Типы брони в Heroes of the Storm

Автор | ![]() |
Сегодня мы поговорим о видах брони и о том, как она работает в игре.
Во-первых: броня разделена на три типа. Первый тип брони – это Кинетическая броня, которая защищает от физического урона (к примеру, атоатаки Валлы или Рейнора). Второй тип брони - это энергетическая, которая защищает от урона, наносимого способностями (к примеру, q-способность Валлы считается энергетическим уроном, то есть магическим). Третий тип - это общий тип брони, который сокращает урон, поступающий из любых источников, то есть если перед «броней» нет слов «кинетическая» или «энергетическая», то это означает, что броня работает против всех источников урона. Некоторые способности или таланты могут добавлять к автоатакам дополнительный урон, который считается уроном от способностей. Но, чтобы не путаться в хитросплетениях системы, можно запомнить простую формулу – всплывающие цифры урона, который вы наносите, будут окрашены в фиолетовый цвет, если это урон от способностей, и в оранжевый, если это физический урон.
К примеру, если Каразим с «Семью сторонами Света» будет наносить урон цели, к примеру, Гаррошу, на котором висит 25 единиц брони, то Гаррош не будет получать меньше урона, так что внимательно изучайте способности героев, особенно те, которые обходят виды брони, имея возможность наносить процентный урон. Ещё у Кассии на 20 уровне талант «Возмездие Титана» позволяет её базовым атакам игнорировать все виды брони, и забегая вперед скажу, что игнорирование брони означает, что как положительная броня (стойкость 75% максимум), так и отрицательная (25% уязвимость) не усилят урон Кассии.
Во-вторых: 1 единица или 1% брони, соответственно, игнорирует 1% урона того же типа, общая броня блокирует урон любого типа в таком же количестве. Помимо того, что у некоторых персонажей броня есть изначально, её количество можно увеличить или снизить некоторыми способностями и талантами. Яркий пример героя, о котором хочется сказать отдельно, Ануб'арак и его «Нерубская броня», это как бы улучшенная версия таланта «Энергетический щит». Раз в 12 секунд Ануб'арак получает 30 единиц энергетической брони, уменьшая урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, применённых за ней в течение 1.5 секунд. При этом у него имеется 20 единиц «вшитой» энергетической брони, а в сухом остатке получается, что с первого уровня(!) он получает энергетический щит(!!) вдвое чаще других(!!!) и имеет жуков, которые часто «ловят» летящие в хозяина направленные способности.
В-третьих: в Heroes of the Storm установлены ограничения по показателям брони: +75 единиц брони – это 75% поглощения урона и -25единиц брони – это 25% увеличенного входящего урона в героев. Правда, из этого правила есть 3 исключения: первое – урон, наносимый в процентах, вроде бонуса от талантов типа «Убийца великанов», никакой бронёй не блокируется. Второе – «Антимагический панцирь» Артаса даёт 100 единиц энергетической брони, игнорируя общее правило в отношении верхнего предела брони. И возможно, на момент выхода этой статьи что-то может поменяться, а также же возможно, что мы что-то могли упустить, так что если что пишите об этом в комментариях.