Гайд на Хуфру в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Массовый контроль / Инициатор |
Автор гайда | ![]() |
Навыки

Заклинание Проклятья (пассивный). Хуфра выстреливает снаряд на порядочное расстояние, который наносит урон в зависимости от процента максимальных собственных HP и замедляет цель, а еще самого героя исцеляет на 8%. Удобно использовать для добивания тонких целей, либо для отхила в критических ситуациях. Когда мы кого-то подкидываем первым навыком или оглушаем ультой, КД пассивки сокращается на 4 секунды.

Месть Тирана. Несколько напоминает руку Аргуса, но гораздо лучше. Хуфра заряжает свой навык и прыгает далеко в выбранном направлении, врезается в первую цель или по прилёту и подкидывает врага в воздух, прерывая то, чем последний занимался. Прыгает далеко, заряжает долго, поэтому цель в спину догнать очень сложно. Лучше на неё напрыгивать сбоку с упреждением. Кроме того, если на твоём пути нет врага, всегда можно смыться этим навыком. Урон навыка также зависит от уровня HP и атаки, которые мы повысим в билде.

Прыгающий Мяч. Хуфра превращается в шар, получает ускорение и совершает три прыжка, нанося мощный магический урон. Урон также исчисляется, исходя из HP+физической атаки. Но, своим прыжком он замедляет врага, прерывает заклинания врага, подкидывая его в воздух, да ещё добавляет 100% магической и физической защиты на 6 уровне. Прервать прыжки трудно, разве что морфом или подкидыванием. Вкачиваем этот навык в первую очередь и применяем при каждом удобном случае, но не забываем выстреливать пассивкой и лишь потом прыгать. Во время прыжка дополнительный навык можем использовать без помех, а свои собственные навыки прервут прыжки.

Ярость Тирана (ультимейт). Хуфра своими длинными руками наносит загребущий удар вокруг себя и замедляет попавших под него противников, сгребая их в кучу. Также отталкивает в выбранном направлении. Если толкнуть их в стену, то урона будет больше, а цели будут оглушены. Урон от HP не зависит. У навыка есть минус – он очень медленно применяется на очень небольшое расстояние. Опытные игроки часто могут успеть либо выпрыгнуть, либо навесить контроль.
Итак, что видим из имеющегося: дальний удар пассивкой с исцелением, прыжок-инициация, нанесение ударов с повышением защиты и ограничением отскока, а также неплохая ульта с массовым контролем. Неплохой такой танк вырисовывается.
Дополнительная способность и эмблемы
Через что будем играть? Я выбрал Эмблемы Танка, потому что я часто допрыгиваю до сквишей и добиваю их, а в этот момент вся вражеская команда поворачивается на меня. Из дополнительных навыков, в принципе, можно брать, что нравится. Я предпочёл Оцепенение – заюзал навык и прыгаешь у врага на голове.
Сборка
Поскольку пассивка и наши два основных навыка наносят уйму урона от HP и физической силы, а ещё Хуфра должен быть очень живуч, делаем упор на HP и атаку.






- Волшебные Сапоги – это не только плюс к HP, а значит урону, а и дополнительное золото за помощь в убийстве.
- Штормовой Пояс – отлично заходит, и мана, и HP, и защита, и с руки после навыка не забудь втащить.
- Щит Афины – это зашита против магов и дополнительное HP.
- Древняя Кираса – поскольку мы будем рядом с противником, нас будут атаковать и одновременно слабеть от этого.
- Клинок Отчаяния – добавим себе урона.
- А вот в конце на выбор – либо Шлем Небесного Стража, который даст урон и HP, либо Бессмертие, поскольку Хуфра не имеет гарантированного эскейпа.
Тактика
В этой сборке, применив по цели пассивку, первый навык, три прыжка вторым и ульту без стенки, получим урон 5600 по сквишу, и это довольно живучим танком.
Что же делаем? Например, со старта можем, вкачав сразу второй навык, попробовать стартовый ганг мидера или забрать вражеский бафф, как это часто делает Грок.
Хуфра – это танк, но это подвижный и агрессивный танк с уроном. Ты можешь врываться во врага из кустов, если есть уже пояс, нанести удар, замедлив его, а потом попрыгать на противнике. Используй первый навык, чтобы сбивать касты вражеским героям. Второй навык невероятно профитный – он замедляет противника и ускоряет вас, а также наносит внушительный урон.
Ульту лучше использовать для ганга, потому что в массовом замесе она настолько долго кастуется, что ловишь станы в лицо вместо её применения.
При всём удовольствии игры на Хуфре, не забывай о союзниках, ведь они не такие прочные, а ты всё же танк. Прыгай наперерез врагам, чтобы спасти своего, и отталкивай его в другую сторону ультой.