Гайд на Ло Йи в Mobile Legends

Роль (класс) | ![]() |
Особенности | Поддержка | Массовый контроль |
Линия | ![]() |
Стоимость | ![]() ![]() |
Ло Йи – герой-маг в Mobile Legends, который способен манипулировать силами Инь и Ян. Она наносит большое количество урона и накладывает эффекты массового контроля на расстоянии. Способна телепортироваться вместе с союзниками на большие расстояния. В этом гайде мы подробно рассмотрим её навыки и механики и составим актуальный билд (эмблемы, заклинания и предметы), а также расскажем, как правильно за неё играть.
Навыки
Освоение и осознание навыков Ло Йи не менее важно, чем у той же Люнокс. Правда, с точки зрения механики умений, Ло Йи на порядок проще. Зато вот с реализацией этих навыков всё не так однозначно.



Совет: старайтесь всегда держать первые два навыка в разных цветах. Так вам будет гораздо проще активировать пассивный навык.

Эмблемы




У топовых Ло Йи мира можно встретить самые разные варианты эмблем. Но если вы рандомный соло игрок, выбирайте эмблемы Мага с увеличением скорости передвижения, магическим проникновением и первым перком, который позволяет быстрее покупать предметы в магазине. Также неплохо может сесть и третий перк, но мэйнеры Ло Йи в большинстве своём берту второй.
Боевые заклинания


Выбирая боевое заклинание, можно посоветовать два варианта. Первый – не самое популярное Очищение, чтобы выходить из-под вражеского контроля и продолжать спамить навыками. Вторым вариантом будет Вспышка. С помощью этого умения и оторваться от преследования можно, и дотянуться до убегающего противника.
Сборка предметов












Как правильно играть за Ло Йи
Да, безусловно, саппорттить – это дело нужное, и Ло Йи с ним справляется просто отлично. Но обсуждать тут особо нечего. Покупаем сапоги с роумом и гоняем хвостиком за своим керри героем, следя за тем, чтобы его сильно не били. А вот когда сама Ло Йи выступает в роли дамагера, это уже интересно.
Первое, что нужно знать в такой ситуации, Ло Йи прям очень медленно забирает лес, поэтому нужно скрестить пальцы и надеяться на адекватного союзника, который поможет с фармом баффа. Но только после первой волны миньонов и речного крипа. На Ло Йи нет смысла пытаться стилить вражеский бафф, потому что нет Возмездия. Зато есть смысл попытаться продамажить противников с первой секунды игры. Как это сделать?
Противников двое, правильно? Ваша задача, прокачав первый навык, повесить метку на одного и на другого, и тогда произойдёт одно из двух. Они либо сблизятся, и случится бум с уроном и станом, либо разбегутся в разные стороны, давая возможность беспрепятственно продамажить одного из них. Но не увлекайтесь. Забрали пачку крипов, забрали речного и двинулись на бафф. Заковыряли его, вернулись на линию, получили 4 уровень, и вот тут начинается самое интересное.
Ведь игра на Ло Йи значительно отличается от других героев не столько механикой, сколько стилем. В процессе освоения героя можно заметить, что большую часть времени вы смотрите не на само поле боя, а на мини-карту. То есть, на других героях мы смотрим на большой экран и посматриваем на мини-карту. А тут наоборот. Это нужно, чтобы улавливать все передвижения вражеской команды и предугадывать их следующий шаг. Например, вы видите, что вражеский АДК забрал пачку крипов и пропал. Вероятнее всего, он сейчас забирает бафф в лесу. Берём своего саппорта и на ультимейте отправляемся на вечеринку.
Теперь вспоминаем, что я говорил по поводу цветов первого и второго навыка. Они должны быть разные. Это нужно для лёгкой активации пассивки. Комбинация Ло Йи предельно проста: в лицо кидаем первый навык, а под ноги второй. Но начинать советуем именно с первого, ведь ротацией попасть предельно просто, так как она атакует по большой области.
Предельно важно, чтобы перед вами всегда был союзный саппорт. Ведь Ло Йи тащит, пока есть возможность беспрепятственно накидывать навыками в лица противников. Если вас некому будет защищать, то с этим могут возникнуть проблемы. Поэтому везде перемещаемся с героем поддержки.
Мы уже выяснили, что в плане механики Ло Йи легка, как чай. Оба навыка одного цвета? Не беда, кидаем первый навык в пустоту и вопрос решён. Над чем действительно нужно работать, так это над развитием тактического мышления. Никогда не нужно перемещаться туда, где противник находится сейчас. Нужно отправляться туда, где он будет через несколько секунд. Это кажется сложным, но на деле маршруты у всех плюс/минус одинаковые. Вот почему на Ло Йи нужно больше времени уделять мини-карте. Чтобы понимать, что противник уже сделал, и что он попытается сделать в ближайшее время.