Элементальные реакции в Genshin Impact

07 Февраля 2021 196108
Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

  • Перегрузка;
  • Заряд;
  • Суперпроводник;
  • Замораживание и Раскол.

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

  • + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
  • + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
  • + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
  • + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
  • Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.

+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Элементальные реакции: Выводы
  1. В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
  2. Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
  3. Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
  4. Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Гайды Genshin Impact
Другие гайды Genshin Impact
28 Мая 2021 132939 1
В этом обзоре мы даём ответ на самый актуальный вопрос «Какое оружие брать из Боевого пропуска Genshin Impact?».
30 Октября 2021 10681 2
В этом гайде мы подробно расскажем о тактике ведения боя с Океанидом, а также подберём персонажей, которые идеально подходят для сражения с ним.
24 Ноября 2021 15758 1
Где лучше всего фармить ресурсы из деревьев для эффективного домостроения в Genshin Impact. Оптимальные маршруты для быстрого фарма дерева.
23 Ноября 2021 32290 1
Стандартный баннер (молитва) Genshin Impact содержит 5 легендарных персонажей: Кэ Цин, Дилюк, Мона, Ци Ци и Джинн. Разбираемся, кто из них лучше и сильнее.
25 Апреля 2021 77995 1
Подробный гайд по Витой Бездне: с какого ранга начинать прохождение, советы, как пройти все этажи, каких нужно героев прокачивать.

Комментарии

Namolas 20 Августа 2021 в 13:04Спам
Раскол от атаки/крита не зависит, а от бонуса физического урона персонажа, закрывающего реакцию (того, кто ударил и вызвал) зависит?
Сергей 11 Сентября 2021 в 23:44Спам
Ну насчет перегрузки не соглашусь.
1)она имеет АОЕ эффект с каждого моба с которого закрыли перегрузку. Т.е. 5 мобов в куче (5перегрузок шендорахнуло по каждому мобу) - это лучше чем сверхпроводник (по урону), разбитие или же заряжен (на счет последнего не уверен, ибо точно не знаю как это работает)
2)проблема разлета мобов решается стяжкой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены
-->