Dark and Light
Платформы | ![]() ![]() |
Дата выхода | 20 июля 2017 |
Разработчик Издатель | Snail Games USA |
Русский язык | Поддерживается |
Официальный сайт | Проект закрыт |
Разработка Dark and Light началась ещё примерно в 2008-2010 годах. Но мало кто знает, что изначально идея самой игры принадлежит индии-студии с названием NPCube, которая разработала идею ещё в далёком 2004 году и даже запустила проект, но игра была довольно сырой и недоработанной, поэтому проект закрылся, после чего права на игру выкупила довольно известная и крупная фирма Snail Games.
О дальнейшей судьбе игры не было слышно почти три года, а в 2011 году китайская студия приоткрыла завесу тайны над этим проектом, показав пользователям некоторые подробности разработки, скажем так, разогрев публику и показав совершенно иную версию Dark and Light. Долгое время после этого для игроков не выходило почти никаких новостей до 2013 года, когда появились слухи о бета тесте, которые актуальны и по сей день.
И вот в 2017 году наконец-то Snail Games доросла для того, чтобы представить миру новую MMORPG. В последнее время становится популярна новая волна MMO-песочниц, может быть, поэтому разработка так затянулась. Игра, возможно, пылилась в китайских подвалах, ожидая, когда в моду выйдут именно динамические MMORPG. Но в отличие от остальных игр Dark and Light является полноценной песочницей ещё с самой задумки, а уже опытным старым геймерам игра придётся по вкусу, так как создавалась она, не побоюсь этих слов, по канонам старой школы.
Особенности геймплея
Что касательно самой игры, Dark and Light просто под завязку напичкана различными системами. Тут и домовладение, которое мы всё чаще встречаем в этом жанре. И не просто покупка готового шаблонного дома, а строительство своего собственного. Также в игре будет сильно сделан упор на освоение профессий и обработку земли, причём своими руками и руками наёмных рабочих. А фишкой станет политическая система, которую мы уже давно не встречали.
Графика
Что касается графики в Dark and Light, то она сильно поменялась за 10 лет. И не подумайте, что игра выйдет устаревшей. Картинка у игры приличная и не отстает от современных ММО. Конечно же, разработчики жадничают по поводу новой информации, а новости в интернете появляются довольно редко.
На постоянной основе нас пичкают скриншотами в своем Твиттер аккаунте. Но это и не плохо, потому что мы с вами должны понимать, что игры такого масштаба не могут быть сделаны за несколько лет на коленке. Возникает слишком большой риск того, что игра будет сырой, в ней будет царствовать дисбаланс и баги, которые лечить будет довольно трудно. Такая судьба может быть у многих новых игр, которые мы с таким нетерпением ждём.
Идея игры
Главной идеей проекта остается песочница, в которой игрокам предстоит взаимодействовать и влиять на игровой мир, собирать материалы, крафтить, строить, и исследовать. Изучать, создавать оружие, зачаровывать его, ловить животных и заниматься бог знает, чем ещё. А элемент RPG позволит игрокам быстрее разобраться в куче новых для них систем и сделать игру более привычной для пользователя.
Вообще ММО-песочница гораздо более привлекательна любому игроку из-за того, что тут ничто не стоит на месте. Изменению подвержен ряд определённых вещей, начиная от обычных смены дня и ночи и климатических условий, до мобов, локаций, данжей, ивентов и внешнего вида мира. И чем больше в ММО-песочнице таких изменений, тем интереснее игроку изучать этот мир и наслаждаться игрой, главное не перемудрить. А то с появлением такого количества различных нововведений, дыр в игре может оказаться слишком много, а это сразу же испортит весь игровой процесс.
Игровой процесс
Так же разработчики Snail Games рассказали по поводу новой системы заклинаний, да и вообще про использование магии в игре. Они хотят изменить представление игрока о том, как должна выглядеть и какое должно быть назначение у магии в игре.
Неплохой фишкой станет тот факт, что любое заклинание нам придётся изучать. Система знаний в игре, это новый вид механики, при котором мы не увидим системы развития скилов в виде дерева скилов или талантов. Одним словом, чтобы выучить определённое заклинание, нам понадобиться уйма времени и практики.
Но это лишь один пример, магия затрагивает в игре все аспекты, и без магии не обходится ни одна вещь, кроме, пожалуй, рубки леса и сбора ресурсов. Приручение диких животных, создание амуниции, сражения, строительство и трансформация мира.
А сама игра имеет 25 различных локаций, в которых вам придётся изучать основы магического искусства. Каждая такая локация является неким источником определённого вида магии. Локации имеют свой индивидуальный вид и особенности, начиная от монстров, ландшафта и погодных условий, и заканчивая особыми магическими элементами.
Вообще Dark and Light должна не просто изменить наше отношение к магии, а выйти за рамки привычной фантазии. Таким образом, игроки смогут строить порталы, призывать нечисть, передвигать предметы, освещать территорию, превращаться в различных существ. А источником магии станет огромный мир и его обитатели, которые со временем будут эволюционировать, приобретая новые навыки.
К слову, игроки будут черпать магическую силу из всего живого и неживого, приручать монстров и менять мир при помощи именно магии. Но, не подумайте, что мы без старого доброго оружия останемся.
Вообще все новые ММО становятся больше похожи на Skyrim, только в большем масштабе. Но такое направление развития многих устраивает, хотя бы разработчики взяли правильное направление и теперь стараются создавать игры, опираясь на правильные примеры, главное, чтобы сама реализация идей не подкачала.
Огромный проработанный мир с множеством локаций и городов, магические эффекты, да и вся визуальная составляющая игры и вправду впечатляет. Во всяком случае, становится понятным, сколько времени требуется для создания хорошей ММО-песочницы.
Гильдии и строительство
Стоит отметить о создании собственной гильдии, которая базируется на постройке дома, точнее это скорее не дом, а крепость, в котором будут проживать ваши согильдийцы. Естественно, для постройки вам нужно будет собирать различные материалы. Сами дома будут разного вида, эту механику можно встретить в Ashes of Creation и Age of Wushu 2. Но в данном случае задумка приобретает немного другой масштаб, поскольку вы создаете крепость для своей гильдии. Естественно самой надёжной и защищённой постройкой будет являться каменный замок, а начать вам придется с древесно-соломенной хижины.
Сам процесс строительства привязан к профессиям сбора и добычи. Будучи новым персонажем, вы появитесь в мире и первым делом сможете собрать материалы для создания инструментов.
При сборе материалов ваш персонаж будет получать опыт, благодаря которому вы откроете схемы создания предметов и постройки. После чего вам потребуется нарубить дерева, собрать сена и веток для постройки первого вашего здания. Вот таким вот незамысловатым образом и выглядит система добычи и постройки.
В принципе, идея давно уже не новая и игроки потратили уже уйму часов, играя в подобные игры типа Rust и Life is Feudal. Но в этих играх, постройка является основной целью, а в ММО-песочнице это лишь дополнительная механика игрового процесса, которой можно и не заниматься.



