Гайд на Валира в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Разрушительный урон / Толчок |
Автор гайда | ![]() |
Валир – этот маг, покоривший огненную стихию, даст прикурить противнику, конечно, если у него будет прикрытие. В целом скрытой сложной механики у него нет, поэтому гайд не будет очень уж большим.
Навыки

Пассивный навык. Урон от навыков вызывает горение наподобие Пылающего Жезла. 0,6% от максимального здоровья противника трижды. Плюс при попадании по противнику на того накладывается знак огня, 3 знака вызывают взрыв и оглушение. Взрыв наносит 8% от максимальных HP цели, а оглушается цель на 1 секунду. Но потом вокруг ног цели ты увидишь таймер, и пока он не закончится, цель нельзя будет оглушить пассивкой. Длится 7 секунд.

Первый навык. Валир выстреливает шаром, который детонирует при попадании, нанося урон цели и ближайшим противникам и замедляя их, что важно. В конце пути или после попадания оставляет на земле лужу лавы, которая тоже детонирует через секунду и тоже замедляет. Вроде банальный навык, имеет два стака и хитрую систему перезарядки. Первая перезарядка происходит между применениями и она всегда полторы секунды. Вторая, это перезарядка стака, и один заряд примерно 10 секунд. Но если ты фаерболом попадаешь по герою противника, то единица стака восстанавливается мгновенно. Это удобно в файтах и неудобно в чистке леса.

Второй навык. Валир выдувает перед собой струю пламени. Противники получают не только урон, но и отталкивание и замедление, а цели, оказавшиеся на окраине каста, получат еще больше урона. Минус заклинания – его неторопливость, Одетта может ультой убить нас раньше, чем каст достигнет ее. С другой стороны прерывание работает на многих противников. Эффект перемещения.

Ультимейт. Навык работает как очищение и ускорение одновременно, кроме того усиливает первые два навыка. У Валира появляются 4 заряда пламени, вокруг него они увеличивают урон первых двух навыков аж на 50%. Заряд тратится на каждый каст. У первого навыка увеличивается область поражения и расстояние полета. А у второго навыка в конце пути появляется огненная стена, которая отлично работает с пассивкой. Стену можно пробежать насквозь, но она замедляет и наносит урон.
Что же, в наличии встроенный предмет с поджогом, встроенное очищение и ускорение сразу. Ну и два навыка, один из которых контроль перемещением, а второй мощный урон.
Дополнительная способность и эмблемы
В дополнительных навыках берем Огненный Выстрел для максимальной упоротости или Вспышку для комфортной игры. Эмблемы – берем Мага со вторым перком. Валир его легко активирует.
Сборка






- Обувь Демона – поскольку Валир фаст-кастер, ему будет не хватать маны, сапоги помогут с этой проблемой справиться, пусть и не полностью.
- Сразу берем Мимолетное Время – ульта имбалансная, уже на 1 уровне усиливает навыки на 30%.
- Пылающий Жезл – теперь на противнике будет 3 горения: пассивка, жезл и после срабатывания перка эмблем Волшебство. Порой противник, думая, что спасся, сгорит по дороге. Страшная вещь для жирных врагов.
- Жезл Снежной Королевы – также настакивает замедление от горения, как бы это не было парадоксально. Он поможет попадать по героям и как можно чаще накидывать стан.
- Палочка Гения – вызывая горение, ты будешь снижать противнику магическую защиту на 30 единиц, увеличивая как свой урон, так и урон союзников.
- Священный Кристалл – даст максимальный урон для комбинации.
Тактика
Направление выбираешь любое, но лучше в паре с персонажем, имеющим контроль. Лес в соло можно забыть, это очень долго. Единственный выход – это тратить ульту, чтобы забрать Бафф. Крипы чистятся тоже достаточно долго, поскольку первый навык уходит в перезаряд.
Но вот файты с противником самый шик. Если кто зазевается first blood сделать достаточно легко. Главное уяснить, первым навыком нужно целиться и попадать, осложняется это тем, что первый навык разбивается о крипов, поэтому между тобой и целью не должно быть препятствий. И вот в этом нам помогут Палочка Гения, Пылающий Жезл и Жезл Снежной Королевы – все три предмета увеличивают скорость бега.
До ульты удобно закидывать противника фаерболом и в случае чего отталкивать от себя, а после применения ульты – отталкиваешь стеной и сразу кидаешь фаербол. Если сделал всё правильно, массовый стан обеспечен, остается лишь добавлять по КД первый навык.
В сборке нет отхила, и у самого Валира нет гарантированного урона, поэтому за HP и маной надо будет возвращаться на базу, но с такой скоростью бега это не большая проблема.
Валир – это маг для схваток и массовых боев, главное не мешай союзникам своим отталкиванием, оно наносит не много урона, а вот подставить союзников – можешь.