Гайд на Гвиневру в Mobile Legends

Роль (класс) | ![]() |
Особенности | Разрушительный урон | Магический урон |
Линия | ![]() |
Стоимость | ![]() ![]() |
Гвиневра – этой боец-маг, которому нужно сближаться с противниками и наносить урон не только навыками, но и базовыми атаками, которые наносят дополнительный урон за счёт пассивного навыка. В этом гайде обсудим навыки и сборку, а также я постараюсь объяснить, почему это один из самых лучших бойцов в Mobile Legends.
Навыки




Эмблемы




Сборка у меня вполне себе обычная, за исключением эмблем. Мы берём эмблемы Мага с ускорением передвижения и магическим проникновением, основным талантом выбираем «Магическую лихорадку», который вкусно сочетается с ультимейтом и позволяет вешать на противников ожоги.
Боевые заклинания

Среди вспомогательных умений я всегда выбирал и буду выбирать Кару. Не понимаю, почему некоторые находят это решение смешным, и просто не представляю, что кроме Кары на ней будет нормально смотреться.
Сборка предметов






- Первым делом я обычно собираю Концентрированную энергию, и собираю её даже раньше ботинок, ужи слишком вкусные там подгоны. Тут вам и плюс к магической атаке, и прирост к HP, что очень важно для бойца, так ещё и пассивка дарит нам магический вампиризм и заменяет третий перк Убийцы.
- Дальше идут Сапоги заклинателя на магическое пробитие.
- Следом сразу Священный кристалл, который даст нам очень много магической атаки и ещё чуть-чуть. Для Гвиневры это важно, чтобы максимально быстро начать шотать противников.
- Дальше идёт Коса бедствия. Спорный предмет, так как даёт подгоны к мане и её регенерации, а у нас маны нет. Но, слишком крутая тут пассивка, чтобы не собирать этот айтем. Она позволяет наносить чистый урон с руки после использования навыков. А так как базовые атаки у нас и без того сильные, врагам бывает очень и очень больно.
- Потом я обычно собираю Божественный меч, чтобы пробивать вражескую защиту.
- Ну и в конце Зимний жезл для повышения выживаемости.
Это билд, который я называю «удачная катка». Если же всё идёт не по плану и старт не задался, тогда последние два предмета меняются на Кирасу грубой силы и Щит Афины. Да, шотать вы уже никого не будете, но зато сможете дольше жить и накидывать контроль на задние ряды противников.
Как правильно играть за Гвиневру
И так, геймплей. Давайте я, наверное, сразу отвечу на главный вопрос. Почему Гвиневра – это лучший боец для выхода в мид? Смотрите, я делю бойцов на три категории:
- Первая – это бойцы танки. Они не славятся уроном, но имеют высокую выживаемость и хороший контроль.
- Вторая – это брузеры. Это бойцы, у которых всего понемногу. Они не лучшие ни в чём, но при этом хороши во всём. Как в уроне, так и в выживаемости и контроле.
- Третья – это дамагеры, к которым и относится Гвиневра.
Она не очень любит принимать вражеский урон своим лицом, зато вот свой урон разливает во все стороны. И как показывает практика, для игры на Эпике и Легенде это самые необходимые условия, ведь зачастую игра с упором на команду не приводит ни к чему хорошему. Ты потеешь, танкуешь, кидаешься контролем, а твой кор не поддерживает инициации. А Гвиневра сама себе инициатор и сама себе дамагер.
Начало игры
Мы идём, конечно же, на линию опыта, где нас поджидает какой-нибудь наивный вражеский боец, если на этапе драфта мы выключили всяких Икс.Борга, Пакито и Фовиуса. Если нет, то поздравляю – ещё до начала игры вы создали себе проблем.
Вообще, играя за Гвиневру, нужно держать в голове одну простую мысль: при равном фарме вы сильнее большинства вражеских бойцов. Вы сильнее на первом уровне, ведь просто можете накидывать первым навыком с безопасного расстояния. Вы сильнее на втором, ведь уже можете ворваться в противника и накидать безответного урона за счёт контроля. Влетели, подкинули, дали первый навык, усиленную базовую атаку и обратно при помощи второй фазы второго навыка. Пара таких врывов и враг либо сам уйдёт на фонтан за восстановлением HP, либо вы его туда отправите даже без ультимейта. На четвёртом вы и вовсе имба при равном фарме, ведь за счёт ультимейта приобретаете взрывной безответный урон.
Идеальная комбинация
Она начинается с удачного врыва вторым навыком с настаканной пассивкой. Пока враг в воздухе у вас есть время для нанесения усиленной базовой атаки, либо броска первого навыка. После чего прожимаем ультимейт. Такой прокаст позволит влить максимальный урон, но не стоит стремиться к нему в любой непонятной ситуации.
Если махаетесь раз на раз, то да, спокойно комбите. Но если рядом есть другие противники, да ещё и с контролем, то лучше не рисковать и использовать классическую схему. Врыв – ультимейт. Просто есть вероятность, что пока вы будете ковыряться и комбить, прилетит какой-нибудь шальной контроль, и вы не ультанёте и в лучшем случае отойдёте при помощи второго навыка, а в худшем отправитесь на фонтан.
Но вернёмся на лайн. Смотрите, у вас очень хороший урон с руки, поэтому ваша помощь на черепахе будет очень кстати. Так что видим, что лесник пошёл на реку, значит тут же топаем следом. Если видим, что лесник не идёт на реку, значит сами туда топаем и начинаем пинговать, чтобы он соизволил подойти.
Ганги
Гвиневра – это просто бог гангов средней линии. За счёт своего врыва она обычно делает одно из двух – либо выбивает Очищение из вражеского мага, либо на пару с союзником отправляет его на фонтан. И то, и другое очень полезные действия, так что не надо вростать корнями в свой лайн и сидеть там до победного.
Запушили линию – пошли на МИД, там навели суеты – вернулись на лайн, отпушили крипов, сместились на черепаху, вернулись на лайн, пошли на мид. На Гвиневре всегда нужно быть в движении, если хотите реально решать в катках, а не просто существовать.
Командные сражения
Насчёт командных сражений скажу так. Играя за Гвиневру, я их очень сильно не люблю. Опять же, герой достаточно тонкий, и велика вероятность наловить всякого со всех сторон. Поэтому я бы посоветовал избегать массовых сражений и наоборот растягивать врагов дольше, потому что как раз 1vs1 или 1vs2 Гвиневра очень хороша за счёт взрывного урона и отхилла.
А в лейте, когда замесов 5vs5 не избежать, что же, ждите инициации от своей команды, потом ждите ещё чуть-чуть и уже потом врывайтесь в самых хилых врагов. При таком плане противники, скорее всего, отдадут все свои кнопки в первую волну атаки, а вас им попросту будет нечем наказывать.
Сложности при игре за Гвиневру
Первая сложность – это затанкованная команда противников при равном фарме. Если вначале игры вы получили сноуболл, то вообще не важно, сколько там магического резиста на врагах, вы всё равно будете наказывать всех подряд. Но вот если игра выдалась равной, то вы рискуете оказаться в сложной ситуации. И тут одно из вдух – либо до последнего искать свои моменты, либо обратиться ко второму, более живучему билду и сосредоточиться на контроле вражеских коров.
Вторая сложность для Гвиневры – это высокие ранги. Под высокими я подразумеваю Мифик IV и выше. Вот тут уже начинают работать все ограничения и условия. Если нет сильного старта, то GGWP. Если у врагов Очищение, то, скорее всего, у вас проблемы, потому что там уже плюс/минус шарят за позиционирование, и не будут подставляться без активного Очищения.
Ну и третья слабость Гвиневры, которая так же начинает работать только с Мифика – это тонкая союзная команда. В таких условиях обычно никто не инициирует, и вам будет тяжело найти свой момент.
Но, если вы играете на Грандмастере, Эпике, Легенде или стартовом Мифике, то просто забейте. Там 70% игроков вообще не знаю, что такое Очищение, а ещё 15% не понимают, как его использовать. Также на этих рангах не работает правило сильного старта. Не важно, как вы стартанёте, в игру вернуться никогда не поздно.
Ещё несколько советов
Напоследок несколько слов про правильное использование второго навыка. Смотрите, штука эта уникальная, и если он не в откате, то загангать вас практически нереально, что открывает дорогу к сплит-пушу, ведь и базовые атаки у вас наносят неплохой урон.
Если вы влетели им в замес, то необязательно оставлять вторую фазу на отступление. В зависимости от ситуации можно рвануть вдогонку за убегающим врагом. Но самое важное, что нужно сделать, это научиться попадать. Полагаться в этом деле на автонаведение ни в коем случае нельзя. А чтобы этом научиться, нужно играть.
И последний совет – не стесняйтесь влетать и не берегите второй навык, как зеницу ока. Попали – отлично, не попали – ничего страшного, отходите и откатывайте навык при помощи первого навыка.