Гайд на Минотавра в Mobile Legends

Роль | ![]() ![]() |
Класс | Массовый контроль |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Режим Ярости (пассивный). Минотавр, получая и нанося урон, заполняет шкалу ярости, которая у него вместо маны. Когда она заполнится, он переходит в режим ярости, соответственно. Вырастает физическая атака, магическая и физическая защита, а навыки становятся сильнее. Активация ярости перезаряжает первые два навыка. Помните об этом, это поможет и выжить, и нагнать противника.

Топот Отчаяния. Минотавр совершает маленький прыжок и наносит урон по области, замедляя противника на 65%. В режиме ярости площадь поражения больше, а урон вырастает на 1.5% от максимального здоровья врага. Это основной навык. Спамим им по КД, стараясь каждым прыжком задеть как можно больше противников.

Воодушевляющий Рык. Минотавр издаёт рык, исцеляя себя и союзников. После этого в течение 2 секунд получает больше ярости от входящего урона. В режиме ярости исцеление больше, а в течение тех же 2 секунд он исцеляется от полученных автоатак. Этим навыком очень удобно помогать союзнику фармить лес, особенно если режим ярости активировался.

Гнев Минотавра (ультимейт). Зажимаем ульту, и, пожертвовав немного скоростью бега, Минотавр начинает динамично копить ярость. В режиме ярости Минотавр трижды бъёт по земле молотом, подкидывая противников в воздух и нанося урон. Область ульты весьма неплохая, урон немаленький, первые удара накладывают замедление, а третий удар проходит чистым уроном. Ульта использует при ганге и в массовых замесах. Она прерывает многие прокасты своим подбрасыванием и позволяет союзникам внести урон по противнику.
Дополнительная способность и эмблемы
Из дополнительных способностей возьмём Вспышку, она поможет нам ультовать. Отталкиваясь от этого плана берём эмблемы Поддержки с третьим перком. А если они у вас не вкачаны, то банально эмблемы Танка с первым перком.
Сборка






Напоминаю, танк собирается от пика противника. Кто больше наносит урона у врага, от того и собираем броню. Но немного поясню по предметам в моей стандартной сборке.
- Волшебные Сапоги – чтобы жить, нужны деньги. Эти деньги будем получать при помощи в гангах.
- Щит Афины – магическая защита и щит. Кстати, пока нам сбивают щит, ярость тоже копится.
- Древняя Кираса – это для ослабления противника. Поскольку, когда мы впрыгиваем в гущу врагов, нас неизбежно станут атаковать.
- Бастион Отваги – комплексное улучшение инициации. Активируем навык среди союзников, ускоряем их и впрыгиваем, ультуя по земле.
- Господство Льда – замедлит противника, который пытается от вас убежать.
- Шлем Небесного Стража – основа HP и продолжительности пребывания в бою.
Тактика
Немного расскажу, как играет танк на стадии фарма. Конечно, идём на боковую линию с дамагером. Без дамагера не чистите крипов. Когда союзник рядом, оставляйте ему на добивание крипов и леса. Старайтесь не добивать вражеских героев без нужды, пусть убивают дамагеры. Но если у противника есть шанс смыться, лучше убьёте вы, чем такое случится. И, конечно, помогайте фармить лес.
В ожидании ганга или тимфайта страйтесь держать ярость в пределах 70-80%. Увидев противника, убедитесь, что союзник не собрался куда-нибудь, а также намерен убить врага. После чего добиваете ярость ультой и, уже преобразившись, прыгаете Вспышкой к врагу и тут же ультуете. Такой фокус можно проворачивать даже под башней. Благо, в запасе у вас ещё есть исцеление и прыжок, чтобы выйти из-под башни.
Что делать, если Вспышка на КД? Всё просто. Добиваем ярость до 80-90% и прыгаем к противнику из кустов или через препятствие первым навыком. Полученный и нанесённый урон активирует ярость. Тут же прыгаем ещё раз первым навыком, потому что ярость его перезарядила. Потом мгновенно ультуем. Профит.
Вот, собственно, и весь принцип Минотавра. Даёте фарм союзникам, исцеляете их вторым навыком, ультуете в массу противников.