Гайд на Аргуса в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Нападающий / Разрушительный урон |
Автор гайда | ![]() |
Разработчики провели обширный реворк, а я думаю, что это можно назвать реворком над персонажем. И теперь Аргус такой, какой должен был быть при выпуске. Проблема Аргуса была в недостаточной подвижности, я отмечу в навыках, как исправляли эту проблему.
Навыки

Пассивный навык. У Аргуса вместо маны гнев – это красная полоса, и когда она заполняется, герой наносит два быстрых удара. Теперь ему добавили еще и резкое сближение с целью. Копится гнев постепенно со временем и от нанесения урона автоатаками. Чем меньше HP у Аргуса, тем быстрее гнев копится от ударов. Пассивка очень хорошо работает с ультой (расскажу чуть позднее). Благодаря сближению с жертвой, от Аргуса стало сложнее убежать.

Первый навык. Аргус после довольно долгой анимации бросает вперед коготь и притягивает себя. Попадая по противнику, наносит короткое оглушение и появляется вторая фаза навыка. Ранее она закидывала Аргуса за спину цели, теперь это прыжок с ударом в выбранном направлении, что гораздо полезнее. С помощью этого рывка можно догонять цель, отступать или даже перепрыгнуть тонкое препятствие.

Второй навык. Аргус пронзает противника, делая небольшой подшаг. Урон неплохой и замедляет, но на короткое время. Цель получает статус проклятия на 5 секунд и оставляет за собой темный шлейф, по которому Аргус бегает быстрее. Ранее ускорение бега он получал с уровнем, теперь сразу максимальные 40%, что делает погоню за целью проще.

Ультимейт. Это бессмертие на 5 секунд, и теперь еще работает как дополнительное Очищение. Также полностью заряжается гнев, что позволяет сделать рывок пассивкой. Входящий контроль будет обрезан на 25% что приятно, но все же мало. HP разделяется на два уровня. Яркая полоска – это показатель HP в целом, а блеклая полоска – на сколько исцелится Аргус по завершению ульты. Так вот, скорость заполнения пассивки зависит от яркой полосы, а значит пока действует ульта, лезем в бой, повышая собственный урон. Но следим за уровнем блеклой полосы, чтобы не отхватить по завершению.
Благодаря ульте Аргус может долго обходиться без предметов с вампиризмом. Теперь не надо следить за уровнем HP, ведь ульта работает как очищение. Главное смотри, чтобы ваншот в башню не словить.
Дополнительная способность и эмблемы
Я считаю, что автоатакеры зависимы от расположения цели, она должна быть рядом с ними, поэтому добавил еще подвижности. Я взял эмблемы Стрелка со вторым перком – чтобы после первого удара было ускорение. Можно брать еще эмблемы Убийцы, например, но там и показывать нечего.
Дополнительных навыка в основном два – это Вдохновение для тех, кто уверен в своем перемещении и имеет отличное чувство тайминга, и Спринт для тех, кто любит быстро побегать (я предпочитаю бег, им проще гоняться за сквишами).
Сборка






- Сапоги Спешки – для скорости атаки.
- Клинок Отчаяния – сразу. Противник не привык, что спустя 50% его HP вдруг увеличится урон по нему.
- Багровый Призрак и Ярость Берсерка – классика автоатакеров.
И база на этом завершена. Далее два места и ряд предметов, которые туда можно вставить:
- Если противники жирные, и не хотят быстро умирать – Меч Охотника на Демонов.
- Если враг постоянно пытается отходить и атаковать чуть с отрывом – Коса Коррозии.
- Если чувствуешь, что тебе не хватает скорости перемещения – Говорящий с Ветром.
- Также неплохо помогает с уроном, КД и вампириком Бесконечная Битва.
И еще можно попробовать Маску Трепета шестым предметом. Это будет экспериментальный вариант, ведь для ее срабатывания нужно нанести несколько автоатак, и будет супер, если тебе помогут.
Тактика
Теперь благодаря подвижности можно стоять хоть где, но помни – Аргус все равно не танк и не танкует дольше 5 секунд. На хай рейте все рефлекторно разрывают дистанцию при активации твоей ульты. Да, прием отбежать и подождать против Аргуса еще работает.
Но теперь, например, находясь в окружении, ты можешь с помощью первого навыка пробраться через героя. Кидаешь в него коготь, потом первым же навыком перепрыгиваешь через него или через препятствие и побежал.
Бой с подвижным противником лучше начинать со второго навыка, чтобы у последнего было меньше шансов спастись отступлением.
Все опытные игроки давно привыкли к долгой анимации броска когтя и успевают либо оглушить аргуса, либо увернуться от его инициации боя. Чтобы поймать жертву, лучше коготь бросать из кустов, скрыв начальную анимацию.
Тебе придется держать уровень своего здоровья, но лишь для того чтобы не убили с одного удара, множество же нападений ты сможешь пережить с помощью ульты, и тут главное помнить – не увлекайся погоней, автоатакеры должны отлично владеть режимом супер контроля, чтобы атаковать нужного врага, который не сбежит и не защититься. Осваивай этот способ, пригодится с многими героями.
Комментарии
![]() Kagezava
05 Августа 2019 в 21:22
У меня вот проблема с золотом начиная с середины игры. Худший по городе в своем отряде оказываюсь несмотря на охотника за головами. Помогает только маска. Как мне фармить быстрее?
![]()
очень полезно,советую к прочтению.
![]()
не согласен я играю аргусом чисто на скорость и посстояно всех разношу ,эта сборка как бы сказать для тех кто только начал им играть так что учитесь салаги
| |