Гайд на Беннета в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
Беннет – лучший саппорт Genshin Impact по мнению очень большого числа игроков. Несмотря на его очевидную популярность, все же считаю необходимым его разобрать, ведь приток новых игроков не прекращается, а знать, кто тут лучший 4★ мальчик должен каждый. И даже если вы опытный игрок, вам все еще будет интересно. Я постарался собрать и разложить в одном гайде все полезное, что вы могли знать и не знать о нем.
Разберем его уже классическую сборку саппорта, а также затронем и более специфичную керри сборку. Само собой, лучшее оружие и артефакты для этого пацана также подберем.
Навыки
Чтобы понять, почему Беннет так хорош, достаточно взглянуть на преимущества, которые он дает команде.
Первое и самое главное – его взрыв стихии, который напрямую усиливает стоящих в нём персонажей, а так же исцеляет порой настолько быстро, что умереть стоя в нём практически невозможно. При этом сборка Беннета нереально дешевая, и вам не придется вливать в него кучу времени и ресурсов, чтобы он стал полезен отряду.
Плюс прочие элементы персонажа по типу восстановления энергии в нативном стате, родная пиро стихия и отсутствие весомых минусов делают Беннета максимально удобным в игре и чуть ли не обязательным персонажем в любой коллекции. Но давайте детальнее.
Автоатаки Беннета нам пока не интересны, к ним мы перейдем в разговоре о ДД Беннете. В саппорт сборке вы ими пользоваться не будете. А элементальным навыком вы хоть и будете пользоваться редко, но разобрать его все же стоит сразу.

В целом, все эти приколы с зарядами практически не используются по одной причине – чем дольше вы зажимаете аббилку, тем дольше она перезаряжается. В то время как обычное нажатие аббилки откатывается быстрее всего, и если ее просто нажимать по откату, то урона вы нанесете больше.
Плюс оба пассивных таланта Беннета работают на сокращение перезарядки элементального навыка, что позволяет нажимать вам его буквально каждые 2 секунды. Тем не менее, есть пара нюансов, которые не многие упоминают, но они могут быть вам полезны.
Первое – объясню попроще, не вдаваясь в термины. Попадание каждым ударом заряженной аббилки может вызвать реакцию. На практике это можно использовать против крио Магов Бездны, чтобы сильнее пробить им щит.
Второе – и об этом упоминают реже – Беннета не отбрасывает от заряженной аббилки в том случае, если это не отбрасывает врага. Это можно наблюдать против тех же Магов Бездны, которые под своими щитами не поддаются контролю, либо против мегачурлов под каменными щитами. Не то чтобы это было вам необходимо, но полезно знать.

Проще говоря, чтобы максимально увеличить бонус урона от ульты Беннета, вам нужно дать ему меч с самой высокой атакой, который у вас есть, плюс максимально прокачать его уровень. В свою очередь, исцеление ульты зависит от максимального здоровья Беннета, что тоже легко разгоняется. Все то же повышение уровня, плюс прокачка артефакта цветка на максимум. Все.
Делаем вывод: чтобы сделать Беннета эффективным, достаточно дать ему прокачанный до максимума меч и цветок, а также повысить его уровень хотя бы до 80. Ну и прокачка взрыва стихии само собой. Надо ли говорить, что ни один другой саппорт в игре не может похвастаться подобной независимостью?
Но у ульты еще осталась пара приколов. О первом подробней есть в билде на Мону у Gl1n. Но дабы сэкономить ваше время, коротко расскажу. И именно коротко, ибо лишь Мона и может это реализовать. Дело в том, что бонус урона от ульты Беннета работает какое-то время после того, как персонаж уходит с поля боя. Индикатором этого может служить пиро статус на персонаже, который постоял в ульте. Это длится буквально несколько секунд, но этого хватает, чтобы Мона после своей ульты поменялась обратно на Беннета, а он взорвал ее ульту с усилением.
Второй прикол связан с призываемыми юнитами, и к ним относятся любые объекты, создаваемые персонажами, которые остаются на поле после ухода персонажа в карман. Это ворон Фишль, аббилка Альбедо, ульта Гань Юй и даже ульта Саю, которая скоро выйдет. Если персонаж стоял в ульте Беннета в момент призыва объекта, то объект будет усилен даже если этот персонаж выйдет из поля позже или вовсе уйдет в карман. И вот уже с этой особенностью вы будете сталкиваться довольно часто, поэтому тут надо просто запомнить и как можно чаще использовать в бою, ведь это всегда несколько дополнительных тысяч урона.
Созвездие

Говоря о созвездии Беннета, особое внимание нужно уделить 1-й звезде.
1-я звезда: делает из хорошего Беннета идеального Беннета. Пропадает условие, из-за которого для получения бонуса урона ульты персонаж должен был иметь HP выше 70%. Теперь бонус будет всегда, к тому же и увеличен на 20%. Надо ли говорить, что это нереально сильная звезда, которую к тому же и не так сложно получить?
2-я звезда: увеличивает восстановление энергии Беннета на 30%, если его HP упало ниже 70%. Так как Беннет зависим от своей ульты, эта звезда помогает ему чаще ее заряжать. Но не то чтобы у него были с этим проблемы, поэтому эта звезда скорее приятное дополнение, чем что-то, что вы будете целенаправленно выбивать.
4-я звезда: делая заряженную на 1 аббилку, Беннет совершает 2 удара. Звезда позволяет ему сделать 3-й при нажатии обычного удара в этот момент. Преимущества в том, что этот удар никогда не отбрасывает. Но как я уже говорил, заряжать аббилку вы практически не будете, а значит и пользы от этой звезды не почувствуете.
6-я звезда: супер мемная штука. Мемная она, потому что скорее делает лишь хуже. Она увеличивает пиро урон мечников, двуручников и копейщиков, которые стоят в ульте, плюс перекрашивает их атаки в пиро. Проще говоря, заходя в ульту Беннета, все милишники будут наносить пиро урон со своих автоатак. Но в игре достаточно много персонажей, которым критически важно наносить свой тип урона. Например, Рэйзор, Кэ Цин или Эола. Если их атаки перекрасить в пиро, они потеряют огромную часть своего урона. А так как звезду нельзя отменить, то вы навсегда сделаете своего Беннета супер ситуативным персонажем, закрыв ему путь в определенные команды.
Беннет в ДД билде
Ну и перед разговором о мечах затрону Беннета в роли ДД, как и обещал. Суть сборки в игре через реакции, где элементальный навык Беннета является основным источником урона. Само собой нас интересуют реакции пар и таяние, а конкретно с Беннетом лучше всего работает Чун Юнь.
Суть их команды в том, что стоя на поляне Чуня, Беннет накладывает на врагов крио статус своими обычными атаками, а затем, используя аббилку, наносит немалый урон реакцией таяния.
Откат аббилки настолько мал, что стоя в своей ульте, Беннет будет использовать аббилку, затем две атаки, чтобы вновь повесить крио, а затем опять аббилку и так по кругу. Стоит сразу сказать, что такая сборка уже в разы дороже и требовательней, как к артефактам, так и к оружию.
И единственная причина собирать Беннета именно так – просто потому что вам хочется сделать из Беннета ДД. То есть, эта сборка скорее просто для души. Само собой, Беннет не создавался как ДД персонаж, поэтому его потолок урона ниже, чем у того же Дилюка или Ху Тао. Это надо понимать.
Лучшее оружие для Беннета
Говоря о саппорт Беннете, важнейшим показателем является базовая атака меча. Ведь чем она выше, тем больше будет бонус урона ульты. И это причина, почему любые топы мечей на Беннета будут примерно одинаковыми. Нижние статы мечей и пассивки больший вес имеют при сборке ДД Беннета, об этом я буду говорить в процессе.








Далее переходим к 4★ мечам и также пройдемся по ним в порядке убывания базы:










Лучшие артефакты и сеты для Беннета


Параметры артефактов (статы)
Статы для ДД сборки:
Статы для саппорт сборки:
Так как от нашего Беннета нужна лишь поддержка команды, то про силу атаки, криты и мастерство мы забываем. Само собой, что саппорт Беннет это вообще не про урон.