Гайд на Заска в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Урон по зданиям / Толчок |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Пассивный навык. Самоподрыв себя и порождения, урон чистый, но крайне слабый – наверное, самая бесполезная пассивка в игре.

Первый навык. Заск призывает порождение, которое наносит урон врагам в видимой области. После двух выстрелов совершает очередь, которая раньше глушила противника, а теперь только замедляет. На 4 уровне порождение получает 100% показателей Заска, максим в первую очередь.

Второй навык. При призыве порождения он выстреливает молнией в ту же цель, что и Заск ОДНОВРЕМЕННО (раньше он делал это на секунду позже). И вот эта молния теперь оглушает врагов, поскольку бьет сквозь них. НО! Оглушает только те цели, в кого попал и Заск, и его порождение. Можно оглушить цель дважды, но об этом в тактике.

Третий навык. Тупо очередь минами. При сборке в скорость они наносят мало урона, основная польза — это замедление в 80%. Если играть через магию – то урона больше, но попасть ими проблематично, а анимация навыка долгая.

Ультимейт. Вот этот навык претерпел основные изменения. Если порождение призвано, оно превращается в супер порождение с Заском внутри. Порождение получает буст HP, а Заск теперь может сделать 4 вещи: выпрыгнуть из порождения, раскидать аж веер мин, которые вблизи противнику нанесут колоссальный урон, выстрелить молнией, да, теперь она одна и урона меньше, но она гораздо дальше работает и оглушает, либо первым навыком переставить порождение один раз.
Благодаря этому набору можно легко свалить от противника. Кроме того, если ты нажмешь ульту без активного порождения, то Заск сам превратится в ульту и будет отстреливаться. Это отличный сэйв.
Дополнительная способность и эмблемы
Внутри порождения нельзя использовать дополнительные навыки вроде Вдохновения, Щита и прочего. Поэтому берем навык для побега – это Спринт или Вспышка. Хотя, если видишь достаточно контроля – бери Очищение. Эмблемы Мага со скидкой в магазине.
Сборка
Мне до сих пор нравится сборка на скорострельность, поскольку поставив все на магию, большой шанс, что противник будет обходить опасное место и тут же отпрыгнет, не успев получить достойного урона. Со сборкой на скорострельность облегчается фарм, выше шанс замедлить врага и нанести ему еще больше урона, минусы – молния бьет слабее, а мины работают как замедление. Но мне комфортнее так, поэтому держите:






- Обувь Демона – мана нужна как воздух, это теперь оглушение за счет молнии.
- Райское Перо – увеличит скорость атаки.
- Мимолетное Время – поскольку наша ульта это теперь не только урон, но и сильный сэйв.
- Говорящий с Ветром – добавит кучу скорострельности. Можно заменять по надобности на антихил – Трезубец.
- Священный Кристалл – для увеличения урона.
- Божественный Меч – для тех же целей, сейчас все кто ни попадя бегают со Щитом Афины.
Тактика
Теперь Заском можно стоять хоть на миду, но в этом случае порой надо брать Очищение, играешь, не наглея до 4 уронвя. Но, комфортнее Заском стоять в паре с грамотным союзником, который понимает, что Заск это отличное прикрытие и выигрыш лайна по пушу. А мид оставить игроку, который не умеет играть в других направлениях.
Начнем с фарма – Заск может фармить лес, не показываясь самому, а вызывая порождение через препятствие Главное условие, чтобы порождение атаковало первым, тогда моб сагрится на него, а не на Заска.
Благодаря новой ульте отход стал очень вариативным. Можно поставить за препятствие порождение, вселиться в него, переставить его же и самому выпрыгнуть – это как три прыжка. В случае неожиданного ганга, теперь можно самому превратиться в ульту и, шибанув молнией, попытаться ускакать, переставив порождение и выпрыгнув. Кроме того, молния ульты бьет несколько дальше, чем атакует порождение, и на данный момент противник к такому повороту не привык и ты можешь этим воспользоваться в бою. Также отход можно прикрывать минами, как свой отход, так и союзников.
Вообще заск открыт для фантазии и предугадывания действий противника. Если удастся влить все навыки в одну цель, куча урона и довольно высокий ДПМ (урон в минуту). Чтобы привыкнуть к игре за Заска понадобится немало боев, ведь он крайне не ординарен.
Комментарии
![]() Николай
07 Августа 2019 в 06:26
Хороший гайд спасибо помог с тактикоц за него
![]()
Хороший гайд. Как вызвать два порождения?
Есть вроде какой то сборка где скил(или атака) дублируется два раза?! ![]()
Кого лучше взять Заска или Машу?
![]()
С играл заском около 2500 боёв, могу сказать что это самый крутой перс, в мобаил лэджен) и сборка сдесь совсем не та) которая нужна для разебона)
| |