Гайд на Харли в Mobile Legends

Роль (класс) | ![]() ![]() |
Особенности | Разрушительный урон | Поук |
Линия | ![]() ![]() |
Стоимость | ![]() ![]() |
Харли является классическим убийцей с магическим уроном в игре Mobile Legends, который с одного прокаста может уложить вражеского стрелка или мага. Благодаря своему второму навыку он способен появляться в самых неожиданных местах для противника, вносить свой урон и безнаказанно уходить.
Навыки




Эмблемы




Выбираем эмблемы Мага с ускорением перезарядки навыков, магическим проникновением и первым перком, который позволит максимально быстро закупаться предметами и начинать вливать серьёзный урон в ранней игре.
Боевые заклинания



Из дополнительный способностей я бы советовал брать Возмездие, потому что моя сборка направлена на игру через лес. Если у вас это получается не очень хорошо, тогда его можно заменить на Кару или Щит, если опасаетесь прокаста противника.
Сборка предметов












Как правильно играть за Харли
Описание геймплея за Харли можно уместить в 2 предложения. Смотрите: мы видим цель, подскакиваем к ней на втором навыке из-за стены, кидаем ультимейт, накидываем сверху всё, что есть, повторно прожимаем второй навык и уходим. Конец.
Но на самом деле есть множество вещей, которые хотелось бы обсудить. Начнём с самого начала.
В силу того, что я играл Харли через лес, моя задача была максимально быстро набить 4 уровень и отправиться на ганги соседних линий. Для этого я фармил первую волну крипов на МИДу, потом покупал лесной нож и топал на свой синий бафф. Оттуда возвращался на МИД, забирал ещё пачку крипов и выезжал к своему красному баффу, попутно забирая лесных монстров. При таком раскладе, если у вас не украли краба или не застилили маленького крипа на баффе, то когда вы зафармите красный, у вас будет 4 уровень. А это значит, что можно выскакивать на ганг нижней линии, и делать это нужно обязательно.
Вы очень сильный в ранней и средней игре, а следовательно этим нужно пользоваться. Вашего прокаста вполне должно хватить, чтобы отправить помятого противника на фонтан. То есть, всё HP вы ему, конечно, не снесёте, но если союзники подсобят, то убийство в кармане. И в таком темпе должна проходить вся ваша ранняя игра. А средняя линия будет вашим перевалочным пунктом, куда вы забегаете, чтобы зафармить волну крипов и снова отправиться на ганг противников.
Нужно понимать, что у вас в руках оказался достаточно шустрый и проворный магический ассасин, которому на убийство нужно не больше 4 секунд. Так что если постоянно двигаться между линиями, то противники будут находиться в постоянном страхе, ведь вы можете выскочить из кустов в любой момент. Такая тактика позволит вам не только по-быстрому набить киллов, но что не маловажно, вы тем самым будете тащить своих союзников. Ведь Харли, насколько бы крут он не был вначале, не является основным ДД команды. Проще говоря, если игра укатится в лейт, то вы не сможете там тащить.
Теперь что касается своевременного использования навыков. Залетать в противника через второй навык – это, конечно, весело и просто, но по возможности старайтесь этого не делать. То есть, сокращайте дистанцию пешком, припрятав второй навык на потом. Это нужно для того, чтобы не заруинить ваш ультимейт. Ведь противник может использовать свой эскейп и отойти до того, как вы накидаете урона поверх ульты. А если ваш второй навык будет готов, то вы рванёте вдогонку и закончите начатое.
Не забывайте о самом главном: если вы понимаете, что игра держится только на вас, не затягивайте игру пустыми погонями за убийствами. Если же вы видите, что ваши союзники что-то да могут, то играйте на них: всячески помогайте им регулярными гангами и ассистами, так вы заметно повысите свои шансы на победу.