Польская студия VeCube анонсировала новую выживалку Odludzie
![]() |
Открывшаяся недавно польская студия VeCube показала свой дебютный проект. Это выживалка Odludzie, что на русский можно перевести как «глухомань», то есть по значению это что-то близкое к глухой дикой местности. В общем, в ней мы по сюжету и оказываемся. Как часто и случается, самолёт, на котором летит главный герой, терпит крушение. Тот на свою беду выживает, и вынужден теперь как-то приспосабливаться к новым условиям обитания, потому что спасать его, судя по всему, никто не собирается.
В данном случае крушение происходит не так уж и далеко, не каком-то удалённом острове, а всего лишь в Бещадах, горном уголке Польши. Но, видимо, в достаточно далёком от туристических троп месте. Не сказать, что бы оно было совсем уж безлюдным, мы будем находить всякие постройки, но они давно заброшены, и начинают уже гнить и разваливаться. Но никто не мешает их починить и обустроить под собственные нужды.
Само собой, основное наше задание тут – это поиск пропитания. Нужно внимательно смотреть, что суёшь в рот, многие грибы и ягоды могут оказаться ядовитыми, да и сытости они особой не дадут. На первых порах лучше наставить ловушек на кроликов, сделать какой-нибудь примитивный лук и научиться рыбачить. А там уже, если добудете огонь трением, то и заживёте.
В Odludzie можно заработать истощение от усталости и голода, заболеть, а то и вообще нарваться на медведя и волков. И тут уже, конечно, лук не поможет. Надо думать, как этих товарищей избегать. В общем, выглядит интересно, особенно за счёт графики.
Пока игру, как вы поняли, можно увидеть только на скриншотах, которые убеждают, что это будет практически фотореализм. За рендеринг отвечает Unreal Engine 4, а релиз назначен на конец 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Авторы пока ещё находятся в поисках издателя, а когда он найдётся, то возможно проект обзаведётся и более комфортным международным названием.