0.0
Проголосовало людей: 100

Dark and Light

Dark and Light
Платформы PC
Дата выхода20 июля 2017
Разработчик
Издатель
Snail Games USA
Русский языкПоддерживается
Официальный сайтПроект закрыт

Разработка Dark and Light началась ещё примерно в 2008-2010 годах. Но мало кто знает, что изначально идея самой игры принадлежит индии-студии с названием NPCube, которая разработала идею ещё в далёком 2004 году и даже запустила проект, но игра была довольно сырой и недоработанной, поэтому проект закрылся, после чего права на игру выкупила довольно известная и крупная фирма Snail Games.

О дальнейшей судьбе игры не было слышно почти три года, а в 2011 году китайская студия приоткрыла завесу тайны над этим проектом, показав пользователям некоторые подробности разработки, скажем так, разогрев публику и показав совершенно иную версию Dark and Light. Долгое время после этого для игроков не выходило почти никаких новостей до 2013 года, когда появились слухи о бета тесте, которые актуальны и по сей день.

И вот в 2017 году наконец-то Snail Games доросла для того, чтобы представить миру новую MMORPG. В последнее время становится популярна новая волна MMO-песочниц, может быть, поэтому разработка так затянулась. Игра, возможно, пылилась в китайских подвалах, ожидая, когда в моду выйдут именно динамические MMORPG. Но в отличие от остальных игр Dark and Light является полноценной песочницей ещё с самой задумки, а уже опытным старым геймерам игра придётся по вкусу, так как создавалась она, не побоюсь этих слов, по канонам старой школы.

Игра будет выпущена в Steam, и пока её направление не до конца понятно. То ли игра станет выживанием с элементами MMORPG, то ли полноценным MMO проектом. Ясно только одно, что выживание и развитие персонажа станет в игре основным направлением, а отличительной чертой станет мир, наполненный магией.

Особенности геймплея

Что касательно самой игры, Dark and Light просто под завязку напичкана различными системами. Тут и домовладение, которое мы всё чаще встречаем в этом жанре. И не просто покупка готового шаблонного дома, а строительство своего собственного. Также в игре будет сильно сделан упор на освоение профессий и обработку земли, причём своими руками и руками наёмных рабочих. А фишкой станет политическая система, которую мы уже давно не встречали.

Графика

Что касается графики в Dark and Light, то она сильно поменялась за 10 лет. И не подумайте, что игра выйдет устаревшей. Картинка у игры приличная и не отстает от современных ММО. Конечно же, разработчики жадничают по поводу новой информации, а новости в интернете появляются довольно редко.

На постоянной основе нас пичкают скриншотами в своем Твиттер аккаунте. Но это и не плохо, потому что мы с вами должны понимать, что игры такого масштаба не могут быть сделаны за несколько лет на коленке. Возникает слишком большой риск того, что игра будет сырой, в ней будет царствовать дисбаланс и баги, которые лечить будет довольно трудно. Такая судьба может быть у многих новых игр, которые мы с таким нетерпением ждём.

Идея игры

Главной идеей проекта остается песочница, в которой игрокам предстоит взаимодействовать и влиять на игровой мир, собирать материалы, крафтить, строить, и исследовать. Изучать, создавать оружие, зачаровывать его, ловить животных и заниматься бог знает, чем ещё. А элемент RPG позволит игрокам быстрее разобраться в куче новых для них систем и сделать игру более привычной для пользователя.

Вообще ММО-песочница гораздо более привлекательна любому игроку из-за того, что тут ничто не стоит на месте. Изменению подвержен ряд определённых вещей, начиная от обычных смены дня и ночи и климатических условий, до мобов, локаций, данжей, ивентов и внешнего вида мира. И чем больше в ММО-песочнице таких изменений, тем интереснее игроку изучать этот мир и наслаждаться игрой, главное не перемудрить. А то с появлением такого количества различных нововведений, дыр в игре может оказаться слишком много, а это сразу же испортит весь игровой процесс.

Игровой процесс

Так же разработчики Snail Games рассказали по поводу новой системы заклинаний, да и вообще про использование магии в игре. Они хотят изменить представление игрока о том, как должна выглядеть и какое должно быть назначение у магии в игре.

Неплохой фишкой станет тот факт, что любое заклинание нам придётся изучать. Система знаний в игре, это новый вид механики, при котором мы не увидим системы развития скилов в виде дерева скилов или талантов. Одним словом, чтобы выучить определённое заклинание, нам понадобиться уйма времени и практики.

Вообще заклинаний в мире Dark and Light огромное количество, их тщательно прорабатывают и следят за тем, чтобы они не нарушали баланс. Одним из ярких примеров от разработчиков стало заклинание, при помощи которого игрок сможет поднимать любые камни или деревья в игре. Заклинание должно использоваться во время осад для того, чтобы рушить чужую крепость. Такая вот замена катапультам.

Но это лишь один пример, магия затрагивает в игре все аспекты, и без магии не обходится ни одна вещь, кроме, пожалуй, рубки леса и сбора ресурсов. Приручение диких животных, создание амуниции, сражения, строительство и трансформация мира.

А сама игра имеет 25 различных локаций, в которых вам придётся изучать основы магического искусства. Каждая такая локация является неким источником определённого вида магии. Локации имеют свой индивидуальный вид и особенности, начиная от монстров, ландшафта и погодных условий, и заканчивая особыми магическими элементами.

Вообще Dark and Light должна не просто изменить наше отношение к магии, а выйти за рамки привычной фантазии. Таким образом, игроки смогут строить порталы, призывать нечисть, передвигать предметы, освещать территорию, превращаться в различных существ. А источником магии станет огромный мир и его обитатели, которые со временем будут эволюционировать, приобретая новые навыки.

К слову, игроки будут черпать магическую силу из всего живого и неживого, приручать монстров и менять мир при помощи именно магии. Но, не подумайте, что мы без старого доброго оружия останемся.

Топоры, мечи, посохи и прочие предметы, символизирующие насилие в игре, останутся. Так что мобов и других игроков можно будет накрошить различными путями. В игре даже присутствует симбиоз обычного оружия и магии, что позволит создать пушку на свое усмотрение.

Вообще все новые ММО становятся больше похожи на Skyrim, только в большем масштабе. Но такое направление развития многих устраивает, хотя бы разработчики взяли правильное направление и теперь стараются создавать игры, опираясь на правильные примеры, главное, чтобы сама реализация идей не подкачала.

Огромный проработанный мир с множеством локаций и городов, магические эффекты, да и вся визуальная составляющая игры и вправду впечатляет. Во всяком случае, становится понятным, сколько времени требуется для создания хорошей ММО-песочницы.

Гильдии и строительство

Стоит отметить о создании собственной гильдии, которая базируется на постройке дома, точнее это скорее не дом, а крепость, в котором будут проживать ваши согильдийцы. Естественно, для постройки вам нужно будет собирать различные материалы. Сами дома будут разного вида, эту механику можно встретить в Ashes of Creation и Age of Wushu 2. Но в данном случае задумка приобретает немного другой масштаб, поскольку вы создаете крепость для своей гильдии. Естественно самой надёжной и защищённой постройкой будет являться каменный замок, а начать вам придется с древесно-соломенной хижины.

Сам процесс строительства привязан к профессиям сбора и добычи. Будучи новым персонажем, вы появитесь в мире и первым делом сможете собрать материалы для создания инструментов.

При сборе материалов ваш персонаж будет получать опыт, благодаря которому вы откроете схемы создания предметов и постройки. После чего вам потребуется нарубить дерева, собрать сена и веток для постройки первого вашего здания. Вот таким вот незамысловатым образом и выглядит система добычи и постройки.

В принципе, идея давно уже не новая и игроки потратили уже уйму часов, играя в подобные игры типа Rust и Life is Feudal. Но в этих играх, постройка является основной целью, а в ММО-песочнице это лишь дополнительная механика игрового процесса, которой можно и не заниматься.

Онлайн игры на ПК
Популярные игры
ArcheAge
ArcheAge 4.7
Станьте правителем империи: расширяйте свою территорию, добывайте ресурсы, формируйте армию и устраивайте походы.
PC
MMORPG Фэнтези
Aika 2
Aika 2 4.0
Классическая фэнтезийная MMORPG от компании GameNet, которая ориентирована на беспощадные массовые PVP сражения.
PC
MMORPG Аниме, Фэнтези
CrossFire
CrossFire 4.3
Тактический многопользовательский шутер, события в котором связаны с противостоянием двух военизированных мегакорпораций.
PC
MMOFPS Военный
Point Blank
Point Blank 4.0
Динамичный онлайн шутер от первого лица с огромным выбором режимов и оружия, в которой команды делятся на террористов и спецназовцев.
PC
MMOFPS Шутер от первого лица
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены
-->