История Witch Doctor в Dota 2

Имя | ![]() |
Раса | Неизвестно |
«Засекайте время: часы обхода начались.» |
Довольно мало известно миру о том, откуда взялись колдуны и где взяла происхождение их магия. Но каждому хоть раз столкнувшемуся с ней в действии известно, что колдуны являются опаснейшими противниками. Проклятия срываются с их губ и, направленные против вражеских армий, могут поражать целые легионы, причиняя тем нестерпимую боль, которая может длиться часами, скручивая их конечности и искажая разум. Это самая что ни на есть агония, сила которой зависит от навыков колдуна.
Впрочем, заклинатели эти умеют не только причинять боль, но и избавлять от неё. В их арсенале тайные знахарские заклинания, передаваемые из поколения в поколение, от учителя к ученику. И в основе их лежит использование природных средств, таких как лекарственные травы, мази и прочие припарки, действие которых значительно усиливается с помощью магии. Колдун, стоя рядом с больным, проводит множество ритуалов, постоянно что-то шепча, водя вокруг больного руками и стуча по полу своим посохом. Всё это смотрится действительно странно, однако работает.
Опытные колдуны, живущие порой под сотню лет, способны выходить даже смертельно раненных, однако этот процесс отнюдь не легкий и отнимает достаточно времени и сил. Одним из представителей немногочисленных колдунов является и Witch Doctor — знахарь по имени Жарвакко.
Многие десятилетия он жил со своим племенем на далеких островах, затерянных для остального мира, где практиковал магию Вуду, из года в год оттачивая своё мастерство. Жарвакко, благодаря своим навыкам и таланту знахаря, был уважаем среди своих людей, ведь помощь колдуна была неоценима в извечной войне племен. Он насылал различные проклятия на врагов, то заставляя виться их тела в агонии, то насылая рои насекомых, то призывая тотемы, находясь рядом с которыми противники были вынуждены отступить, потому как казалось, что те странные деревянные конструкции попросту высасывают их жизненные силы с каждой новой секундой.
А после сражений Жарвакко принимался лечить раненных соплеменников, втирая в их тела странно пахнущие мази и нашептывая что-то нечленораздельное, от чего раны на их телах затягивались буквально на глазах.
Странствие
Однако знахарь, хоть и занимал довольно знатное положение, хотел чего-то большего. И была это не власть, и не богатство. Колдун хотел найти лучшее применение своим способностям. И поэтому он, будучи уже не молодым и довольно опытным заклинателем, решает оставить своё племя на попечение другим знахарям и покидает родной остров, отправляясь странствовать по миру в поисках нового места.
Долго ему искать не пришлось. Жарвакко вскоре обнаружил, что буквально весь мир охвачен войной, которая миновала лишь затерянные цивилизации, вроде его собственной. И это была отнюдь не простая война одного королевства с другим, а немногим немало, противостоянием света и тьмы. По сравнению с масштабами этой войны все прежние племенные сражения показались Жарвакко детской забавой.
Глаза его загорелись и ему не терпелось стать участником этой бесконечной баталии, внося свой вклад в её историю. Вот где его место, вот где его способности могут принести наибольшую пользу.
Отвергнутый светлой стороной за свои методы, которые включали в себя проклятия и темную магию Вуду, Жарвакко с радостью был принят тёмной стороной конфликта, представители которой по достоинству оценили навыки колдуна.
Таким образом, Жарвакко стал в один ряд с такими героями, как Lich, Dazzle, Shadow Demon и другими, также практикующими темную магию в различных её вариациях, и прекрасно дополнил армию сил тьмы. Его проклятия и тотемы заставляли противников корчиться в агонии, в то время как его союзники с легкостью добивали ослабленных врагов. А ежели кто-то из своих получал ранения, то он тут же поднимал свой посох и вливал в них свою лечебную энергию, залечивающую раны и придававшую новые силы идти в бой.