же хорошо игралось на v30.3087724(3081686), не то что сейчас.
Дальше все довольно стандартно. Насколько хорошо вы знакомы с MOBA’ми, зацените наши новые фишки и все в таком же духе. Интерфейс кстати приятный, хоть и довольно типичный. У большинства крупных MOBA сейчас как раз такой плиточно-виндосовский вид (аля Dota 2), а музон очень напоминает главную тему Overwatch.
Ну и по устоявшейся традиции приступить сразу к дроблению черепов и игроков нам игра не даёт, а рекомендует познать азы в борьбе с ботами. Здесь подсказки еще какое-то время вам вещают об особенностях, а в это время уже во всю идёт сражение искусственных интеллектов. Вкратце давайте вам обрисую суть игры в Paragon и расскажу об особенностях.
Игровой процесс
Здесь я уже с галёрки слышу чей-то комментарий «Смаааайт!». И да, стоит упомянуть, что Paragon в этом деле отнюдь не пионер. В сам SMITE я, к сожалению, не играл, поэтому буду вещать с позиции дотера или кого-то там еще.
Суть сражения проще некуда – снести базу противнику. Дабы помешать этому, на вашем пути на каждой из трёх линий находится по две башни и по ингибитору. Здесь также стоит упомянуть, что поскольку мы перенеслись в иное измерение, то никаких верхних и нижних линий нет. Есть МИД и право-лево. Не очень понятно как в дальнейшем будут называть эти лэйны, поэтому с терминологией предстоит возня, но вернёмся к игре.
Итак, дабы оставить от базы врага сухое место, как и в любой другой MOBA, необходимо развивать вашего героя. Для этого есть обычные уровни прокачки, открывающие скилы, и конечно же итемы, увеличивающие вашу мощь. Правда итемы здесь хитро называются картами, и вашему герою, как истинному шулеру или хартстоунеру, предстоит покупать карты на базе за специальные очки, которые являются аналогом золота. Очки эти представляют собой шарики, которые выпадают из крипов. Как только заполнилась шкала шариков, вы получаете три очка на покупку карт. При этом каждая карта может еще и апгрейдится, то есть внутрь каждой карты можно вставить еще специальные подкарты и увеличить её мощь.
Сложно ли это все слёту понять? Еще бы! Но я могу взорвать вам мозг напрочь и сказать еще что в здешних лесах есть специальные точки, куда можно воткнуть сборщика, который на протяжении всей игры будет приносить вот эти самые шарики вашей команде. Объясняю доступно, представьте что в Дотке или ЛоЛе в лесу у вас стоит великий меценат, к которому можно подойти раз в несколько минут и получить голду на всю команду. Как то так.
Но в целом большую часть механик Paragon перенял у League of Legends. Тут вам и телепорт на базу без курьеров и прочего, и аналог кустов для сокрытия себя, и даже бараки точно также называются ингибиторами, чтобы это ни было. В лесу можно найти местного босса, который выглядит как розовый Power Ranger из рекламы жвачки с клубникой.
Слава богу, что разработчики догадались перенимать механику из LoL’a не бездумно, и в результате не надо долго и усердно копить на какого-нибудь героя, чтобы за него поиграть. Все персонажи доступны сразу и бесплатно. И единственное, что отличит нуба от профессионала, это набор карт, о которых я уже говорил. Ведь карты (или ваши итемы) так или иначе выпадают в бустерах по аналогии с Hearthstone. А бустеры даются за всякие разные прокачки уровней, какие-то дейлики и тому подобное. И в будущем можно будет сделать собственную деку из лучших на свете карт и нагибать всё и вся.
Герои
Персонажей, к слову, на данный момент доступно целое очко (то есть 21). Все они представлять собой таких стереотипных sci-fi воинов, но можно найти себе протеже на любой вкус. Тут вам и заяц в робокостюме, и главная героиня фильма «Голодные игры», и фея конечно же, и даже чувак, которого зовут Рэмпейдж.
За прокачку каждого героя дают бустеры, всякие ништяки, эмоции, и еще можно даже подкопить игровой валюты и пройти некое испытание «Мастера», по итогам которого мало того, что вас буду считать профессиональным киберспортсменом, так еще и наград отсыпят.
В магазине за реал можно приобрести различные скины и бустеры на опыт и репутацию, ну и вот эти самые испытания, если лень копить. А так дизбалансных штук вроде нет.
Выводы
В принципе за основные механики худо-бедно пояснил. Отличий существенных от других MOBA мало, но в целом придется привыкать к новым условиям. Конечно же основной фишкой в данном случае является, как говорится в договорах риэлтора, третье лицо. Именно вид из-за спины меняет привычное ощущение от MOBA, ведь надо не только следить за всем вокруг, но еще попадать по героям. Да и на какой-нибудь лэйн своего персонажа кликом не отправить, попивая чаек с квасом. Руки от клавиатуры отпустить не дают.
Другой продвигаемой всюду и всеми особенностью является графика Paragon, ведь игра сделана на движке Unreal Engine 4. Поэтому технически всё выглядит лучше некуда. Всюду отражения, блики и так далее. Но вот к чему я бы хотел придраться, так это к гамме (палитре) цветов игры. Сражаться предстоит пока что на одной единственной серой и блеклой карте, которая в определенный момент начинает наскучивать. Я понимаю, реализм, все дела, в жизни тоже красок мало или я дальтоник. Но хотелось бы чуть повеселее цвета.
Ну и раз уж такая хурма, давайте распишу все придирки, которые я для себя выделил.
Основным недостатком Paragon лично для себя я пока что считаю подбор игроков. Матч данная MOBA ищет и генерирует быстро. Тут без предъяв. Но за все время геймплея я смог выиграть лишь в одной игре. Одна победа на десяток поражений! Трабл был в том, что постоянно почти со 100% вероятностью мне в команду доставался ливер или дисконектер, короче чувак, который покидал матч и не возвращался.
Далее я хотел бы высказать, что отчасти Paragon играется на данный момент слегка скучновато. На то есть много причин: серая карта, долгие 40-минутные партии, отсутствие хоть какого-либо звука со стороны героев ну и так далее. Пока что лишь комментатор общается с игроками. Но это всего лишь придирки. Понятно, что игра сейчас находится лишь на стадии ОБТ, и многое в ней будет изменено.
Так что будем держать пальцы, чтобы на монополизированном рынке Pepsi и Coca-Cola, а в нашем случае DOTA 2 и League of Legends, мог появиться новый игрок. В целом experience от игры интересный. Да, в SMITE я не играл, так что для меня в диковинку, но выглядит красиво, поддержка и обновления чуть ли не каждый день, игра со всеми героями бесплатна, так что если надумаете погонять, то смело регистрируйтесь.



