Как собирать команду в Genshin Impact

Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.
Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:
- у вас может не быть тех или иных персонажей для полного состава или они вам не нравятся.
- под разные ситуации можно собирать абсолютно разные команды.
- придётся делать огромные списки с возможными заменами в билде тех или иных героев.
- когда будут появляться новые персонажи и артефакты, данные списки теряют актуальность, и надо делать новые.
Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.
НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Элементальный резонанс
Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.
Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:
- Четыре разных элемента не дадут чего-то хорошего.
- Два гидро героя усилят лечение.
- Два электро героя позволят чаще использовать взрыв стихии, что довольно-таки неплохо и очень приятно.
- Два анемо героя ускорят бег, позволят выполнять больше действий, расходуемых выносливость, и чаще использовать способности, что будет просто великолепно для ДД, который постоянно находится в движении.
- Два крио героя увеличивают шанс крита по врагам с эффектом крио. При таком раскладе отлично будет показывать себя Чун Юнь в роли ДД. Или Кейя, но он лучше в роли реактора или же саппорт ДД, и у него, кстати, есть такая же пассивка, как и резонанс.
- Два гео героя усиливают щит. И это немного сложный и спорный резонанс. Но если у вас есть Чжун Ли и Нин Гуан, к примеру, то почему бы и нет.
- Два пиро героя, пожалуй, самый простой и сильный резонанс, который добавит вам 25% силы атаки, что отлично скажется на уроне.
Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Вызывает взрыв, наносящий большой урон и отбрасывающий противников. И тут урон уже зависит от Мастерства стихий, но именно того персонажа, который активировал реакцию, это важно. К примеру, саппортом применяющим такую реакцию, может быть Бэй Доу через ультимейт, Фишль через ворона, если основной ДД огненный. А если основной ДД Электрический, то Эмбер и Сян Лин хоть через навык, хоть через врыв стихии.
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.