Гайд на Баданга в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Нападающий / Разрушительный урон |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Рыцарский Кулак (пассивный). Каждый пятый удар будет наноситься с колена, и отбрасывать противника. Если за противником препятствие, то его ненадолго оглушит. Пассивка хороша 1vs1 в тесных помещениях (жаль, что у нас открытая карта). Вам придётся следить за тем, где вы стоите, и где противник находится, чтобы поймать его на удар об стену.

Кулак Цигун. Баданг выстреливает энергией Ци из кулака и наносит всем противникам на её пути урон, также замедляет их бег на 70%. Если за противником препятствие, то удара будет два. Плюс в том, что атака считается за автоатаку и даёт стак пассивки. Минус – долгая анимация для бойца ближнего боя, в основном придётся использовать для подготовки к бою, чтобы ослабить врага или замедлить.

Пробивающий Кулак. Баданг совершает прыжок, с помощью которого можно перепрыгивать препятствия. Если он в прыжке нанесёт удар противнику, то за врагом появится стена. И вот в этом замкнутом помещении Баданг может нанести достойный урон. Но есть нюанс – противник, быстро очухавшись, попробует выскочить Вспышкой или прыжком за стену, а значит, навык не подходит для инициации боя. Вы можете помешать этой стеной и союзникам, и себе. Поэтому его лучше оставлять чуть-чуть на потом.

Раскалывающий Кулак (ультимейт). Баданг, как Наталья, наносит множество ударов, оставаясь на месте. Удары хоть и имеют отдельный урон, считаются за автоатаку. Если за противником стена, урона он будет получать больше. Кроме того, Баданг получает щит, который защищает его от некоторого количества урона и контроля. Ульта наносит урона не много и не замедляет, но можно воспользоваться тем, что это мелкие автоатаки.
Дополнительная способность и эмблемы
Для лучшего позиционирования лучше взять Вспышку. Вы будете моментально оказываться в нужном месте. Из эмблем берём Бойца с третьим перком. Теперь после замедления от нашего первого навыка будет возрастать и наш урон.
Сборка
Моя сборка против классического набора противников с танком и бойцом:






- Берём что-нибудь на лес, поскольку пассивка оглушает лесных монстров, поэтому лес мы фармим достаточно быстро.
- Магические Сапоги. Увеличивают перезарядку навыков, но можно заменить на Сапоги Воина.
- Меч Охотника на Демонов. Основа этого билда.
- Когти Хааса. Поскольку ультуя мы не двигаемся, нам нужно выдерживать входящий урон, когти дадут нужный отхил и силу удара.
- Золотой Посох. Увеличит нашу скорость атаки и стака пассивки. Теперь мы можем зажимать в стене соло цель.
- Золотистый Метеор и Щит Афины. Дадут дополнительные щиты и защиту от магии.
В принципе, если у противников нет толстых героев, вместо Меча Охотника на Демонов и Золотого Посоха можно взять Ярость Берсерка, так увеличиться урон в секунду.
Тактика
Тут в основном геймплейные особенности. Поскольку второй навык не даёт оглушения, то противник способен быстро сориентироваться. Поэтому инициируйте в ослабленного врага и желательно без эскейпа.
Против соло противника сначала ослабляете первым навыком, вламливаете вторым и забиваете автоатакой об стенку.
Во время группового файта первым не прыгайте в толпу, подождите, пока пролетит весь стартовый контроль противника. Потом телепортируйтесь к намеченной цели Вспышкой, вторым навыком отсекайте отступление и включайте ульту, так вы нанесёте достаточно много урона.
Ваш лушчий друг в боях – это Грок. И дополнительная стена, и контроль, и урон. Вот и будете вдвоём жаться к стенкам и их же строить. Вообще Бадангу комфортнее стоится вместе с персонажами, имеющими контроль, поскольку даже для разгона автоатаки с упором на пассивку требуется время. Без стенок Баданг проигрывает в огневой мощи многим бойцам.
Комментарии
![]()
Гайд не очень
| |