Гайд на Заска в Mobile Legends

29 Июня 2019 45466
Гайд на Заска в Mobile Legends
Роль Маг
КлассУрон по зданиям / Толчок
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Навыки

Пассивный навык. Самоподрыв себя и порождения, урон чистый, но крайне слабый – наверное, самая бесполезная пассивка в игре.

Первый навык. Заск призывает порождение, которое наносит урон врагам в видимой области. После двух выстрелов совершает очередь, которая раньше глушила противника, а теперь только замедляет. На 4 уровне порождение получает 100% показателей Заска, максим в первую очередь.

Второй навык. При призыве порождения он выстреливает молнией в ту же цель, что и Заск ОДНОВРЕМЕННО (раньше он делал это на секунду позже). И вот эта молния теперь оглушает врагов, поскольку бьет сквозь них. НО! Оглушает только те цели, в кого попал и Заск, и его порождение. Можно оглушить цель дважды, но об этом в тактике.

Третий навык. Тупо очередь минами. При сборке в скорость они наносят мало урона, основная польза — это замедление в 80%. Если играть через магию – то урона больше, но попасть ими проблематично, а анимация навыка долгая.

Ультимейт. Вот этот навык претерпел основные изменения. Если порождение призвано, оно превращается в супер порождение с Заском внутри. Порождение получает буст HP, а Заск теперь может сделать 4 вещи: выпрыгнуть из порождения, раскидать аж веер мин, которые вблизи противнику нанесут колоссальный урон, выстрелить молнией, да, теперь она одна и урона меньше, но она гораздо дальше работает и оглушает, либо первым навыком переставить порождение один раз.

Благодаря этому набору можно легко свалить от противника. Кроме того, если ты нажмешь ульту без активного порождения, то Заск сам превратится в ульту и будет отстреливаться. Это отличный сэйв.

Дополнительная способность и эмблемы

Внутри порождения нельзя использовать дополнительные навыки вроде Вдохновения, Щита и прочего. Поэтому берем навык для побега – это Спринт или Вспышка. Хотя, если видишь достаточно контроля – бери Очищение. Эмблемы Мага со скидкой в магазине.

Сборка

Мне до сих пор нравится сборка на скорострельность, поскольку поставив все на магию, большой шанс, что противник будет обходить опасное место и тут же отпрыгнет, не успев получить достойного урона. Со сборкой на скорострельность облегчается фарм, выше шанс замедлить врага и нанести ему еще больше урона, минусы – молния бьет слабее, а мины работают как замедление. Но мне комфортнее так, поэтому держите:

  • Обувь Демона – мана нужна как воздух, это теперь оглушение за счет молнии.
  • Райское Перо – увеличит скорость атаки.
  • Мимолетное Время – поскольку наша ульта это теперь не только урон, но и сильный сэйв.
  • Говорящий с Ветром – добавит кучу скорострельности. Можно заменять по надобности на антихил – Трезубец.
  • Священный Кристалл – для увеличения урона.
  • Божественный Меч – для тех же целей, сейчас все кто ни попадя бегают со Щитом Афины.

Тактика

Теперь Заском можно стоять хоть на миду, но в этом случае порой надо брать Очищение, играешь, не наглея до 4 уронвя. Но, комфортнее Заском стоять в паре с грамотным союзником, который понимает, что Заск это отличное прикрытие и выигрыш лайна по пушу. А мид оставить игроку, который не умеет играть в других направлениях.

Начнем с фарма – Заск может фармить лес, не показываясь самому, а вызывая порождение через препятствие Главное условие, чтобы порождение атаковало первым, тогда моб сагрится на него, а не на Заска.

Благодаря новой ульте отход стал очень вариативным. Можно поставить за препятствие порождение, вселиться в него, переставить его же и самому выпрыгнуть – это как три прыжка. В случае неожиданного ганга, теперь можно самому превратиться в ульту и, шибанув молнией, попытаться ускакать, переставив порождение и выпрыгнув. Кроме того, молния ульты бьет несколько дальше, чем атакует порождение, и на данный момент противник к такому повороту не привык и ты можешь этим воспользоваться в бою. Также отход можно прикрывать минами, как свой отход, так и союзников.

Чтобы применить двойную ульту, тебе надо поставить порождение, прожать молнию, войти в ульту и прожать молнию еще раз, опа вот и двойной стан.

Вообще заск открыт для фантазии и предугадывания действий противника. Если удастся влить все навыки в одну цель, куча урона и довольно высокий ДПМ (урон в минуту). Чтобы привыкнуть к игре за Заска понадобится немало боев, ведь он крайне не ординарен.

Гайды Mobile Legends
Другие гайды Mobile Legends
19297 0
Подробный гайд на Минситтара – узнайте, как можно играть за Минситтара. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
15913 0
В этом гайде мы рассмотрим, как максимально эффективно использовать возможности Одетты при помощи рекомендуемых заклинаний, эмблем, предметов и игрового процесса.
86407 0
Классический боец с двуручным мечом, который имеет высокую выживаемость.
48621 0
Боец ближнего боя, атакующий противников двумя клинками, имеет очень много контроля.

Комментарии

Николай 07 Августа 2019 в 06:26
Хороший гайд спасибо помог с тактикоц за него
Алексей 28 Июля 2020 в 04:47Спам
Хороший гайд. Как вызвать два порождения?
Есть вроде какой то сборка где скил(или атака) дублируется два раза?!
Алексей 28 Июля 2020 в 05:02Спам
Кого лучше взять Заска или Машу?
Саня 17 Ноября 2022 в 02:21Спам
С играл заском около 2500 боёв, могу сказать что это самый крутой перс, в мобаил лэджен) и сборка сдесь совсем не та) которая нужна для разебона)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены
-->