Башня судьбы в Lost Ark - прохождение 1-50 этажей

Автор гайда | ![]() |
Видео гайд от Jelby открытьзакрыть
1 этаж
Ждём, пока комнату окутает туман и на вас попрут толпы мобов. Уничтожаем их. Далее будет простенький босс. Бьёт серией быстрых атак, по окончанию возвращаясь на исходную. Убиваем, стараясь не попадать под удары.
2 этаж
Возле стен стоят бомбы, к ним лучше не подходить. Нужно убить босса. Бегаем вокруг него, внося урон и избегая атак, так как они, накладывая замедление, откидывают на бомбы. Для особо ленивых: можно просто поставить пугало и убить беднягу, пока тот не обращает на вас внимания.
3 этаж
Тут нас ждёт босс с очень медленными, но крайне мощными атаками. После того как вы начнете его бить, по всей комнате появятся неуязвимые стрелки. Бегаем вокруг босса, нанося урон и уворачиваясь от его атак и обилия летящих в вас снарядов. Ничего сложного.
4 этаж
Комната с кучей бомб. Можно взять с собой пугало, чтобы избавиться от их части. Начинать лучше сверху, далее бежать по краю комнаты вниз, потом снова подняться наверх через центр и повторить пробег. Когда на таймере будет 2.30, встаем в центр, бомбы будут просто взрываться на месте. На 2.20 начнут по очереди появляться большие бомбы сверху, снизу, слева и справа. Затем ещё одна волна больших бомб, начиная сверху, но теперь уже сплошным строем по кругу. Осторожно подрываем. На этом игра в сапера заканчивается.
5 этаж
Тут нас жду два простеньких босса. Уворачиваемся от атак, вливая урон. Очень лёгкий этаж.
6 этаж
Очередной босс. Призывает на помощь кучу неуязвимой нечисти, которая дебаффает и наносит урон. Каких-то особых механик тут нет. Бегаем вокруг босса, стараясь убить как можно быстрее. Зажигательная смесь и пугало вам в помощь.
7 этаж
Начнём с атак: они будут идти последовательно, нужно их запомнить. Сперва несколько кругов под вами. Далее лучи на верхнюю половину комнаты. Затем лучи на нижнюю, и так по кругу. Также время от времени будет появляться грозовой туман, наносящий урон. Старайтесь не стоять в нём. Нужно убить босса в центре, попутно уворачиваясь от всех атак. Бьют они крайне больно, поэтому будьте внимательны.
8 этаж
На этот раз 3 босса. Можно бить по одному, можно хоть всех разом. Ничего сложного.
9 этаж
Тут будет немного сложнее. Ваша цель остаться в живых, бегая по комнате и уклоняясь от всех атак. Начинать забег лучше всего из центра, вверх, далее неспеша по краю комнаты против часовой стрелки. Поначалу нас будет засыпать обычными круговыми атаками. Самое главное не торопиться и не убегать далеко. Далее в игру вступаю лучи. Они активируются сверху и идут циклично по кругу против часовой стрелки, являясь основной сложностью комнаты т.к. сразу не исчезают, мешая передвижению и отбрасывая, если попасть под них. Основная задача состоит в том, чтобы на момент появления лучей быть как можно дальше от них. Если вы начали забег, как описывалось ранее, то при их активации у вас будет большой запас времени. Далее самое главное сохранить его, двигаясь не спеша. Вскоре к вашему веселью подключатся бомбы, они видны заранее, и нужно просто их оббегать.
10 этаж
Жирный босс с очень медленными атаками. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты появятся ядовитые лужи и несколько бессмертных мобов. В лужи лучше не заходить, так как бьют они больновато. Также время от времени яд будет появляться и на других участках комнаты, бить будет не так сильно, старайтесь его избегать. Мобы же будут передвигаться по комнате рывками, отталкивая вас и нанося урон. Тут есть 2 варианта, либо постоянно уворачиваться, либо собрать в кучу и заслипать Склянкой с усыпляющим газом. В целом, не сложный уровень.
11 этаж
По краям стоят 5 чародеев, постоянно призывающих кучки маленьких мобов. Новый призыв осуществляется только после убийства предыдущего. Задача – убить чародеев. Можно собрать всех монстров в кучу и заслипать уже знакомой вам усыпляющей склянкой и спокойно разобраться с чародеями. Ну, или месить всех вперемешку, тут уже решать вам. На удивление крайне простая комната.
12 этаж
Достаточно медленный и толстенький босс. По краям комнаты стоят неуязвимые вороны, кастующие АОЕ. Также попутно на вас летят толпы маленьких ворон и засыпают сверху перьями. Каких-то особых механик тут нет. Старайтесь, постоянно двигаясь, дамажить босса, попутно убивая пачки маленьких ворон, при этом, не подходя к краям комнаты.
13 этаж
Очередной босс. Спустя некоторое время после начала боя он начнет призывать своих бессмертных клонов, которые будут мешаться, засыпая вас атаками. Не обращая на них внимания и по возможности уворачиваясь от летящих снарядов, молотим главного. Определить его можно по цвету. Ничего сложного.
14 этаж
Тут нужно будет поиграть в сапера. Для прохождения понадобится одно пугало и одна накидка. В центре комнаты крестом будут стоять неуязвимые монстры, угрозы они не представляют, просто не дают пройти через них. После того как комнату окутает туманом, попрут маленькие бомбы. Первая на 12 часов затем на 6, 9, 3, 10 и последняя на 4. Затем будет небольшая пауза, и появятся еще несколько мобов, которые, телепортируясь, будут стараться вам помешать. Ждем, когда на таймере будет 2.12, и ставим пугало, далее юзаем накидку и убегаем в противоположный конец комнаты. К окончанию действия накидки в центре останется последняя большая бомба. Аккуратно подрываем ее. На этом игра в сапера заканчивается.
15 этаж
Будет немного сложновато. Нужно убить босса. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут последовательно появляться группы мобов. Первая группа включает в себя 8 змей. Располагаются они по четыре вдоль верхней и нижней границы этажа. Вторая группа состоит из четырех змей. По две вдоль левой и правой границы. Эти две группы будут продувать вас ядом, отравляя и замедляя. Третья и последняя группа включает в себя четыре змеи, которые досаждают конусной атакой, накладывающей эффект окаменения. Изначально они появляются по углам, но со временем потихоньку будут продвигаться к центру.
Приспешников разобрали, теперь перейдем к самому боссу. Атаки достаточно резкие и наносят неплохой урон, поэтому старайтесь уворачиваться от всех. Особое внимание стоит уделять конусной, накладывающей стан, а также вихрям и лужам, наносящим очень большой урон.
Теперь перейдем к прохождению. Вся сложность заключается в третьей группе мобов. Изначально безопасной областью от всех групп является центр, но по мере приближения третьей группы и там становится небезопасно. Самый простой вариант – это успеть залить уроном, пока есть безопасная зона. Если не получилось, и вы достаточно мобильны, можно в момент каста окаменения смещаться, например, вверх к стенке, но это будут прыжки на удачу, так как тут нет гарантий, что босс следом не запустит в вас чем-нибудь. Также можно попробовать ловить окаменение на рывок или другие имун скиллы. В случае, если ничего из вышеперечисленного не получается, можно просто вставить руны на иммунитет к окаменению и бить босса, стоя в центре, немного смещаясь в сторону на касте, чтобы не ловить все 4 конуса.
16 этаж
Монстры будут идти волнами, нужно просто их убивать. Первая волна – группа мечников, атакующих небольшими сериями атак. Вторая волна – все те же мечники, но уже со стрелками. Третья волна – к уже знакомым мечникам и стрелкам присоединится толпа гаргулий ближнего боя. Будьте осторожны, так как убивают они крайне быстро. Контролим или кайтим, попутно нанося урон. Очень простой этаж.
17 этаж
Толстенький моб, периодически призывающий на подмогу свои неуязвимые копии. Они будут мешать вам, контроля и нанося неплохой урон. Уворачиваясь от их атак, сфокусируйтесь на убийстве главного. Если дела идут совсем плохо, всегда можно воспользоваться пугалом или склянкой с усыпляющим газом. Ничего сложного.
18 этаж
Тут вас ждет очень подвижный босс с резкими, но не особо сильными атаками. Спустя некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут появляться неуязвимые мобы. Они периодически будут запускать в вас снаряды, области которых подсвечиваются на полу, поэтому будьте внимательны. Чем дольше вы бьете босса, тем больше мобов появится по краям, а следовательно и снаряды будут лететь все чаще, и дамажить будет все сложнее. Постарайтесь убить его как можно быстрее. Если дела идут совсем плохо, у вас всегда есть пугало, которое может взять часть мобов на себя, а также усыпляющая склянка.
19 этаж
В центре стоит неподвижный босс, ваншотающий своим АОЕ. Чтобы не попасть под удар в момент каста, нужно будет смещаться к краю комнаты. Но тут не все так просто. По краям стоят мобы, которые с определенной периодичностью кастуют круговое АОЕ, наносящее ощутимый урон. Поэтому, чтобы не умереть, нужно выбрать правильное направление смещения.
Для удобства условно разделим всех мобов на 2 группы. Первая – это те, что на двенадцати, трех, шести и девяти часах. Вторая это все остальные.
Поначалу безопасная зона появляется у любого из мобов первой группы в момент начала каста босса. Со временем происходит небольшое смещение, которое будет расти, и зона будет открываться с небольшой задержкой, будьте внимательны. После того как на таймере стукнет 2.20, смещение первой группы будет очень большое и вам нужно будет просто сменить группу на вторую. Иными словами, если до 2.20 вы убегали, допустим, на 12 часов, то после этой отметки нужно будет бежать на 2 часа. И еще во время каста босса воздержитесь от использования умений, прерывающих его (например, победный клич Стража), так как это собьет тайминги. Очень простой этаж, если разобраться в механике.
20 этаж
Нужно убить двух големов, которые своими атаками отталкивают вас к краю комнаты, где будут ждать роботы, периодически обстреливающие все пространство за исключением средней части. Обстрел наносит ощутимый урон, поэтому старайтесь держаться центра этажа и избегайте атак големов. Также время от времени будут появляться роботы, пытающиеся вас переехать, будьте внимательны. Для особо ленивых, можно поставить пугало, кинуть молотов и забить бедняг, пока они заняты делом.
21 этаж
Куча бомб и кентавры, которые будут вам мешаться. Для комфортного прохождения понадобится одно пугало, одна накидка и одни реактивные сабатоны, ну или можно обойтись рывками. По краям периодически будут происходить взрывы, поэтому старайтесь не покидать надолго центральную часть.
Сначала поочередно с небольшой паузой появятся три бомбы в центре. Активировав взрыв, сразу отбегаем в безопасную область, чтобы не зацепило, и возвращаемся на исходную. Потом появится еще одна бомба со случайной стороны. Дальше будут снова две в центре, но пауза между появлением будет минимальная. После активации первой, убегая от взрыва, прожимаем боты, и как можно быстрее возвращаемся назад, чтобы активировать вторую. Затем будет моб, который кастанет лужу под вами, и полукругом в нижней части комнаты появится группа бомб. На небольшой промежуток времени взрывы по краям стихнут. Быстро обезвредив врагов, возвращаемся в центр. Чуть в сторонке ставим пугало и уходим в инвиз. По кругу появится куча бомб, потом попрут огненные жучки и следом еще одна волна бомб, все эти удары примет на себя соломенный друг. Напоследок вывалиться толпа кентавров. Встаем в центр и стоим не двигаясь, произойдет последний взрыв по краям и этаж будет пройден.
22 этаж
Нужно убить 5 элитных мобов, появляющихся поочередно. Каждый последующий будет, так сказать, улучшенной версией предыдущего со своей кучкой приспешников. По углам комнаты буду появляться телеги, время от времени стреляющие по вам. Бегаем вокруг элиток, внося урон и уворачиваясь от атак. Второй и третий моб стреляют пулеметом, а последний имеет очень медленные, но крайне мощные атаки, поэтому будет осторожны.
23 этаж
В центре неподвижно стоит босс, который примерно каждые 14 секунд кастует круговой стан на 2 секунды, имеющий длительную анимацию. Завершения этой анимации ждать не нужно. Отбегаем только на время каста, после продолжаем раздачу тумаков. Первый стан будет в 4.54.
Также после начала боя по краям комнаты появятся стрелки. Они примерно каждые 11-12 секунд будут совершать залп, первый будет в 4.50. Пули будут лететь туда, где вы находились в момент выстрела, поэтому за секунду до него начните двигаться, например, вверх или вниз, чтобы вас не зацепило.
В 3.28 к вашему веселью присоединятся 4 рыцаря – по 2 с левой и правой стороны. Они примерно каждые 10 секунд будут наносить удары по земле. Линия центра с 12 до 6 часов остается безопасной, поэтому старайтесь передвигаться по ней.
На 2.59 и вовсе отключат свет, а рыцари подойдут ближе к центру и будут бить туда, где вы находились в момент замаха. В таких условиях выживать будет крайне тяжело. Поэтому есть 2 способа прохождения. Первый – это взять расходку на урон и залить босса до того как вам вырубят свет. Второй – это вставить руны от мрака и, стараясь уворачиваться от всех ударов, потихонечку уничтожать босса. Какой из двух способов выбирать – решать вам.
24 этаж
Очередная комната с бомбами, для комфортного прохождения которой понадобиться одна накидка. В центре будет стоять большой робот, а по краям роботы поменьше. Все они будут кастовать лазер, под который лучше не попадать.
Начиная с 12 часов, по часовой стрелке поочередно будут взрываться бомбы. Передвигаемся по кругу, не попадая в зону взрывов. Далее будет одна бомба на12 часов и снова 4, но уже против часовой стрелки, так же двигаемся по кругу. Затем босс очертит безопасную зону и запустит свой лазер. Встаем на границу этой самой зоны примерно на 5 часах. В это же время начнут появляться бомбы по 2 штуки. Сперва на 12 часах, потом на 9, следом будет центр и последние на 3 часах. В момент активации центральных бомб каст лазера закончится и вам нужно будет чуть сместиться, выйдя за отмеченную ранее зону, чтобы не взорваться. После этого остаемся стоять на месте, так как запустится очередной каст, и в центре появится бомба. Когда она детонирует, выходим из зоны поражения луча, но не спешим убегать, будет еще одна в том же месте. В этот момент босс уже закончит свою атаку и можно, не боясь, выходить из зоны поражения бомбы. На этом первая фаза заканчивается.
Теперь маленькие роботы, которые по краям будут стрелять в вас ракетами. Нужно бегать рядом с боссом, чтобы снаряды попадали в него. Для облегчения прохождения используем небольшую хитрость. В момент исчезновения босса прожимаем накидку. Маленькие роботы забудут про вас и начнут палить сразу в главного. Останется только уклоняться от атак босса. В его арсенале имеется обстрел ракетами, которые подсвечиваются кругами на земле, и огнемет, который он кастует перед собой, поджигая темные лужицы по всей комнате. Также время от времени по краям и в центре будут появляться бомбы. Будьте осторожны.
25 этаж
Тут вас ждет злой волк. По краям будут стоять неуязвимые мобы, насылающие ядовитый дождик, который периодически дамажит и замедляет. Через некоторое время после начала боя вылезут черви, отключающие своими атаками свет. Бегаем вокруг босса, стараясь не терять его из виду, нанося урон и уворачиваясь от атак. Хотел бы отметить самую опасную из них, постарайтесь не попадать под нее. Волк исчезнет и примерно через секунду застанит вас со спины. А дальше начнет крамсать, отрывая приличный кусок от HP. Для упрощения прохождения, после отключения света можно использовать пугало, которое выиграет немного времени. Если будет совсем тяжко, ставим руны от мрака до 100%, они существенно упростят убийство босса.
26 этаж
Сперва будут идти кучки мобов. Убиваем. Далее появится босс. Атакует медленно, но очень больно. Бегаем вокруг него, нанося урон и уворачиваясь от атак. Ничего сложного.
27 этаж
Снова кучки мобов и затем босс. Через некоторое время после его появления по краям комнаты также появятся мобы. Бить их бесполезно. Они буду запускать в вас медленно летящие снаряды, которые наносят небольшой урон. Атаки босса тоже не особо сильны. Из проблемных я бы выделил лужу, которую он будет кидать время от времени. Она наносит неплохой урон и вешает замедление, старайтесь ее избегать. Босса лучше убить быстро, так как вскоре он начнет призывать своих помощников. У них есть одна очень сильная атака. Рыцарь втыкает в пол меч и кастует 3 удара с коротким интервалом в то место, где вы находились, поэтому в этот момент лучше не стоять на месте. В купе с дебаффом на замедление от лужи они могут доставить немало проблем, будьте осторожны.
28 этаж
Нужно убить жирного моба. Атаки медленные, но сильные и с контролем. Через некоторое время после начала боя по одному начнут появляться 4 неуязвимых моба. Они будут закидывать вас снарядами, области которых подсвечиваются на полу. Старайтесь их избегать, так как они опрокидывают и наносят неплохой урон. Каких-либо механик тут нет. Для упрощения можно поставить пугало в центре. Это отвлечет большую часть мобов.
29 этаж
Элитный моб. Атаки медленные, но мощные. Хотелось бы отметить одну крайне опасную, когда он втыкает меч в землю и появляется АОЕ зона в виде дальнего круга. В этот момент под вами с маленьким интервалом начнут появляться 3 лужи, наносящие при появлении большой урон. Старайтесь во время этой атаки не стоять на месте. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут появляться неуязвимые рыцари, которые будут пытаться сделать из вас лепешку. Они будут прыгать волнами с небольшой паузой. Сначала один, потом два, и так до пяти. Затем на 1:45 дождь из рыцарей усилиться и нужно будет немного побегать по кругу. Далее у вас будет время продамажить босса. Затем в 1:15 снова появятся рыцари и будут падать на вас волнами по 6 с небольшой паузой. Уклоняемся, когда они падают, и дамажим во время пауз. В целом не сложный этаж, но побегать придется.
30 этаж
Подвижный босс с достаточно резкими атаками. Каждые 15 секунд, начиная с 4:45, по краям комнаты будут появляться неуязвимые мобы. Сначала 2, потом 4, и так далее. Они одновременно будут совершать рывок в направлении того места, где вы находились на момент каста. Также в данной комнате не отдавайте ваш выход из опрокида на пробеле бездумно, так как оказаться лежачим на земле без кувырка в момент появления мобов равносильно смерти. Чтобы легко уклоняться от атак мобов, посматривайте на таймер, и когда они должны будут появиться, смещайтесь чуть ближе к центру, затем во время каста рывков отбегайте к стене. На мой взгляд, это самый действенный вариант, хотя и не 100%, так как всегда есть босс, который может закинуть в вас чем-нибудь. Чтобы свести риск к минимуму старайтесь отбегать в противоположную от него сторону. На 3:00 после первой волны будет появляться вторая. Количество мобов в ней будет расти аналогично первой. Уклоняться можно по тому же принципу, только не забывайте, что волны будет 2. Босса нужно убить как можно быстрее, ведь чем дольше бьете, тем сложнее будет, поэтому не жалейте расходки на урон.
31 этаж
Просто мобы, которые будут постоянно появляться. Бегаем по кругу, собирая их в пачку и закидывая скиллами. Главное не стоит подставляться, так как толпой они сгрызают крайне быстро.
32 этаж
Три толстых слизня. Атаки достаточно медленные, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Скольких из них бить одновременно, решать вам. Но учтите, если урона мало, то на убийства по одному попросту не хватит таймера. На мой взгляд, лучше всего бить всех разом, бегая вокруг, попутно уклоняясь от атак. Для упрощения прохождения можно использовать пугало и расходку на урон.
33 этаж
Сначала убиваем яйцо в центре. Затем появится босс. Атаки достаточно резкие, и наносят неплохой урон, накладывая при этом дебафф болезни, который периодически будет вас дамажить. Также по всей комнате постоянно будут появляться гусеницы, которые атакуют вблизи и плюются издалека, зачастую мешая нормально двигаться. Бегаем вокруг босса, уклоняясь от атак, попутно закидывая скиллами. Если будет тяжело, можно использовать пугало и расходку на урон.
34 этаж
Тут вас ждут бомбы. Для прохождения потребуется пугало и накидка. Сначала будет подрыв по краям комнаты, поэтому становимся в центр. Далее подрыв в центре, отбегаем. Потом появится 4 бомбы справа и через небольшой промежуток 4 слева. Подрываем как можно быстрее. Следом пойдут большие бомбы слева, справа, сверху и снизу. Теперь небольшая волна маленьких бомб с конусной зоной поражения перед собой. Аккуратно подрываем. Затем становимся в центр, будет еще одна волна конусных бомб, но зона взрыва будет сзади. Далее две большие конусные бомбы в центре. Ну а теперь придется немного побегать. Будет очень много конусных бомб, как маленьких, так и больших. Носимся по кругу, оббегая зоны взрывов. На 0:59 ставим пугало, желательно подальше от центра и уходим в инвиз, при этом отбегая в противоположный конец комнаты. После окончания инвиза этаж будет пройден.
35 этаж
Два подвижных босса с достаточно резкими атаками. Каждые 10 секунд, начиная с 4:45, по краям комнаты будут появляться неуязвимые мобы. Сперва 2, потом 4 и так далее. Для удобства разделим комнату на левую и правую половину, а также пронумеруем мобов в каждой из них. Атаковать они будут последовательно парами. Сначала первая, затем вторая и так далее. Враги в левой части комнаты проводят рывок с опрокидом, враги в правой запускают летящую руку, которая замедляет и наносит урон. Чтобы легко уклоняться от их атак, посматривайте на таймер. В момент, когда они должны будут появиться, смещайтесь примерно на 4-5 или 10-11 часов. Затем во время первого каста бегите по часовой стрелке.
После 3:55 будет небольшая пауза от мобов. В 3:25 мероприятия с моба продолжаться, а интервал между появлениями составит 20 секунд. В последовательности их атак тоже произойдут изменения. Мобы левой половины нападут одновременно, а мобы правой будут делать то же, что и раньше. При каждом следующем появлении стороны будут меняться ролями. Иными словами, на 3:25 одновременно атакует левая часть, на 3:05 уже правая, на 2:45 снова левая и так далее. А еще при убийстве одного из боссов также пропадет и половина мобов. Пугало и молотов тут не так эффективны, так как боссы постоянно двигаются.
36 этаж
4 сигнализации и куча злых лучников. Сигналки будут неспешно летать по комнате, и если хотя бы одной из них будет нанесен урон, вся толпа мобов в считаные секунды сделает из вас решето. Потихоньку начинаем вычищать лучников, оставив сигнализации напоследок. Старайтесь не наагрить лишнего, так как бьют стрелки очень больно. Для упрощения прохождения можно взять с собой дамажных гранат. Также можно использовать пугало, когда мобов станет поменьше, и за 30 секунд вы успеете всех убить, только ставить его надо чуть скраю и не стоять на линии мобов с пугалом, потому что в таком случае некоторые стрелы все равно будут в вас залетать.
37 этаж
Много мобов. Ломаем стену, и приступаем к их зачистке. Время от времени роботы из задних рядов будут запускать в вас снаряды, области которых подсвечиваются на полу, старайтесь под них не попадать. После убийства всех мобов появится новая волна. Опасайтесь тачек, которые будут кататься, задувая огнем, так как дамажат они очень больно. Потихонечку уничтожаем врагов, не подставляясь под телеги.
38 этаж
2 босса, белый и темный волки. Из атак выделю две самые опасные. Начнем с темного. Иногда он будет исчезать и через некоторое время может, появившись, застанить вас или провести быструю серию ударов из инвиза. Во время его исчезновения старайтесь не стоять на месте. Белый волк иногда будет превращаться в вихрь, наносящий много урона. Далеко от него отходить нельзя, так как будет область, попытавшись пересечь которую вы так же получите урон. Во время этой атаки волк продолжает получать дамаг от ваших ударов. Если будут сложности, можно воспользоваться пугалом и расходкой на урон.
39 этаж
Тут вас будет ждать новый тип бомб с длинной прямоугольной зоной взрыва. Для прохождения понадобится пугало и накидка. Начинаем с центра. Немного подождав, смещаемся к стене примерно на 6 часов. В этот момент там же или в центре должна появиться большая круговая бомба. Подрываем ее. Далее будет множество бомб с прямоугольной и конусной зоной подрыва, а также почти сразу после большой одна малая с круговой зоной. Бегаем по кругу, уклоняясь от взрывов. На 1:55 занимаем позицию примерно на 11 часах. Появится куча бомб с прямоугольной зоной, начинаем неспешно бежать в сторону четырех часов, главное сильно не торопиться, чтобы вас потом не зажало у стены. На четырех часах ждем новую волну бомб и бежим обратно в сторону 11. Повторяем эти забеги еще несколько раз. Затем, когда на таймере будет 1:21, появится новая волна, но бомб будет мало, поэтому как можно быстрее выбегаем из зоны поражения, чтобы на 1:18 успеть поставить пугало и уйти в инивз, при этом отбегая подальше от взрывов. После окончания инвиза этаж будет пройден.
40 этаж
Тут вас ждёт босс с достаточно резкими атаками, которые накладывают дебафф болезни, периодически наносящий урон. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут поочередно появляться мобы, каждый из которых будет накладывать на главаря один положительный эффект. Босса нужно убить как можно быстрее, ведь чем дольше бьёте, тем сильнее он становится.
41 этаж
В центре будет стоять босс, периодически использующий определённую атаку, которая зависит от фазы, а по краям мобы, кастующие АОЕ. Состоять этаж будет из 3-х фаз.
На первой босс будет подрубать 3 луча – 1 спереди и 2 по бокам. Они будут двигаться по часовой стрелке. Зона в центре останется безопасной, поэтому встаем между лучами и, не отходя далеко, водим хороводы, попутно вливая урон.
На второй фазе босс будет кастовать большое круговое АОЕ. На участке с 7 до 13 часов мобы всегда будут атаковать последовательно друг за другом против часовой стрелки. Иными словами, сперва каст начнёт моб на 7 часах, затем на 6, далее на 4 и т.д. Поэтому старайтесь держаться правой части комнаты, попутно посматривая за цепочкой атак мобов, чтобы в случае необходимости отбежать от АОЕ босса, не получив при этом урона.
На третьей фазе будет множество круговых атак, накладывающих страх. Бегаем в центре, чтобы не попадать под удары мобов, уворачиваясь от кругов и вливая урон во время пауз. На 2 и 3 фазе эффективны умения прерывающие каст, например, победный клич Стража. Также на 3 фазе при появлении босса можно поставить пугало, оно собьёт первую атаку и в целом немного облегчит жизнь.
42 этаж
Очередная игра в сапёра. Исходная позиция на 6 часах. Поначалу начнут появляться мобы, совершающие рывки в вашу сторону, которые накладывают дебафф страха. Бежим против часовой стрелки вдоль комнаты к 12 часам, не попадая под их атаки. К 2:43 занимаем позицию на 12 часах и при появлении каста рывков бежим на 6 часов.
Далее перемещаемся в сторону 3 часов, там появится моб. Становимся вплотную, будет несколько круговых атак. В определённый момент чуть отбегаем вниз, чтобы не попасть под них, затем возвращаемся на исходную.
На 2:18 запустится следующая серия атак. Ждём пока моб в центре закончит каст и немного смещаемся в его сторону. Далее бежим на 5 часов и ждём, пока появится моб и скастует своё АОЕ, после этого поднимаемся наверх к новому мобу. Запуститься еще одна серия атак, тут вам нужно будет сперва сместиться в центр, а затем немного вниз.
Далее будет несколько одновременных рывков, бежим сначала вниз к стене, а потом в сторону 4 часов. Примерно на 1:45 ставим там пугало и уходим в инвиз, отбегая к 12 часам.
На 1:20 перемещаемся в левую часть комнаты, чуть выше 9 часов между центром и стеной. После окончания инвиза и активации прямоугольных бомб бежим к стене, а затем, уклоняясь от рывков, вдоль комнаты по часовой стрелке.
Далее остаётся просто носиться по кругу, избегая взрывов конусных бомб. Для облегчения прохождения можно использовать гравировку Обман смерти – она даст вам вторую жизнь, если вдруг что-то пойдет не так.
43 этаж
Тут вас ждут 2 гориллы. Стоить обратить внимание на правую. Её рывки не будут подсвечиваться, рёв будет наносить урон, прыжки скидывать глыбы, а ещё будет дыхание перед собой, поэтому будьте осторожны. Сфокусировать свой урон в первую очередь лучше именно на ней. На 5:29 вам вырубят свет, и ориентироваться придётся на ощупь, поэтому постарайтесь убить хотя бы одного из боссов до наступления темноты. Пугало и молотов тут не так эффективны, так как враги могут попросту убежать рывком.
44 этаж
В центре стоит босс, время от времени заряжающий от одной до трёх атак с небольшой подготовкой. По краям комнаты с определенной периодичностью будут появляться волки, которые проводят серию из трёх отбрасывающих ударов. Интервал между сериями атак составляет 15 секунд – первая будет в 4:41. На 3:26 после первой партии мобов появится сразу вторая. После 3:06 будет пауза в 25 секунд, затем всё вернётся к привычным 15-ти. Полностью сбивать шкалу изнурения босса старайтесь во время начала атаки волков, чтобы было легче уклоняться.
45 этаж
Тут вас ждут 2 местных Гул’дана. Из атак стоит опасаться множества круговых АОЕ,накладывающих страх. Боссы появятся в разных частях комнаты, поэтому сначала их нужно свести. Для этого прижимаемся к стене возле одного из них и ждём, пока подойдёт второй. В случае, если он застрял в центре и отказывается идти, отбегаем в противоположную сторону, чтобы подошёл первый. Как только боссы встанут вместе, начинаем вливать основной урон.
Когда HP врагов опустится ниже 2.5 полосок, в их арсенале появится пара новых приёмов. Первый – это призыв двух помощников. А второй – каст множества дамажащих трещин, которые могут доставить проблемы. Поэтому немного придержите пугало и расходку на урон, чтобы потом быстро снять проблемный участок HP.
46 этаж
Тут вас ждут 3 босса. Начинаем лупить того, что на 12 часах, остальные подтянутся через несколько секунд. Каких-то других особенностей тут нет, поэтому просто дамажим боссов, уклоняясь от их атак.
47 этаж
Ещё одна тройка боссов, но каждый последующий будет появляться только после убийства предыдущего. Первой выйдет ледяная горилла. Вторым ледяной воин. Его атаки накладывают дебафф озноба, после 10 стаков которого последует заморозка. Ещё босс иногда будет втыкать секиру в землю, оставляя при этом небольшую лужу, накладывающую дебафф озноба. Также лужи будут оставлять и иногда падающие сверху глыбы. Третьим противником станет паучиха. Некоторые её атаки накладывают дебафф холода при 5 стаках, от которого вы замёрзнете. Старайтесь не стоять перед её лицом и избегать ледяной дорожки после пробежки. Ещё иногда будут вылезать группы пауков. Маленькие неуязвимы к атакам, но если убить рядом с ними большого, то они тоже умрут.
Примерно каждую минуту с момента появления паучихи по краям поочерёдно начнут появляться её копии – первая слева, вторая справа, затем ещё одна слева и так далее. Они будут закидывать вас ледяными стрелами и ронять глыбы сверху, всё это накладывает стаки холода. Босса нужно убить как можно быстрее, ведь чем дольше бьёте, тем сложнее будет. Расходка на урон поможет вам в этом. Также вначале можно поставить пугало возле стены, оно даст немного времени для спокойного внесения урона со спины.
48 этаж
Тут вас ждёт босс с элементами этажа на выживание. Из атак выделю 2 самых опасных. Он некоторое время собирает энергию, а затем бьёт в пол, роняя в то место, где вы стоите, шар, наносящий достаточно много урона. Иногда после первого удара может последовать сразу ещё один. Во время этого приёма лучше не стоять на месте. Вторая атака – босс быстро бьёт в землю перед собой, выпуская несколько шаров, наносящих достаточно много урона.
Основная сложность данного этажа заключается в призраках, которые будут появляться в комнате и шотать своим круговым АОЕ. Первым делом убиваем мобов в центре, не попадая под их атаки, далее приступаем к уничтожению босса. До 8:56 зона в центре будет безопасной от призраков, нужно будет лишь иногда немного сдвигаться. На 8:56 отбегаем в левую или правую часть комнаты, а на 8:40 в верхнюю или нижнюю. Следующие группы будут появляться на протяжении всего оставшегося времени, нужно их запомнить. Первая группа с безопасной зоной правее центра, вторая с безопасной зоной левее, чтобы спастись от третей, отбегаем в нижнюю левую часть комнаты. Там примерно на 8 часах появится призрак. Подходим к нему и после атаки отбегаем к призраку, который появился правее. Далее ждём, пока всё немного поутихнет, и бежим в центр. Также время от времени будут появляться мобы, постарайтесь убивать их как можно быстрее.
Ну и сами тайминги появлений призраков и мобов. Каждую минуту, начиная с 8:11, будет появляться вторая группа, начиная с 7:56 – третья, также иногда будет встречаться и первая.
- Первая – безопасная зона правее центра
- Вторая – безопасная зона левее центра
- Третья – бежим в нижнюю левую часть карты
- 08:26 – Первая
- 08:11 – Вторая
- 07:56 – Третья (после неё мобы)
- 07:11 – Вторая
- 07:05 – Первая + мобы
- 06:56 – Третья (после неё мобы)
- 06:11 – Вторая (после неё мобы)
- 05:56 – Третья (после неё мобы)
- 05:11 – Вторая (после неё мобы)
- 04:56 – Третья (после неё мобы)
- 04:26 – Первая
- 04:11 – Вторая (после неё мобы)
- 03:56 – Третья (после неё мобы)
- 03:11 – Вторая
- 03:05 – Первая + мобы
- 02:56 – Третья (после неё мобы)
- 02:11 – Вторая (после неё мобы)
- 01:56 – Третья (после неё мобы)
- 01:11 – Вторая (после неё мобы)
- 00:56 – Третья (после неё мобы)
- 00:26 – Первая
- 00:11 – Вторая (после неё мобы)
И ещё кое-что напоследок. Атаки призраков можно сбивать умениями, прерывающими каст, например, победным кличем Стража.
49 этаж
Тут вас ждёт босс, имеющий в своём арсенале ряд АОЕ атак: конус перед собой, конусы слева и справа одновременно. У двух следующих нужно запомнить положение рук при касте, так как оно пригодится на фазе с туманом. Внешний круг руки вместе и внутренний круг руки по сторонам. Ещё есть луч, но его босс использует только на последней фазе и при переходе на вторую. Атаки будут идти сериями из нескольких подряд, а между сериями выдерживаться небольшая пауза.
Через некоторое время после начала боя по краям комнаты появятся големы. Они будут отталкивать вас своими ударами, тем самым мешая уклоняться от внутреннего круга. Чтобы не попасть под умение босса, при этом не получив от мобов, слегка выходя за границу круга, бежим вдоль него без остановки пока не закончится каст.
Далее рассмотрим фазы босса.
На первой серия его атак будет состоять из трёх приемов. Когда HP четвёртой полоски опуститься примерно до 75%, он, кастанув луч, перейдёт на вторую фазу. Количество атак в серии при этом увеличится до 5.
Примерно на 60% третей полоски произойдёт переход на третью фазу, а комнату окутает туман. Количество атак в серии уменьшиться до 4. На этом этапе босс будет использовать только круговые АОЕшки. Ориентироваться при этом нужно будет по положению рук, о котором я говорил ранее.
Когда HP второй полоски опуститься примерно до 25%, вам отключат свет, и босс ,кастанув 4 луча, перейдёт на четвёртую фазу. Теперь к круговым атакам добавятся еще и лучи, а свет будет постоянно отключаться перед серией ударов. Уворачиваться в такой ситуации будет очень сложно. Поэтому рекомендую оставить расходку на урон напоследок и перед началом последней фазы как можно сильнее продамажить босса.
50 этаж
Тут вас ждёт непростой босс, имеющий огромный запас HP и очень сильные атаки. У него есть несколько фаз, на которых добавляются или изменяются используемые им приёмы, а также появляются некоторые дополнительные сложности.
1 фаза. Разбор умений начнём с двух круговых атак. Стоить обратить внимание на цвет меча во время каста, это может помочь на фазе с туманом. Первая атака с безопасной зоной возле босса, меч во время каста светиться белым. Вторая с безопасной зоной далеко от босса, тут меч имеет жёлтое свечение.
Помимо этого в его арсенале также имеется прыжок с круговой АОЕшкой и рывок, который может быть использован как один раз, так и серией из нескольких подряд, поэтому будьте внимательны.
И последним приёмом первой фазы будет обычная круговая атака с безопасной зоной за спиной. На фазе с туманом безопасной области не будет видно, там за ориентир можно брать острие меча.
2 фаза. Когда у босса останется 4 полоски HP, он кастанет крик, накладывающий страх. Постарайтесь поймать его на рывок или другое умение с иммунитетом. Анимацию данного приёма стоит запомнить, так как отныне босс примерно каждые 70-80 секунд будет его использовать. И учтите, что при переходе на новую фазу таймер обнуляется. Ещё помимо крика в арсенале появится и пара новых приёмов. Первый – это очень сильный удар мечём сверху, а второй – атака лучами перед собой.
3 фаза. Когда у босса останется 3 полоски HP, он прыгнет в центр и очертит границу по краям комнаты, старайтесь не заходить за нее, так как она отталкивает и наносит урон. Также, начиная с этой фазы, босс будет использовать очень опасную серию приёмов. Два удара мечём сверху, оставляющих после себя разломы, которые замедляют и наносят урон. Затем последует 4 рывка. И последним в серии будет поддерживаемый луч, попав под который вы, скорее всего, умрёте. Ну и помимо этой комбы список используемых приёмов пополнится стяжкой.
4 фаза. Когда у босса остаётся примерно 1.5 полоски HP, он прыгнет в центр, а затем, кастанув крик, окутает комнату туманом. Поддерживаемый луч теперь может быть использован в любой момент, а не только в составе комбы, как это было ранее. На последней полоске HP добавится новая серия приёмов. Босс прыгает в центр и совершает 4 удара мечём, после которых последует крик, затем круговая АОЕшка и в завершении два луча. Первый поддерживаемый, а второй разовый.
На этом разбором приемов заканчивается.
Из гравировок рекомендую поставить «тяжёлую броню» или «расплывчатый силуэт». Первая позволит уменьшить получаемый урон, а вторая и вовсе его избежать, но она требует чёткой реакции и знания таймингов. Из расходки стоит обратить внимание на «реактивные сабатоны», в критический момент они могут помочь вам уклониться от удара. «Молотов» тут не так эффективен, так как босс постоянно двигается, а «пугало» и вовсе бесполезно.