Гайд на Ханаби в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Регенерация / Разрушительный урон |
Автор гайда | ![]() |
С момента выхода на тестовом сервере Ханаби понерфили, но она все равно остается опасным стрелком, но в лейт игре и при наличии адекватного фронтмена, а лучше двух. Фронт контролит противника, а вы вливаете урон. Но этот урон на старте очень мал и на ранние пострелушки не рассчитывайте.
Какие же эмблемы взять? Лес Ханаби забирает долго, а фарм нужен. Поэтому берем или Убийцу с монетами или Стрелка с замедлением. Дополнительным навыком я предпочитаю брать Вспышку, хоть один эскейп нам нужен. Но если вы уверены в своих танках, можете взять и Вдохновение.
Навыки

Ниндзюцу: Баланс (пассивный). Когда у Ханаби полное здоровье, 50% от вампиризма преобразуется в 20%-й щит от максимального количества HP. Пока щит активен, Ханаби имеет иммунитет к контролю. Звучит, конечно, здорово, но по факту эти 20% очень малы, и если навык контроля сначала наносит урон, а потом накладывает контроль, с Ханаби слетает щит и она получает контроль. А навыка эскейпа у нее нет.

Ниндзюцу: Листья-Лезвия. Включаемый навык. Ханаби тратит ману с каждым выстрелом с руки, а ее снаряды получают возможность рикошетить в ближайших противников и башни. На первом уровне навыка 2 рикошета и 30% от основного урона, а на шестом 4 рикошета и 50% урона. Пассивная часть навыка – вампирик 7%+3% за уровень, итого 22% от навыка.
Это наш основной дамажащий навык. Прокачиваем в первую очередь. Хоть и бесполезен против одиночной цели, но если рядом с ней есть еще цель или башня, рикошеты будут наносить урон и основной цели, и вторичной. Плюс рикошетов в том, что на них распространяется крит, минус – пассивки предметов срабатывают только на нашу первую цель.
Маленькая хитрость, не можете догнать врага или он спрятался за башней – атакуйте крипов или башню и противника может добить рикошетом. Пассивная часть навыка поможет реже уходить с линии при осторожном фарме.

Ниндзюцу: Свиток души. Ханаби кидает кунай в выбранном направлении, кунай наносит урон всем на своем пути, замедляя их на 60% длительностью в 2 секунды. От пораженных героев Ханаби восстановит немного маны. Навык можем использовать как добивание, только смотрите не промахнитесь. Маны добавляет немного, но это приятная мелочь. Можно использовать для более быстрого фарма леса, или чекать кусты. Кидаете кунай, и если к вам летит синий мотылек, то в кустах кто то есть.

Запретный Дзюцу: Хиганбана (ультимейт). Ханаби запускает огромный цветок в противника, которым рутит его на 2 секунды (то есть, противник стоит, но может отстреливаться), цветок выпускает корни и если противники попадают в корни, тоже получают рут, не более 1 раза на цель. Навык очень зарекомендовал себя в массовой схватке, в перестрелках один на один не очень. Можно использовать для отступления. Но и тут нужна меткость и реакция.
Сборка
Особенность сборок АДК в том, что они собираются в основном под собственный стиль игры и немного от сетапа противника. Я предпочитаю на АДК быстро бегать и критовать, поэтому:






- Первый айтем Нож Охотника (как ни как, а лес придется забирать)
- Сапоги-Скороходы (ну люблю я быстро бегать)
- Багровый Призрак (а еще люблю быстро стрелять. Поскольку рассчитывается шанс крита на каждый рикошет, шанс активации Призрака повышается)
- Ярость Берсерка (увеличивает урон от критов)
- Когти Хааса (наш отхил это и наш щит, да я пробовал с трезубцем, но даже постоянно включая/выключая первый навык, Ханаби 1х1 при равных сборках проигрывает той Ханаби, что с когтями)
- Говорящий с Ветром (увеличит шанс критов и массовый урон, на который и криты распространяются, и еще быстрее бегаем)
- Клинок Отчаяния (или если нас достают маги, возьмите что-нибудь на защиту от магов за место этого клинка, и пораньше соберите)
Тактика
У нас низкий начальный урон и лезть на мид я очень не рекомендую, поскольку там должен стоять персонаж, не только быстро уничтожающий крипов, но и быстро чистящий лес.
Бафф нам тоже не очень поможет, поскольку усиление на 10% ничтожно мало для непрокачанной Ханаби. Вот когда у вас первый навык уже на 6 уровне, там можно будет взять бафф, если он не нужен какому-нибудь магу или убийце.
Идем на боковую линию желательно с танком, имеющим контроль. И фармимся-фармимся вплоть до массовых схваток, вам желательно иметь 2 полных айтема, не считая сапог, вообще до файтов. Кидаем кунай для замедления, после чего ультуем и уже с включенной первой способностью разваливаем противника, внимательно наблюдая за собственным HP. Желательно ультой попасть в самую гущу героев, это даст возможность нанести максимально урона, пока они не разбежались в стороны, как от ульты Бруно.
Как играть против Ханаби – она очень уязвима для убийц и магов-прокастеров, также успешно погибает от Лесли.