Гайд на Дилюка в Genshin Impact
15 Мая 2021
57208
Дилюк – владелец винокурни в Мондштадте, импозантный мужчина, который разбирается в огне и алкоголе. Это один из злейших героев в
Genshin Impact. В tier-листе он в ранге S, то есть крутейший герой. Минимальные откаты навыков и море огня. Причём всё быстро, можно уклоняться между ударами и потом карать всех пламенем. Самое плохое, что может случиться с этим героем, это огненный щит на противнике.
Навигация по статье
[ показать ][ скрыть ]
Про Дилюка можно сказать только одно – настоящий мужик, простой и понятный, и в то же время надёжный, как швейцарские часы. Герой очень силён, и все его сборки однозначны. В этом гайде я дам вам практичные советы, исходя из моего опыта игры Дилюком. Расскажу вам, как не потратить кучу ресурсов на бесполезное оружие, и какие артефакты подобрать для персонажа.
Навыки
![Элементальный навык]()
Элементальный навык (Е) позволяет провести 3 пиро атаки с постоянно увеличивающимся уроном. После каждой пиро атаки следующая атака изменяется и наносит увеличенный урон. Между атаками у вас есть интервал в 4 секунды. Если не продолжить использование навыка, то он просто уходит на перезарядку. Самый главный минус заключается в абсолютном отсутствии в устойчивости к прерыванию. Эти атаки невероятно легко сбиваются, и если вас сбить с ног, вы, скорее всего, даже не сможете продолжить серию. Потому нужно понимать, когда именно стоит проводить серию атак. Окно между атаками из серии позволяет проводить простые атаки. Как правило, одну или две. Выгоднее всего атаковать после того, как вы использовали взрыв стихии. Но и простые атаки тоже очень полезны. Например, в группе с
Син Цю вы можете вешать на противника гидро для дальнейшего испарения, а в группе с
Чун Юнем можете оставлять на противниках крио для будущей атаки.
Мы всегда хотим атаковать клинком, который горит между серией навыка, но наша финальная сборка заставляет нас всегда сначала прожимать элементальный навык трижды и только потом использовать взрыв стихии. Так что атаки пылающим клинком доступны только для второй серии атак. В моменте с артефактами я более детально объясню, почему поступать стоит именно так.
![Взрыв стихии]()
Взрыв стихии (Q) огромный урон, способный унести небольших противников. Перед использованием этого навыка обязательно нужно повесить на противников гидро или крио, в зависимости от ваших персонажей. После использования навыка клеймор Дилюка будет наносить пиро урон вместо физического в течение 8 секунд. Пассивная способность дополнительно увеличивает длительность на 4 секунды и дарует нам 20% бонус пиро урона на 12 секунд после использования взрыва стихии.
Заряженные атаки наносят больший суммарный урон, и на 10 уровне имеют превосходство в 10% по общему урону. Однако они не поместятся в окно между прожатиями элементального навыка из-за очень долгого замаха. Использовать их можно после серии атак.
Приоритет прокачки навыков
Дилюк очень непростой герой в плане развития навыков, ведь прокачивать мы хотим абсолютно всё. Наигравшись вдоволь в Витой Бездны, я могу смело сказать, что совершил ошибку. Приоритет развития стоит делать на элементальный навык, потом на взрыв стихии и уже после них на простые атаки. Сначала всё же навыки развиваем до 6-го уровня, после чего следуем указанному приоритету.
Созвездие
Главный бонус Дилюка заключается в его предельной простоте. Его созвездие также не отличается сложностью. 3-ю и 5-ю звезду из обсуждения исключаем, так как они просто повышают уровни навыков.
1-я звезда: если у противников больше половины здоровья, мы наносим им на 15% больше урона. Просто и со вкусом.
2-я звезда: при получении урона Дилюк получает бонус, который увеличивает силу атаки на 10% и скорость атаки на 5%. Данный эффект может возникнуть не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
4-я звезда: если использовать элементальный навык последовательно и успевать нажимать следующую атаку серии в течение 2 секунд, то урон следующей атаки из серии будет увеличен на 40%. По итогу мы всё ещё успеваем прожимать простые атаки в перерывах между элементальным навыком, получая неплохой бонус урона для серии атак.
6-я звезда: использование элементального навыка увеличивает урон следующих двух простых атак на 30% и использование этого же навыка не прерывает серию простых атак, что позволяет наращивать урон сразу двумя сериями. Очень хорошая звезда.
Итог по созвездию крайне прост: все звёзды хороши, и чем больше их мы сможем получить, тем сильнее владелец винокурни будет сокрушать своих врагов.
Лучшее оружие для Дилюка
Оружие я буду перечислять от лучшего к худшему:
Волчья погибель: ожидаемо лучший меч из-за невероятного бонуса силы атаки и большой полезности для группы. С данным оружием Дилюк будет способен выдавать максимальный урон и вдобавок увеличивать урон героев поддержки.
Некованый: занимает 2-е место. Можно сильно увеличить урон, если с Дилюком в группе будет
Чжун Ли. Другие герои со щитами менее ценны и не могут обеспечить нас 100% временем нахождения в щите, а также не снижают сопротивление противников к пиро урону. Бонус силы будет меньше, чем у Волчьей погибели. Преимуществом Некованого будет отсутствие 18-секундной перезарядки. В целом у клеймора можно найти много плюсов, но даже с ними он занимает лишь 2-е место, потому что бонус погибели распространяется на всю группу. Как правило, с Дилюком есть парочка героев, которые будут более чем рады 40% бонусу силы атаки.
Меч драконьей кости: занимает почётное 3-е место за счёт отличных параметров и неплохой пассивной способности клинка. Меч выдаёт отличный урон и полностью себя оправдывает. Главные минусы: нельзя получать урон, в нижних параметрах артефактов нам больше не нужен шанс критического удара от слова совсем, что усложнит подбор артефактов.
Каменный меч: очень интересный вариант. Чем больше героев из Ли Юэ в группе, тем лучше. Даже имея одного героя из Ли Юэ, мы получим больше урона, чем с клеймора из боевого пропуска без стаков. Но при этом этот меч даёт меньше урона в целом, потому занимает только 4-е место.
Небесное величие: занимает только 5-е место, и то благодаря своей огромной базовой атаке. В восстановлении энергии мы не нуждаемся, а способность клеймора наносит физический урон. Но всё же базовая атака отличная, потому оружие по-прежнему лучше крафтового и черногорского.
Королевский двуручный меч и Черногорская бритва: клейморы не обладают достаточными параметрами для того, чтобы оправдывать затраченные на них ресурсы. Мы спокойно можем взять бесплатный Прототип: Архаичный, который уступает на несколько процентов по урону, но является полностью бесплатным оружием. Дёшево и сердито.
Лучшие артефакты и сеты для Дилюка
Горящая алая ведьма [4 предмета]. Элементальный навык каждым нажатием активирует бонус от полного набора, давая нам 7.5% бонусного пиро урона за нажатие, вплоть до 3 раз. Именно поэтому обязательно нужно сначала трижды прожать элементальный навык и уже только на разогнанном на максимум пиро уроне использовать взрыв стихии. Также приятным и очень сильным бонусом будет увеличение урона от пара и таяния на 15%.
Параметры артефактов (статы)
Кубок
бонус пиро урона
Корона
крит. урон / крит. шанс
Часы
сила атаки
Доп. статы
криты / сила атаки % / мастерство стихий / сила атаки
Лучшая команда (пачка) для Дилюка
Чжун Ли – отличный напарник по ряду причин. Щит, который он создаёт, снижает сопротивление противников к стихийному урону, что солидно повысит урон Дилюка. Также при желании можно повесить на него набор Архаичный камень и поднимать пиро щиты именно Чжуну, что ещё больше увеличит урон Дилюка. Дополнительный плюс напарника в том, что он из Ли Юэ, и в случае Каменного меча добавит нам ещё один стак для клеймора.
Чун Юнь позволяет вешать на противников крио. Тем самым, атакуя за Дилюка, мы будем постоянно вызывать таяние, что позволит наносить 200% урона каждой атакой по льду. Главный плюс Чуня в возможности снижать перезарядку элементального навыка за счёт созвездия и повышать скорость атаки внутри поля. Главный минус в том, что после первого же удара огнём лёд сразу исчезает, чего не происходит с ударом по воде.
Син Цю – великолепный напарник. Его взрыв стихии позволяет поддерживать гидро на врагах почти 100% времени, что значительно улучшит урон Дилюка. Испарение даёт 150% за один удар огнём по воде, но вода не исчезает сразу, потому мы успеваем ударить дважды или трижды, что в сумме даёт больше урона и позволяет воде превзойти лёд по полезности. Также клинки Син Цю исцеляют, что позволяет нам играть без героя исцеления при наличии Чжун Ли в команде, так как щиты очень крепкие, и даже небольшого исцеления нам будет достаточно.
Сахароза прекрасно сопроводит пачку, в которой есть вода или лёд. Своими навыками она может передать большое количество мастерства стихий Дилюку, что очень повысит урон таяния или испарения. Эпос о драконоборцах негативно скажется на уроне самой Сахарозы, но позволит нам получить бесплатные 48% силы атаки для Дилюка. Всё, что для этого нужно, это просто переключаться с Сахарозы на Дилюка. Полный набор Изумрудная тень отлично нам послужит: при рассеивании пиро мы дадим Дилюку немного мастерства и сразу же снизим сопротивление противников к пиро. Используя все преимущества Сахарозы, можно в разы улучшить урон Дилюка.
Мона обладает меньшим количеством гидро статусов, чем Син Цю. Но её сила в другом. Она способна выдать колоссальный разовый урон благодаря своему взрыву стихии и неплохому элементальному навыку. Она будет хорошим напарником для Дилюка.
Венти здесь только благодаря обратному окрашиванию. При наличии бродяжки в команде можно пренебречь слабостью льда, так как его взрыв стихии, окрашенный в лёд, не позволит убрать его с противников. А это значит, что каждая пиро атака Дилюка будет наносить 200% урона. Ульт Венти поддерживается на поле постоянно, что позволит нам не переживать об отсутствии крио для Дилюка.