Гайд на Франко в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Инициатор |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Дикая Сила (пассивный). Если Франко не в бою, он получает передвижение ускорения в 10% и регенерацию в 1%.

Железный Крюк. Франко кидает крюк, наносит им урон при попадании и притягивает противника к себе. Накладывает непродолжительное оглушение. Цепляет он первую цель, в которую попал – крипа, танка, лесного моба, но обычно не тех, кого надо. Чуть такова, что люди с опытом уже замечают остановку Франко для броска крюка, и, если не лаганёт, увернуться от крюка не составит проблемы.

Яростный Удар. Франко наносит урон вокруг себя, который зависит от вашего максимального HP. Кроме того, замедляет противника на 70% длительностью в 1.5 секунды. Применяем навык, когда душе угодно. Урон небольшой, замедление непродолжительное, подойдёт для фарма.

Кровавая Охота (ультимейт). Находясь вблизи противника, использование этого навыка позволяет начать пожирать его, нанося урон. По факту, это серия ударов, которая оглушает противника на 3 секунды.
Дополнительная способность и эмблемы
Из эмблем берём Поддержку с третьим перком на сокращение воскрешения и перезарядку способностей. Если пока недоступно, берём первый перк. Очки вкидываем в передвижение и гибридную регенерацию, это даст +24 к регену HP и маны. Способность берём, конечно, Вспышку.
Сборка






- Сапоги-скороходы – помогут в инициации боя.
- Штормовой Пояс – даст хоть какой-то урон нашим автоатакам и реген маны, отлично комбинируется со вторым навыком.
- Бастион Отваги – поскольку вы должны быть на передовой, но рядом со своими союзниками, предмет даст им усиление.
- Господство Льда – замедлит скорость бега и стрельбы персонажей.
- Древняя Кираса – автоатакеры, бьющие вас, теряют силу.
- Шлем Небесного Стража – позволит ещё быстрее исцеляться на ходу.
Тактика
Первый навык и ульта наше всё. Первым навыком можно не только тягать противника, но и красть мобов, которых фармит противник. Моба можно или добить, поскольку урон крюка ощутимый, или вытащить его за круг агрессии. После чего моб, исцеляясь, побежит к точке появления.
Самое бесящее – это кустовой крюк, поскольку не видно анимации Франко, а увернуться порой не хватает реакции и пинга.
Подтягивать под башню стоит тогда, когда это не мешает союзникам. Также отлично вытаскиваются противники, хоронящиеся под своей башней. Но, если ранги уже достаточно высокие, то опытный игрок уже прикидывает расстояние и бегает там, докуда крюк не дотянется.
Герои, основанные на использовании навыков, которые заставляют их остановиться, подарок для Франко. Он может принять начало прокаста, а потом прервать его комбинацию, поскольку у магов очень долгая анимация заклинаний.
Не одним крюком сыт Франко. Ульту можно использовать на неосторожно подошедшего убийцу, а чтобы не сбежал, после ульты добавим крюком.
По поводу групповых боёв. Франко, притягивающие в союзную группу Хилоса или того же Тигрила, что творится в вашей голове? Тут правило: не уверен – не кидай, чем кинуть кое-как, лишь бы в кого-то попасть. Сколько массовых боёв проиграно из-за таких инициаторов. Лучше чуть подождать, когда будет ясно, что бою быть, и выкинуть неосторожного стрелка или мага, чем танка-контроллера в гущу союзников.