Гайд на Бальмонда в Mobile Legends

Роль | ![]() ![]() |
Класс | Нападающий / Регенерация |
Автор гайда | ![]() |
С Бальмондом у меня давнее знакомство. Ещё в 3 сезоне я, играя на нём, взял Легенду. Тогда Бальмонд мог оглушать, наносить достойный урон, даже собранный в танка, и имел дикий отхилл. Но в какой-то момент вектор развития игры сменился, и всем персонажам начали впихивать замедление в навыки, а многим и оглушение.
В этот момент Бальмонд банально стал неиграбельным, поскольку не мог находиться рядом с противником и наносить урон вторым навыком. А после у него отобрали оглушение, урон, исцеление и добивку ультой, завалив Бальмонда на пару лет.
Но в 2019 часть утраченного вернули. Я не могу обещать, что ты будешь выносить всех после гайда, но играть он поможет.
Навыки

Пассивный навык. Герой исцеляется после убийства миньонов и героев.

Первый навык. Рывок вперёд, который немного толкает противника и замедляет его. Универсальный навык, используется для того, чтобы догнать, убежать, сбить прокаст, например, ульты Одетты.

Второй навык. Используется по КД, это круговой урон. Кстати, в нём срабатывают криты.

Ультимейт. Вот до реворка она мне очень нравилась, потому что если у противника оставалось меньше 20% HP, она добивала его, а также Черепаху и Лорда, что позволяло весело стилить. Теперь же ульта срабатывает быстрее, но есть бонус чистым уроном от HP противника.
Бальмонда можно собирать как в танка, так и в брузера. То есть? немного урона и немного брони, вот такой вариант и возьмём.
Дополнительная способность и эмблемы
Эмблемы я посоветую Танка с перком на защиту. А вот дополнительный навык зависит от твоего геймплея – защита или перемещение. Но ульта также перемещается вместе со Вспышкой, и этим можно пользоваться. Нажимаешь ульту и тут же Вспышку.Сборка






- Сапоги Воина – с полностью настаканной пассивкой дают 47 физической защиты, словно полноценный предмет.
- Топор Кровожадности – да, ты поначалу не будешь замечать исцеления от него, но оно есть, и поможет оставаться на линии дольше.
- Ярость Берсерка – даст буст к урону второго навыка.
- Удар Охотника либо Клинок Отчаяния – в первом случае будешь перемещаться быстрее, во втором сильнее бить.
- Щит Афины – универсальный предмет на защиту против магов.
- Кираса Грубой Силы – даст скорость передвижения.
Тактика
- Первое правило – не бери Бальмонда, начиная с эпика.
- Второе правило – не умирай.
- Третье правило – приноси максимальную пользу.
Бальмонд до поздней игры довольно бодро чистит волны крипов, поэтому оставленный на линии один он может неплохо пушить вторым навыком. Но как только заметишь, что 1-2 противника исчезли с мини-карты, быстро покидай опасную зону.
У Бальмонда нет контроля, микро толчок в расчёт не берём, он как моральная поддержка – крутится рядом с врагом, и последнему неприятно, HP то отлетают. В групповом бою оставляй первый навык для того, чтобы сбить чей-нибудь каст, притом навык можно применять прямо из вращения второго, вращение прекратится, конечно.
Ульту используй ТОЛЬКО как добивание, шарахать ей по фуловому противнику – серьёзная глупость. Кроме того, по мобам и Лорду/Черепахе ульта наносит гораздо больше урона. Используй это, чтобы украсть Бафф или Лорда у противника.
Если чувствуешь, что команде не хватает мяса, смело меняй сборку на танковую через Пылающий Шлем. Он и защиту даст, и урон во вращении поднимет. Соревноваться в уроне даже 1 на 1 я не рекомендую. Если противник не вывозит Бальмонда, значит он сильно просел по фарму.
Есть ещё такая уловка против опытных игроков. Когда подходит ганг-банд с твоей команды, завязываешь осторожный бой. Враг, думая – ха, какой глупый Бальмонд, сейчас я сделаю кил – из жадности может забыть про карту и отойти от башни на достаточное расстояние, чтобы твоя банда с ним расправилась.
Кстати, некоторые товарищи забывают, что второй навык можно отключать, и тупо вращаются рядом с башней вместо того, чтобы бить ее автоатакой.
Подытожим: первым навыком сбиваем касты или отступающих героев, вторым надоедаем всем вокруг и ультой добиваем пораженцев, такой геймплей.