World of Warcraft: Battle for Azeroth – сюжет и события дополнения

Автор | ![]() |
События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.
Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.
В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.
Кул-Тирас
В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.
Зандалар
В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра'зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.
Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.
Продолжение войны
В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.
В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.
В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.
Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.
Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.
Альянс готовится к атаке на Дазар'алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.
Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.
Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна
Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.
После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.
Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал'атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал'атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.
Возвращение Азшары
Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.
Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.
Возвращение Тралла
В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.
Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.
Мак’гора Саурфанга и Сильваны
Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.
Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.
Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открытьзакрыть
Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.
Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.
Комментарии
![]()
И какой же итог пробуждения Н'Зота?
| |