Spellbreak
Платформы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дата выхода | 03 сентября 2020 |
Разработчик Издатель | Proletariat |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Перейти |
Spellbreak – необычная королевская битва. Ведь как бы сильно представители жанра друг от друга не отличались, одно оставалось неизменным – стрелковое оружие. Здесь же такого нет. Так как игра происходит в фэнтезийном мире, где вы не увидите ни пистолетов, ни пулемётов.
Подробнее об игре
Основным источником силы здесь являются так называемые магические перчатки, которые точно также будут разбросаны по нешибко большой карте, и они имеют разные степени редкости, от чего будет зависеть наносимый дамаг по оппоненту (Танос наверняка бы одобрил сей проект).
Каждый игрок способен вооружиться не одной, а сразу двумя перчатками, чтобы, например, впоследствии не только осыпать противника кислотными зарядами, а еще и поджигать их с фаерболов для пущего урона. Да, каждая стихия доступного в игре оружия не живёт сама по себе. Различные элементы имеют привычку синергировать с другими, что, как минимум, создаёт новые тактические возможности при ведении боя, а как максимум, делает матчи намного интереснее и красочнее.
Экипировка
Естественно, придётся включать смекалку. Ведь, допустим, перчатка воды не будет изобретать нечто новое, скрестив её с перчаткой яда. А вот если последнюю соединить с огненной, то ждите большой БУМ (те, кто играл в Magicka, поймут механику).
Конечно, варешки это не всё, что вы можете найти. В процессе поиска любопытных вещей вы наткнётесь на разнообразные медальоны, активирующие некую активную способность, а также другие элементы экипировки, которые сделают вас быстрее, сильнее и круче. Ну и про бутылочки с живительными смесями стоит не забывать, всё-таки в пылу сражения они могут не один раз спасти вам жизнь.
Правда, механику восстановления здоровья этими самыми склянками реализовали довольно спорно. Помимо того, что для употребления банки вам потребуется некоторое время, так ещё и после надо терпеливо ждать в кустах, пока здоровье полностью восстановится. Ведь процесс лечения здесь не мимолётный, а постепенный. Как я считаю, подобная хрень лишь снижает темп игры, особенно в бою, когда вы только что сражались с группой противников, а мгновение спустя вы шкеритесь под камнем в надежде, что вас никто не найдёт. С другой стороны, если все банки будут моментально восполнять HP, то драка превратиться в нечто ужасное, где здоровье вообще не исчезает.
Боевая система
Касаемо иных особенностей проекта, то Spellbreak весьма сложная игра, ведь к боевой системе надо будет ой как приноровиться. Сам процесс поединка с другими геймерами очень напряжённый, ведь каждая стихия в перчатке имеет собственный патр атак, запомнить который будет не то чтобы сложно, но пару раз придётся наступать на грабли.
Помимо этого, враг будет очень быстро передвигаться, совершая прыжки, дабы не получить и капли урона. И забавно то, что бои в таких ситуациях выглядят крайне смешно. Ведь вы можете потратить пару минут, просто прыгая со своими врагами, и не один из вас не ударит другого. Так что лезть в драки для пущего веселья советую при большом количестве людей. Когда сражение происходит между четырьмя, а то и больше персон, вот тогда становится поистине увлекательно.
Система прокачки
Что я не смог осознать до сих пор, так это систему прокачки. Во-первых, я просто не понимаю её. Она чересчур сложная для одноразовых матчей battle royale. Во-вторых, веток у местной прогрессии пруд пруди, вам придётся потратить не один десяток часов, чтобы полностью в ней освоиться. Хотя я считаю это не особо обязательным, ведь и без неё играется вполне сносно.
Графика
Говоря о графике, то она приятная, хоть и какая-то мыльная, что ли. Возможно, этот момент в будущем поправят, ведь проект только на стадии закрытой альфы. Но играть на данном этапе не совсем приятно из-за этой проблемки.
А вот сама карта действительно умоляет о более упорной работе, ведь по сути это просто лес с небольшими каменными постройками то тут, то там. Бегать по ней совершенно скучно. Локации однообразны и служат в качестве небольших арен. Никакого эффекта удивления вы не получите даже при первом матче, всё серое и абсолютно не интересное.



