Гайд по карте League of Legends: Wild Rift

Карта в League of Legends знакома многим, но далеко не всем. Плюс она претерпела некоторые изменения с выходом League of Legends: Wild Rift. Если вы хотите узнать про карту всё, то дочитайте этот гайд до конца. Уверены, что хотя бы несколько пунктов будут для вас полезны, и вы сможете использовать полученную информацию в будущих играх.
Линии
Карта Дикого Ущелья делится на 3 линии:
- Линия Барона, на которую идёт соло-лейнер.
- Линия Дракона, где стоит АДК и саппорт.
- Мидлейн (средняя линия).
- Также существует лес, где фармит и получает опыт лесник.
Расположение линий Барона и Дракона может меняться из игры в игру, в зависимости от того, в какой части реки возродятся монстры, в честь которых названы эти линии.
На каждой линии стоит по 3 башни, которые нужно снести, чтобы добраться до главного построения – Нексуса, разрушив который, вы и ваша команда одержите победу. В этом вам помогает не только команда, но и союзные миньоны, которые участвуют в разрушении вражеских строений, тем самым приближая вашу победу.
Играя на линии, старайтесь ластхитить вражеских миньонов для того, чтобы быть впереди по золоту и опыту. Это в своё время даст вам преимущество над оппонентом и позволит выиграть свою линию.
Обратите внимание, что здоровье башни поделено на 3 деления. Уничтожая эти деления, вы получаете дополнительное золото.
Медовые фрукты
Рядом с каждой Т1 башней есть медовый фрукт. Разбивая его, вы получаете 3 плода, которые, в свою очередь, неплохо пополняют запас здоровья и маны. А если вы выберете руну Сладкоежка, вы сможете получать дополнительно золото за каждый съеденный плод. Медовые фрукты также находятся на реке, по одному с каждой стороны от мидлейна.
Цветок провидца и Взрывная шишка
Следующие интересные объекты, которые мы можем увидеть на карте, это Цветок провидца и Взрывная шишка.
Если разбить цветок, его пыльца мгновенно полетит вперёд и подсветит область на карте, раскрывая расположение врагов и вардов, если они попадутся в радиус её действия. Всего на карте 4 цветка, которые появляются почти в самом начале игры. Перезарядка цветков длится 2 минуты.
Что касаемо Взрывной шишки, то это очень полезная вещь, если нужно перепрыгнуть через препятствие для того, чтобы убежать или же внезапно напасть на врага, особенно когда хотите застилить Дракона, Герольда или Барона Нашора. При уничтожении шишка позволяет оттолкнуть врага от себя или прервать каст умения. Пользуйтесь ею с умом, так как в некоторых случаях вы можете подставить своих союзников или сами оказаться в неловкой ситуации. Всего на карте 4 шишки, по одной возле синих и красных баффов. Перезарядка у всех шишек 4:20 минуты.
Лесные лагеря
В нижней части леса есть лагерь с каменными монстрами. Когда вы убиваете большого и среднего монстра, они разделяются на несколько маленьких, что в сумме даёт 220 золота и отличный прирост к опыту.
Дальше идут остроклювы, зачистив которых, вы так же получаете 160 золота.
Лагерь с Красным Огнедревом. Убивая его, вы получаете бафф, благодаря которому ваши атаки замедляют врага и наносят ему чистый урон. На герои с дальним типом атак бафф работает менее эффективно. Если враг убивает вас, когда вы находитесь под баффом, он автоматически становится его обладателем.
Это касается и баффа, который мы получаем от Синего Стража в верхней части леса. Завладев его баффом, ваша мана или энергия будут периодически восполняться, а также будет восполняться здоровье вне боя. За Синего Стража и Красного Огнедрева вы получаете по 140 золота. В дальнейшем эта цифра может измениться. Длительность баффов 1:30 минуты, а перерождение монстров длится 2:30 минуты.
Если мы продолжим свою увлекательную прогулку в верхней части леса, мы наткнёмся на лагерь волков, который в сумме даёт 160 золота.
А под конец мы встречаем Громпа, за голову которого дают 140 золота.
За каждый лагерь вы получаете хороший прирост к опыту, что позволяет при первой зачистке выйти с 5 уровнем и хорошим запасом деньжат. Время перерождения всех перечисленных выше монстров, кроме баффов, составляет 1:30 минуты.
Пугливый краб
Пугливый краб – монстр, который передвигается вдоль реки. Всего на карте их двое: один находится на стороне лагеря с Герольдом и Бароном, а другой рядом с лагерем Дракона. Играя за лесника старайтесь забрать хотя бы одного краба, а лучше сразу двоих, так как после смерти он оставляет тотем, который даёт обзор в области на реке. Это позволяет контролировать передвижения вражеского лесника и мидера. Также тотем может увеличить скорость передвижения в области своего действия, а врагов наоборот замедлить. Убийство краба принесёт вам 120 золота. Тотем держится 1:35 минуты, а сам краб возродится только через 2:30 минуты.
Элементальные драконы
Элементальные драконы появляются в игре с 4 минуты, и в каждой игре они могут появляться совершенно в разной последовательности. Элементальных драконов в игре 4 типа: огненный, морской, горный и облачный. После того, как вы побеждаете одного из драконов, то драконы такого же типа не будут появляться. Обязательно старайтесь забрать всех драконов, так как они дают перманентные баффы на всю игру. И чем больше вы их заберёте, тем сильнее вы станете.
При убийстве драконов вы получаете следующие показатели:
- Огненный дракон: вы наносите на 8% больше урона.
- Морской дракон: увеличивает все виды вампиризма на 8%.
- Горный дракон: если вы не получаете урон в течение 5 секунд, вы получаете щит в размере 6% от максимального здоровья.
- Облачный дракон: увеличивает скорость передвижения на 7.5%, удвоенное вне боя.
Время перерождения драконов 4 минуты. После 16-й минуты начинают появляться старшие драконы, которые дают такие же баффы, но только с увеличенными показателями.
Герольд Бездны
На 6-й минуте в игре появляется Герольд Бездны, убив которого, вы получаете активное умение, которое может призвать Герольда в указанную область. После чего он идёт по ближайшей линии и помогает сносить строения.
Совет №1: убивая Герольда, старайтесь бить ему в глаз, который находится у него на спине. Так вы будете наносить ему увеличенный урон.
Совет №2: подведите своих союзных крипов под башню и только после этого активируйте умение, чтобы враги не смогли задефать линию.
Барон Нашор
В конце вас ждёт самый сильный из монстров Дикого Ущелья – Барон Нашор. Если Герольда и драконов вы можете забрать в соло, то с коварным Бароном это не пройдёт. Во-первых, он обладает очень высоким уроном, и тонкие герои просто рассыпаются под ним. Во-вторых, у него отличные защитные показатели, одним из которых является большое количество здоровья. В-третьих, когда вы атакуете Нашора, он вешает на вас дебафф, который снижает урон по нему. По этим причинам стоит атаковать его всей командой, но перед этим вам стоит подготовиться.
Лучше всего, если вы отправитесь за Бароном после того, как проведёте удачное командное сражение, в результате которого заберёте большую часть противников. Советуем вам 10 раз подумать перед тем, как отправляться забирать его. Ведь противникам иногда только этого и надо, чтобы поймать вас, когда вы будете максимально ослаблены.
Убив Барона, вы и ваша команда получаете бафф, который усиливает ближайших союзных миньонов, сокращает время телепорта на базу и увеличивает ваш урон от атаки и умений. Бафф длится 2:10 минуты. Барон перерождается 3:30 минуты.
Комментарии
![]()
Народ,есть гайд тупо про манну,как набрать много и все такое,а то нигде не найду (
| |