Albion Online: Обновление Галахад и дата релиза
![]() |
Albion Online всё тестируется и тестируется, и это тестирование уже изрядно надоело даже самым преданным поклонникам игры. А может им в первую очередь и надоело, потому что за бесконечными тестами следуют бесконечные вайпы достигнутого процесса, а кому такое может нравиться. Но скоро подобному безобразию придёт конец, и это не фигура речи, а конкретная дата, которая наверное не такая скорая, но уже точно конкретная – 17 июля 2017 года. Именно в этот день бесконечно тестирование Albion Online наконец-то завершится и случится её официальный релиз.
Хотя ещё раньше произойдёт самый предпоследний вайп. Он совпадёт с выходом обновления «Галахад», назначенное на 13 марта 2017 года. Более вайпов не будет, кроме самого последнего, непосредственно перед релизом. В «Галахад» бета тестеров ждёт кроме вайпа практически финальная версия игры, где разработчикам останется только окончательно отполировать геймплей, оптимизировать интерфейс и исключить ошибки. Ну а пока этого не произошло, и вам надоели постоянные вайпы, дождитесь релиза, играя во что-нибудь другое. Отличным вариантом будет покупка игры в магазине premium.guru – низкие цены и качество гарантированы.
Окончательная доработка игры не исключает появление нового контента. На финальное обновление была оставлена реорганизация Внешних земель. Тех самых, где неограниченное PvP и война гильдий за территории. Финальная версия этих лежащих по ту сторону закона территорий будет разделена на зоны с высоким, средним и низким содержанием самых ценных ресурсов. Сделано это с целью вовлечь самые сильные гильдии в борьбу за самые ценные локации, тогда как небольшие объединения смогут спокойно осваивать менее богатые владения.
В зонах со средним и низким содержанием ресурсов всё равно можно будет найти достаточно ценностей, просто их концентрация будет не такой высокой, а значит сильнейшим гильдиям возиться с ними будет не интересно. Зато для средних и маленьких гильдий там окажется в самый раз.
Дизайн каждой из трёх зон идентичен. По краям будут находиться локации для захвата и развития своего хозяйства, а в центре расположатся территории с мировыми боссами, замками для осад, подземельями для рейдов и иными сокровищами. Также разработчики пообещали облегчить доступ во Внешние земли из королевских территорий и одновременно разнести его по разным точкам, чтобы жители различных зон не смогли случайно пересечься и устроить друг другу геноцид. Хотя специально кемпить эти маршруты не возбраняется.