Гайд на Вэйла в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Массовый контроль / Толчок |
Автор гайда | ![]() |
Многие игроки в Mobile Legends любят играть за магов, поскольку у них самая гибкая тактика боя. Этого и ожидали от Вэйла, но разработчики смотрят на него иначе.
Навыки

Говорящий с Ветром (пассивный). Во-первых, мы развиваем свои способности, выбирая усиления самостоятельно – контроль или силу. Это должно добавить гибкости к геймплею. Вторая часть пассивки: убивая или помогая, мы получаем постоянный бонус к скорости; набрав полный лимит в 12 стаков, получим бонус +60 с скорости бега. Это не эскейп, но быстро бегать приятно.

Лезвие Ветра. Две полосы воздуха через 1 секунду проносятся по горизонтали и наносят урон. Можно увеличить урон или расширить область действия. Я выбираю область действия, поскольку навыком трудно попасть. Бонус к урону небольшой, но это наиболее сильный спам-навык, и нам не нужно приближаться к противнику, потому что действует довольно далеко.

Порыв Ветра. Вихрь ветра, который наносит урон и замедляет противника. Летит по прямой, но тоже не мновенно, нужно кидать немного с упреждением. Можем выбрать подкидывание, которое действует чуть меньше 1 секунды, или остановку вихря. Выбираем второе, так как остановившийся вихрь будет замедлять и наносить урон самой цели и другим в своей области.

Буря (ультимейт). Вэйл заряжает воздух, который замедляет противника, а после чего детонирует спустя, примерно, 3 секунды, а это огромное время. Два варианта развития: в урон – у навыка повышается урон, и он ослабляет магический резист противника на 35, из контроля остаётся всё то же замедление; развитие в контроль – Вэйл стягивает противника, но не существенно, поэтому качать не советую.
Дополнительная способность и эмблемы
И так, мы имеем три заклинания, которыми нужно прицеливаться, у которых не впечатляющий урон, нет толкового контроля и нет эскейпа. Если на низком ранге игроки не успевают реагировать на прокаст и получают по шапкам с завидной регулярностью, то на высоких рангах на хлебный мякиш противника не разведёшь. Но попробуем из этого вылепить хоть что-то.
Выбираем навыки в таком порядке: усиленная ульта, усиленный вихрь, первый навык – увеличенная область.
Из дополнительных навыков традиционно Вспышку или Спринт. Скорость настаканного Вэйла под Спринтом выше, чем у Зилонга под ультой, можно пробежать 80% карты.
Выбираем Эмблемы Мага со вторым перком. Благодаря остановке вихря и тому, что наш первый навык наносит урон дважды, срабатывать он будет часто.
Сборка






- Обувь Демона (куда мы без маны)
- Жезл молний (это и перезарядка, и урон)
- Мимолётное Время (с помощью этого предмета мы ускорим наше неадекватно долгое КД)
- Священный Кристалл (теперь связка «ульт+заклинание» становится весьма опасной)
- Кровавые Крылья и Божественный Меч (позволяют наносить максимальный урон)
Тактика
Поскольку Вэйл не самостоятельная единица и радостно мрёт, нам нужен напарник. Подойдут герои с продолжительным контролем: Минситтар, езда на Джонсоне, Селена или Франко.
В лес соло соваться не советую до прокачки остановки вихря на втором навыке. Вы будете очень долго забирать бафф. В моём билде ваша основная задача – без ума и памяти поливать противников заклинаниями, чтобы внести хоть какой-то импакт. Замедляйте при отступлении, наш второй навык летит немного дальше, чем отображается стрелка, пользуйтесь этим. А спрятавшегося в кустах врага выдают остановки вихря на нём.
Про применение ульты: если противник нерасторопный, кидайте центром на него, замедления обычно хватает, чтобы он не успел выбежать. В массовом бою кидайте ульту и через секунду остальные прокасты, поскольку враг будет ослаблен на магический резист, он получит больше урона.
Комментарии
![]() Ivan
28 Июля 2019 в 18:17
Я качаю совсем по другому. Сборка почти такая же. Убиваю спокойно всех на лейте. Если танк хороший можно спо койно всю тиму убить с прокаста навыков. Еще теризла подходит хорошо, и баданг. Ланселот может уюивать всех под ультой в контроле. | |