Гайд на Ванван в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Урон / Разрушительный урон |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Сначала про прыжки. Чем быстрее авто-атака Ванван, тем быстрее прыжок. Прыжок не учитывает скорость бега. Кроме того, можно атаковать в воздух и перепрыгнуть препятствие, но только тонкую стену. Это свойство помогает Ванван перемещаться как Иритель, спамя авто-атакой, равносильно догоняя или отступая от противника. Однако этот прыжок не заменяет Вспышку, поскольку порой нет возможности атаковать в воздух.
Вторая часть пассивки – это метки. Первая атака навешивает метки – последующие их сбивают. Метки всегда располагаются так: три перед Ванван и одна за спиной противника. Сбивая метки, наносится дополнительный чистый урон. А если сбить их все, урон по цели увеличится на 30% или ты можешь применить ультимейт. Кстати, порой выгоднее, например, танка добить авто-атакой, чем ультой.



Дополнительная способность и эмблемы
Из эмблем хорошо подходят эмблемы Стрелка с третьим перком. Но мне больше понравилось с непопулярным первым перком на увеличение показателей снаряжения.
Дополнительный навык на любителя. Спринт не очень нужен, Очищение есть. Остаётся Возмездие, Вдохновение и Вспышка. Вспышка мне нужна, чтобы увернуться от какого-либо навыка, например, летящего в ульте Линга.
Сборка






- Сапоги Спешки – наша стартовая скорострельность.
- Меч Охотника на Демонов – нужен для скорости и гнобления танков. По желанию можно заменить на Ветер Природы, чтобы иметь короткую неуязвимость, а тонкой Ванван это очень нужно.
- Багровый Призрак и Коса Коррозии – дадут тот минимум скорострельности, при которой мы можем убегать от героев и преследовать их, сохраняя дистанцию. Косу Коррозии можно заменить на Трезубец на случай, если противник много исцеляется.
- Ярость Берсерка и Клинок Отчаяния – это бустанет урон.
- Теперь продаем тапки и покупаем, что хочется. Да, перемещаться будем медленнее, но в бою передвигаемся по-прежнему быстро.
Почему именно так. Если собрать на скорострельность 2.25, то стоя Ванван реализует скорострельность полностью. Но двигаясь, съедается примерно 20-30% скорострельности на анимацию прыжка, поэтому я добавил урона вместо скорости.
Как правильно играть за Ванван
Чтобы реализовать простой приём с прыжком, упираешься в стену, жмешь авто-атаку, а потом нужное направление. Постепенно сможешь выскакивать с базы в любую сторону.
Ванван конечно комфортнее ходить с прикрытием в виде бойца или танка, но можно переть на соло линию.
По КД пользуйся первым навыком, стараясь как можно больше противников зацепить. На это есть две причины. Первая – массовый стан. Вторая – когда снаряды пролетают в первый путь, они навешивают метки, когда они возвращаются, они сбивают самую сложную область – за спиной противника. Тебе остается вручную разбить три, которые перед тобой. Но не особо стремись реализовать ультимейт, поскольку пока прыгаешь вокруг противника, он может приблизиться и за комбинацию вас вынести. Хотя порой при дуэли это спасает.
Особенность меток: они висят очень долго на противнике. И пока они на нём светятся, противник даже в кустах продолжает быть видимым, поэтому есть смысл проверять кусты первым навыком. Не экономь второй навык. Как только накинули контроль – применяй, поскольку комбинация врага скорей всего будет смертельна.
Как я говорил, лучше всего ультовать в дамагера. Он лишится возможности атаковать тебя, а урон будет получать. Если же ты ультанешь в танка, то его физическая защита будет срезать урон, а дополнительный дамаг от критов и Охотника на Демонов – пропадут.
Итак, в групповом бою применяешь первый навык, обстреливаешь противника на грани расстояния и ультуешь в особо опасных дамагеров.
Комментарии
| |