16 фактов об истории World of Warcraft: Legion

Автор | ![]() |
1. Альтернативный Гул'Дан
Гул’Дан из альтернативного Дренора был послан в наш Азерот Кил’Джеденом. Это и была основная задача сил Пылающего Легиона в Дренора – найти сильного чернокнижника, способного начать вторжение в Азерот. Кил’Джеден наградил Гул’Дана неограниченными знаниями про Легион и отправил к гробнице Саргераса.
2. Сильвана и Вариан
Сильвана и Вариан, как предводители сил сопротивления, возглавляют атаку на Расколотые Острова и терпят крушение на Разбитом Берегу. Оттуда и начинается все приключение.
3. Охотники на демонов
Охотники на демонов будут преследовать цель уничтожения Пылающего Легиона – это их главная задача. Особенностью класса является уничтожение врагов и использование их умений против них самих. Выбор же фракции будет зависеть от того, играете ли вы ночным эльфом или эльфом крови.
4. Мардум
![]() |
Со стороны охотников на демонов нас ждет квест-мост от времен истории аддона The Burning Crusade до современности, который описывает события, связанные с Иллидари, их походом в Мардум и непосредственно самим Иллиданом. Он будет состоять из двух частей. Одна в Мардуме – в поисках камня-ключа, которым Саргерас в свое время запечатал тут демонов, а вторая в Склепе Стражей. Однако после посещения столицы своей фракции мы вернемся в Мардум и с другими игроками сделаем свой классхолл именно тут.
5. Локации
Валь’шара – локация зарождения друидизма, место, которое захватывает Изумрудный Кошмар. Тут же находится Крепость Черного Грача – древняя обитель лорда Курталаса Гребня Ворона, как нам сказали, наставника Иллидана, и оскверненное Кошмаром древо Шолодрассил, служившее, кроме всего прочего, как и другие мировые древа, порталом в Изумрудный сон. Ксавий – предводитель сатиров, вместе со своими армиями и драконами кошмара пытаются выпустить порчу наружу. Мы даже мельком увидели оскверненного Кенария, но это, скорее всего, лишь кошмарная версия.
Штормхейм – место, куда приплыли древние врайкулы в поисках своих создателей. Думаю, общая атмосфера квестов будет напоминать Грозовую Гряду в Нордсколе.
Азсуна – расколотые остатки прошлой цивилизации ночных эльфов. Тут будет раскрыта история гибели синей стаи драконов. В этой же локации расположен Склеп Стражей Майев. По всем землям Азсуны наги и морские великаны у них на услужении копошатся в поисках Столпов Творения, коих в каждой локации по одному. К слову, именно восстановление Столпов Творения ради закрытия портала в гробнице Саргераса – главная цель экспедиции на Расколотые Острова.
Крутогорье представлено как одна из самых массивных структур Азерота. По ощущениям похоже на Альпы, место жизни трех кланов тауренов. Жившие в логове Нелтариона в те времена, когда он еще не был осквернен, дрогбары – его бывшие рабы, украли какой-то артефакт у тауренов, мы пойдем со всем этим разбираться.
Сурамар – известное место, где родились Малфурион с Иллиданом и Тирандой.
6. Штормхейм
В Штормхейме нас ждут прямые отсылки к скандинавской мифологии. Один, Хелия, Хельхейм – куда уже прямее отсылки. Хелия Падшая, убитая Одином и превращенная в призрачную валь’киру – правительница Хельхейма, госпожа квалдиров. Добраться до Хельхейма можно будет на корабле. Также мы все же познакомимся со Стовальдом – оскверненным Легионом божеством, королем врайкулов. Ну и в Штормхейме мы повстречаем новый вид драконов – драконов шторма, живущих на пиках гор.
7. Таурены
Тауренов Азерота ждет большой кусок лора. Таурены на Расколотых Островах – наследники тех, что сражались с демонами во время Войны Древних. Судя по всему и легендарный артефакт тауренов, копье для охотников выживания, тоже пришел с тех времен.
8. Ночерожденные
![]() |
В Сурамаре до сих пор жили потомки высших эльфов. Они создали щит с помощью ночного источника и были уверены, что Азерот захватили демоны. Там они жили 10 000 тысяч лет, и стали настолько зависимы от энергии своего источника, что при изгнании за преступления достаточно быстро превращаются в искаженных вампиров – падших. Увядшие – последняя стадия их деградации. Изгнанники наши союзники. Правит ночерожденными королева. Ночерожденные – мастера тайной магии, и они враги, ибо с ними связался Гул’Дан и привлек их на свою сторону.
9. Аллерия и Туралион
Когда мы встретимся с Аллерией и Туралионом, а мы встретимся, нас ждет что-то неожиданное. В Blizzard даже сказали, что это перевернет наш взгляд на World of Warcraft. Тут же где-то стоит ждать и появление Гневиона.
10. Болвар Фордрагон
На вопрос, будет ли задействован Болвар Фордрагон, последовал ответ, что у него будет небольшое камео в дополнении. Мне лично кажется, что большего, чем роль в истории перековки Ледяной Скорби, ждать не стоит.
11. Даларан
![]() |
В классовых оплотах будет множество знатных представителей Вашего класса, это помимо армии игроков. Столицей же будет Даларан, на котором мы прилетели к Расколотым Островам. К слову, часть артефактов будет добываться именно в Даларане. И, судя по всему, какой-то из них используется в качестве щита против демонов. Будет видно, город магов хранит много тайн и секретов, и в этом дополнении мы многое должны о них узнать.
12. Каражан
Каражан, как и Даларан, будет очень важен в дополнении. Башня последнего хранителя содержит множество секретов, необходимых для сражения с Легионом, и ее, скорее всего, переработают. Так что, кто не успел, идите фармите коня.
13. Генн Седогрив
Генн Седогрив попадает в фокус дополнения. И мы увидим немного Гилнеаса вместе с более широкой историей воргенов и отрекшихся.
![]() |
14. Мультивселенные
В дополнении нам обещают однозначно рассказать о мультивселенных, дабы развенчать парадоксы и мифы, что окружают двойников.
15. Больше истории про боссов
Во время прокачки мы будем чаще встречать будущих боссов рейдов, как это было с Тероном в Дреноре. Как по мне, это очень здравый шаг и правильный подход, а то большая часть боссов прошлых дополнений вообще какие-то ноунеймы, и что они делают в рейде, непонятно.
15. Осады
Будут ли события, подобные осаде Подгорода? Разработчики сказали, что хотели бы вводить нечто подобное в игру и в будущем. Еще бы, сколько разговоров вокруг этого ивента было за все это время.