Гайд на Джонсона в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Массовый контроль / Инициатор |
Навыки

Пассивный навык. Когда показатель здоровья Джонсона падает ниже 30%, он получает щит, размер которого зависит от количества брони, которая имеется у героя. Как показывает практика, к середине игры этот щит настолько огромный, что Джонсона даже бить не хочется. Висит щит 10 секунд. Отличный навык, который будет позволять вам очень долго получать урон вместо ваших союзников.

Первый навык. Джонсон бросает гаечный ключ в указанном направлении, который наносит магический урон врагам и оглушает. Отличный навык, который будет портить жизнь вражеским героям, ведь увернуться от него достаточно тяжело, а получение оглушения зачастую приравнивается к смерти.

Второй навык. Джонсон поднимает свой щит повыше и начинает наносить магический урон противникам перед собой, попутно замедляя их. Величина урона также будет зависеть от вашего показателя брони. При активации навыка вы свободно можете перемещаться, наносить урон и метать первый навык.

Ультимейт. Пассивно этот навык повышает броню героя на 10%, а вот при активации Джонсон трансформируется в машину, может захватить тиммейта и отправиться в путешествие по всей карте. Если вы врежетесь в противника, то оглушите его на время от 0.5 до 1 секунды и нанесёте урон в размере от 300 до 750 единиц. После того как вы врезались, земля в определённом радиусе будет наэлектризована. В этой области будет действовать замедление врагов, а также они будут получать магический урон.
Дополнительная способность и эмблемы
Эмблемы будем брать на Танка. Прокачиваем щит, который увеличивает нашу магическую защиту, и вдохновение, которое ускоряет перезарядку наших умений, что позволяет чаще пользоваться активными навыками. Из перков выбираем Стойкость – он даст нам дополнительную магическую и физическую защиту, когда запас здоровья упадёт ниже 40%. Отлично сочетается с пассивкой.
Дополнительная способность – Оцепенение. Будет давать лишний раз нанести магический урон, да и будет станить противников. А как мы знаем, станов много не бывает.
Сборка






- Сапоги Воина – получаем прирост к физической защите, который будет возрастать, если по вам будут наносит урон авто-атаками.
- Кираса Грубой Силы – ещё прирост к физической защите, а также к HP. Пассивка предмета будет увеличивать скорость вашего передвижения, физическую и магическую броню за счёт использования умений и авто-атак.
- Проклятый Шлем – повысит сопротивление магии и HP, а также за счёт пассивки вы начнёте наносить урон врагам, которые будут находиться рядом. Предмет повышает полезность в командных боях, так как вы всегда должны находиться в гуще событий.
- Шипованная Броня – увеличивает не только физическую защиту, но и позволяет наносить дополнительный урон.
- Древняя Кираса – повышает броню, запас и регенерацию HP.
- Божественное Вдохновение – даст магическую защиту, ещё увеличит запас и регенерацию HP, а также сократит перезарядку навыков.
Данная сборка подойдёт против адекватных команд, в которых магический урон не перевешивает физический. Но, если много у противников много магов, то меняйте Древнюю Кирасу на Бессмертие, тем самым повысив свою магическую защиту. А Проклятый Шлем собираем сразу после ботинок. Если же у врагов наоборот много стрелков, то заменяем Божественное Вдохновение на Господство Льда, тем самым повышая свою броню и снижая скорость атаки врагов за счёт пассивки.
Вы должны понимать, что на танке не так-то легко играть, и нет уникальной сборки на все времена. Действовать нужно исходя из состава противников. Но для большинства матчей вам подойдёт первоначальный набор предметов.
Тактика
В начале игры отправляйтесь на линию с дамагером. У вас нет маны, что положительно сказывается в ранней игре, так как вы ограничены только временем перезарядки умений. Так что по КД метайте свой гаечный ключ в противников. При попадании вы будете давать стан и время для того, чтобы ваш дамагер безнаказанно наносил урон. Важно отметить, что в использовании первого навыка нужна практика – ведь метнуть может каждый, а вот попасть сложнее.
Вступайте в размен с врагами, ведь вблизи вы можете использовать свой второй навык, и кроме авто-атак ещё наносить магический урон, замедляя врага. Если сложится ситуация, где вы с союзником начинаете бой против вражеского танка с дамагером, то бейте танка, но своим станом цельтесь во вражеского героя задней линии. Тем самым вы избежите лишнего урона и выиграете драгоценные секунды, за которые можно забрать противника передней линии.
В бою 2х2 вы можете находиться достаточно долго. В момент, когда запас HP падает ниже 30%, вы получаете щит. И вот тут важно быть очень внимательным. Ни в коем случае не отступайте, если видите, что можете убить противника. Но также следите за тем, с какой скоростью уменьшается ваш щит.
Основное веселье начинается после получения ультимейта. У вас открывается широкий спектр возможностей, которые вы должны здраво взвешивать. Глупый Джонсон может приехать в 4-х противников один, или ещё лучше, прихватив с собой глупого союзника. Так что давайте обсудим, как грамотно использовать ульту.
Первое и самое важное применение – это помощь союзникам на соседних линиях. Например, вы заметили, что союзника зажали под вышкой – выезжайте. Влетев в противников сзади, вы сразу дадите стан. После чего дадите стан с помощью первого навыка. Если враги ещё живы, то включайте второй навык и давайте стан Оцепенением. С помощью такой комбинации забрать двоих не составит проблем.
Если двое ваших союзников пошли во вражеский лес, нарвались на засаду, и вот-вот отправятся на фонтан – не выезжайте. Если, конечно же, не хотите присоединиться к компании фонтанных друзей. Лучше сосредоточьтесь на защите объектов.
Вы танк – ваша задача не влетать во вражеских стрелков и магов, а защищать своих. Не подпускайте противников к своим дамагерам, сосредотачивайтесь на ближайшей цели. Если падёт передняя линия врагов, то задняя начнёт отступать. Тут то и пригодится ваш ультимейт. Догнали – застанили – союзники подошли – расстреляли. Вот такая простая схема.
После покупки обязательно отыграйте несколько боёв против ИИ, чтобы научиться управлять ультой. Ведь любое столкновение с ландшафтом прекратит её действие. Это дело требует практики. Также, приняв образ авто, не спешите стартовать – может какая-нибудь Алиса захочет к вам присоединиться. И тогда ваше появление станет действительно неприятным событием для противников.
Комментарии
| |