Обзор игры Dying Light 2 Stay Human

После многочисленных задержек, увольнения Криса Авеллона и новостях из производственного ада,
Сюжет
События сиквела происходят спустя 20 лет после финала первой части. Харранский вирус вырвался за пределы города и уничтожил около 98% населения Земли. Цивилизация, какой мы её знаем, была отброшена обратно в Тёмные века. В сиквеле мы возьмём на себя роль Эйдена Колдуэлла. Он является одним из немногих Пилигримов, которые отваживаются на опасные путешествия между последними оплотами человечества.
Как и в случае с Кайлом Крэном, протагонистом первой части, на момент начала игры Эйден уже заражён. Однако он не потерял своей человеческой натуры. Эйден бросил все свои силы не только на поиск лекарства, но и своей младшей сестры.
След ведет в город Веллидор, но стоит ему там оказаться, как он тут же оказывается втянут в локальные конфликты противоборствующих фракций. Кроме того, о себе дают знать старые психологические раны. Воспоминания, о которых Эйден уже успел забыть, снова начинают терзать его, всплывая из глубин памяти.
Фракции
В городе живут три основные фракции – Выжившие, Отступники и Миротворцы. Выжившие занимаются тем, что поддерживают работу оставшейся инфраструктуры и держатся подальше от заражённых. Отступники, возглавляемые Полковником Уильямсом – это группа бывших заключённых, враждующих с другими жителями города. Главная же задача Миротворцев – это сражения с заражёнными и защита города.
Выбор и последствия
Хвалёное влияние выбора игрока на мир, наконец, приобретает более осмысленные формы. Некоторые персонажи, играющие менее существенную роль, могут стать противниками, а не союзниками.
В игре есть особая городская система. Локации меняются в зависимости от контролирующей их фракции. К примеру, Выжившие устанавливают зиплайны, а Миротворцы создают множество ловушек.
Ролевые элементы
В Stay Human появились ролевые элементы. У главного героя теперь интересное и более комплексное древо навыков. Механика кастомизации так же была расширена. Теперь можно улучшать снаряжение, создавать не только само оружие, но и модификации к нему.