Гайд на Карину в Mobile Legends

Роль | ![]() ![]() |
Класс | Нападающий / Массовый урон |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Комбо Удар (пассивный). Каждая третья атака с руки или навыком, нанесённая по цели, даст дополнительный чистый урон в размере 10% от потерянных HP цели. Это выгодно отличат Карину от других убийц, так как ей проще убивать бойцов и танков с помощью этого навыка.

Неуловимая. На 3 секунды Карина получает ускорение бега на 35% и неуязвимость для автоатак. Следующая её базовая атака замедлит противника и нанесёт критический магический урон. Убийство или помощь в убийстве сократит КД навыка на 60%, если он в настоящий момент в КД. Это самый часто используемый навык – перемещаемся, догоняем, либо отступаем с его помощью. Максим в первую очередь.

Танец Смерти. Карина наносит магический урон вокруг себя. Убийство или помощь также сократит КД навыка на 60%. Отличительная черта этого навыка – удар наносится даже на бегу.

Полет Тени (ультимейт). Карина прыгает к противнику, нанося мощный урон, и если противник умрёт после этого навыка, то он перезарядится моментально. Если вы лишь оказали им помощь, то сократит КД на 80%.
Дополнительная способность и эмблемы
Эмблемы можно взять на Убийцу с первым перком, но я предпочитаю на Мага со вторым перком, поскольку он будет срабатывать на каждой нашей комбинации. Из способностей берём Вспышку, либо Спринт.
Тактика
По поводу леса. Бафф и Карину давным-давно изменили. Сегодня она прекрасно играет и без баффа. В сборке есть Коса Бедствия, которая регенерирует ману. Можно ещё и Обувь Демона надеть, но большого смысла в этом нет. 3 секунды ускорения и низкая манозатратность маны позволяют достаточно редко возвращаться на базу за маной.
Обычные комбинации навыков: активируем первый навык, на бегу бьём противника вторым, потом с руки, потом ульта, а далее по обстоятельствам. Редко кто с неполным HP переживает даже столь короткую комбинацию. Либо активируем первый навык, подбегаем к противнику, наносим удар, второй навык, удар, ульта, удар. Или третий вариант с прыжком к противнику из-за препятствия: начинается с ульты, удар рукой, второй навык, удар и догоняем первым навыком.
К вопросу по поводу леса. Лес сейчас не даёт опыта столько, чтобы соперничать с фармом на линии, поэтому лесные предметы смысла брать я не вижу. После получения второго навыка мы можем и без них его неплохо забирать. Благо, пассивка срабатывает в полной мере и на лесных мобах, поэтому Карина быстро забирает ту же Черепаху. Стандартный фарм сейчас – это зачистка волны, малый лесной моб, зачистка волны, баффовый моб.
Сборка






- Магические Сапоги – КД нам всё-таки нужно, чтобы как можно чаще выдавать комбинацию.
- Коса Бедствия – реген маны, о котором упоминалось выше.
- Концентрированная Энергия – Карине, как ближнику, нужна выживаемость и отхилл, иначе она быстро склеится от ответных ударов.
- Священный Кристалл, Жезл Молний, Кровавые Крылья – всё вот это увеличит наш урон в комбинации, плюс к этому наши эмблемы поджигают врагов.
Комментарии
![]()
Орунул про лес. Наоборот, лес фармим как можно более активно. Штраф за опыт уже давно сняли месяцев 5 назад с момента написания статьи. Покупаем розовый клинок сразу после сапогов(лично я предпочитаю на 15 маг проникновения). Лесной уже сам по себе дает вампиризм. Поэтому сразу после косы бедствия покупаем зеленый кристалл. Насчет жезла молний достаточно спорно, ведь на данный момент его немного понерфили, но в принципе можно купить или как аналог взять апнутый предмет Пылающий жезл(выглядит как оранжевый посох), которому подняли + 10 к маг урону и теперь он наносит ожог от максимального хп, что очень полезно и прокается он от каждого навыка в отличие от Жезла молний у которого перезарядка. С кровавыми крыльями соглашусь, +150 к маг урону это действительно много. Берем именно последним его. А то я видел карин бегающим с ним в начале, вы пока его на 1 минуте нафармите год уйдет. К тому же не забудьте на 15 лвл продать лесной и купить Концентрированную энергию. Лес нам же не нужен, а вот отхил как всегда необходим
| |