Гайд на Ху Тао в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
В этом гайде поговорим о Ху Тао, персонаж невероятно силён и очень интересен в игре и освоении. Огромным плюсом Ху Тао является то, что чем больше вы учитесь ею играть, тем более грозной для противников она становится. Ещё одним огромным плюсом Ху Тао будет возможность наносить потрясающий урон без созвездия и дорогущего 5★ оружия.
Герой вмещает в себе множество интересных механик и особенностей, которые мы обсудим шаг за шагом, разбираясь в тонкостях Ху Тао. Цель гайда – помочь тебе понять принципы работы персонажа и показать на что она способна, а также помочь подобрать для неё самое подходящее оружие, наборы артефактов и напарников по группе. Информация в гайде подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам.
Механики Ху Тао
Прежде чем начать разговор о навыках, хотелось бы объяснить, в чём сильные и слабые стороны Ху Тао, а также как ею вообще пользоваться, так как персонаж особенный, а её стиль игры и группы неповторимы. Начнём с механик Ху Тао, вокруг которых мы будем отыгрывать.
Во-первых, мы стараемся держаться ниже половины здоровья, так как наша пассивная способность увеличивает пиро урон на 33%, когда здоровье меньше или равно 50%. Благо активация элементального навыка отнимает часть нашего здоровья и позволяет комфортно играть вокруг этой особенности.
Во-вторых, в группе нам не нужен персонаж для лечения, так как мы хотим всегда находиться с показателем здоровья ниже половины для значительного увеличения урона. Ультимейт Ху Тао способен восстанавливать нам здоровье, так что от лечения полностью мы не отказываемся. Герой самостоятельно может справиться с лечением в нужном размере, потому в дополнительном исцелении мы точно не нуждаемся.
В-третьих, элементальный навык даёт нам огромный бонус силы атаки, который зависит от максимального здоровья персонажа, потому в параметре силы атаки в артефактах и оружии мы не нуждаемся в виду того, что нам его с лихвой даёт навык.
Все способности персонажа говорят нам об одном – Ху Тао потрясающий персонаж для нанесения урона и уж точно не герой поддержки. Основа группы её единственное предназначение, а её сила впечатляет.
Играем мы от элементального навыка персонажа. Дело в том, что после его активации мы не можем переключаться с Ху Тао, так как потеряем все бонусы, которые он нам даёт, и сломаем работу группы в целом. Потому здесь схема очень схожая с Тартальей: сначала используем навыки героев поддержки, после чего выходим на Ху Тао, и пока её стойка активна, наносим потрясающий урон.
Пока элементальный навык перезаряжается, мы снова используем навыки героев поддержки. За это время навык перезаряжается и мы без проблем сносим абсолютно любого противника на нашем пути.
Думаю, на данном этапе этих знаний достаточно. С пониманием того, что Ху Тао делает в вашей группе, можем переходить к детальному разбору навыков персонажа.
Навыки
Разбор навыков хотелось бы начать с основной механики Ху Тао. А именно с того, что нужно привыкать получать урон, так как использовать взрыв стихии желательно, когда показатель здоровья ниже или равен 50%. Это позволит наносить максимальный урон. Больше конкретики будет в обсуждении ульты.

Атака (ЛКМ)
Нужна нам сугубо для обсуждения лучшей серии атак, а также для того, чтобы сказать вам, что заряженные атаки – это основной источник урона персонажа. Оптимальная серия атак позволит вам добиться максимального урона в секунду. Если правильно подстроиться под ситуацию, то можно выжать больше урона из тех же атак.Лучшей серией будет: простая атака, заряженная атака и рывок для прерывания анимации. Таким образом, мы можем достигнуть максимально возможного урона в секунду.
Однако и здесь не обойдётся без тонкостей. Дело в том, что на полную серию без первой звезды в созвездии нам просто не хватит выносливости, здесь нам на помощь приходит срыв анимации заряженной атаки через прыжок. Во время заряженной атаки просто подпрыгиваем, тем самым прерывая анимацию. Прыжок не тратит выносливость, что позволяет нам более грамотно ею распоряжаться и доводить серию заряженных атак до конца Танца бабочки, ведь без выносливости атаковать мы уже не сможем.
Для серии с первой звездой имеется дополнительный нюанс – это перезарядка рывка. Использовать рывок для прерывания анимации 3 раза подряд мы просто не можем, а исправить эту проблему очень легко. Каждое третье прерывание делаем прыжком, тем самым доводя серию до идеала и избегая проблем с перезарядкой рывка.

Элементальный навык (Е)
Активация навыка отнимает 30% текущего здоровья Ху Тао и даёт огромный бонус силы атаки, размер которого зависит от максимального здоровья героя, а также окрашивает наши простые и заряженные атаки в пиро. Длительность навыка составляет 9 секунд и перезаряжается целых 16 секунд, благо перезарядка начинается сразу после использования навыка, так что реальное время без активного навыка всего 7 секунд, которые мы тратим на использование навыков героев поддержки. Длительность навыка также напрямую зависит от того, атакуете вы противника или нет, данная хитрость завязана на механике хитлага.Хитлаг – это игровая особенность, которая делает удары персонажа по противнику более ощутимыми и весомыми. Это позволяет разработчику добавить больше реализма, давая игроку ощущение того, что удар по предмету и вправду имеет вес. Для нас это так же имеет значение. Во время хитлага, который сопровождает каждый удар по противнику, таймер активной способности на долю секунды замирает. Такой незначительный момент на самом деле при ударах по стражам руин или по врагам со щитами, для которых хитлаг существенный, может продлевать длительность элементального навыка вплоть до 11 секунд, что впечатляет.
Во время активного навыка анимации Ху Тао заметно ускоряются, простые и заряженные атаки, а также рывок становятся ощутимо быстрее, это оказывает позитивный эффект на ДПС персонажа.
Активация элементального навыка определённо делает нечто большее, чем просто переключение в стойку. Дело в том, что при переходе в Танец бабочки Ху Тао способна отталкивать мелких противников, однако силы отталкивания не достаточно для прерывания способностей – например, тот же маг бездны продолжает без проблем кастовать способность. К сожалению, применить данную особенность себе на пользу не получится, но если вы играете в группе с Моной, знать о ней вы обязаны. Дело в том, что активация элементального навыка Ху Тао хоть и не наносит урон, но способна лопнуть пузырь Моны, тем самым потенциально сломать комбо и привести к снижению урона группы.
Кровавый цветок – очень простая вещь, попадание заряженной атакой по противнику на 8 секунд оставляет на нём метку, которая наносит ему пиро урон каждые 4 секунды, на этом в принципе всё. Цветок – это просто приятный дополнительный урон.
Вопрос энергии, конечно же, никуда не девается. Ху Тао способна самостоятельно создавать энергию своим элементальным навыком, атаки по врагу в Танце бабочки дают нам 3 частицы пиро энергии каждые 6 секунд. За одну стойку мы можем получить 6 сфер энергии, 3 частицы за первый удар по противнику и ещё 3 за удар через 6 секунд.

Взрыв стихии (Q)
Наносит шикарный пиро урон по области вокруг Ху Тао, а также восстанавливает ей здоровье – если у нас меньше половины здоровья, то урон и исцеление будут сильнее. Ульт по своей сути является отличным завершением серии Танца бабочки и по совместительству красной кнопкой, которую мы нажимаем, когда враги нас прижимают. Ульт прячет нас от урона и позволяет восстановить себе здоровье.Навык очень простой и невероятно эффективный, а также не лишён особенности, связанной с Танцем бабочки. Как я говорил ранее, ульту по возможности хочется использовать под конец серии, так как нам необходимо поддерживать здоровье ниже 50%. Дело в том, что Танец бабочки не может закончиться пока мы находимся в заряженной атаке, а значит во время последней заряженной атаки мы нажимаем ульту, тем самым не расходуя на анимацию ульты время, которое оставалось у навыка, а также наносим увеличенный урон за счёт бонуса силы таки от Танца бабочки.
Понимание того, какая из заряженных атак будет последней, приходит с практикой, так как мастерство игры за Ху Тао величина растущая. И чем лучше вы играете, тем лучше ваши срывы анимации, благодаря чему вы сможете проводить больше серий атак за то же время, так что последняя заряженная атака у каждого своя.

Порхай как бабочка (пассивный талант)
Пассивный навык, который будет приятным бонусом для группы с Ху Тао, шанс критического удара никогда не бывает лишним, даже для героев поддержки.
Кровавая сангина (пассивный талант)
33% бонусного пиро урона – это очень серьёзная прибавка, ради которой действительно стоит стараться играть с показателем здоровья ниже 50%.Подводя итоги по навыкам, хотелось бы сказать, что Ху Тао невероятно интересный и очень сильный герой, способный раскрыть свой потенциал не только благодаря параметрам в игре, но и благодаря вашим умениям.
Тренироваться в прерывании анимации советую на реальных противниках. На первое время можно побить крио папоротник с копьём первого уровня в руках, так как прерывание против воздуха не охватывает механику хитлага и элементальный навык длится меньше, чем в реальном бою. Также нужно привыкать поворачиваться к врагу лицом, так как заряженная атака может прошивать противников насквозь, после чего мы оказываемся повёрнуты к врагу спиной.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков набирает достаточно интересный оборот. Элементальный навык даёт огромные бонусы и подталкивает к идее развивать его в первую очередь, однако поступать мы будем следующим образом. Сначала развиваем все навыки до 6 уровня, после чего упор делаем именно на простые атаки и только потом на элементальный навык.
Здесь всё просто – развитие элементального навыка увеличивает бонус силы атаки, который мы получаем благодаря нашему здоровью. Говоря проще, проценты урона от простых атак напрямую влияют на урон, наносимый заряженной атакой. И рост процентов заряженной атаки благодаря прокачке простых атак полезнее, чем развитие элементального навыка. После разгона простых атак и и элементального навыка до 9 уровня можно смело браться за развитие взрыва стихии, который также наносит отличный урон.
Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: потрясающая звезда, позволяет нам пользоваться прерыванием заряженной атаки при помощи рывка без каких-либо опасений о выносливости, тем самым звезда значительно увеличивает урон Ху Тао. Прирост урона сильно зависит от ваших умений в игре за Ху Тао, чем лучше вы играете, тем больший вклад в урон получится извлечь из звезды.
2-я звезда: уже не так сильно впечатляет, по сути это небольшой бонусный урон для кровавых цветков, не более, выбивать звезду без цели двигаться дальше я не советую.
4-я звезда: подобно пассивному навыку будет достаточно полезной для группы, но опять же за такую стоимость себя не оправдывает, намеренно выбивать я не советую.
6-я звезда: способна практически в 2 раза увеличить урон персонажа, её сила в значительной мере зависит от того, сколько крит шанса у нас изначально было – чем меньше базовый крит шанс, тем сильнее прибавка к урону.
Сборка сугубо вокруг этой звезды имеет конкретную проблему – это перезарядка длительностью в одну минуту, что в это время делать без шанса нанести критический удар, просто не понятно. Потому лучшим решением будет остановиться на 60% шанса критического удара и позволить звезде в нужный момент делать свою работу.
Итоги по созвездию очень простые: берём по возможности первую звезду и наслаждаемся максимальным удобством игры и отличным уроном, без огромных вложений в звёзды послабее.
С1 или Посох Хомы
Один из главных вопросов современности. Если же говорить серьёзно, то Посох Хомы просто даёт нам больше урона, и по возможности я бы советовал брать именно его. Но всё, конечно же, зависит от баннера, текущий баннер очень хорош и вместе с Хомой можно пополнить коллекцию другими полезными пушками.
Как бы там ни было первая звезда не только повышает комфорт игры, но и увеличивает урон, хоть и в меньшей мере чем Хома, потому выбор всё же остаётся за вами.
Если же вас интересует мой выбор, то я предпочёл Посох Хомы ввиду возможности наносить больше урона, а также чуть что копьё можно переложить на другого персонажа, если ситуация в Бездне для Ху Тао совсем не подходящая.
Лучшее оружие для Ху Тао
















Так как копьё сильно увеличивает урон простых атак, с целью увеличения урона я бы посоветовал сменить серию атак при его использовании, переключившись на две простые атаки, заряженную атаку и прерывание анимации.
Единственный доступный нам способ получить копьё – это выбить его из сундуков на территории Ли Юэ, выбить оружие из баннера или сундуков других регионов к сожалению не получится.


Лучшие артефакты и сеты для Ху Тао

Набор позволяет нам наносить огромный урон и, что самое главное, не имеет никаких штрафов. Единственным его минусом будет расположение в не самом выгодном подземелье. Но если ваша цель собрать идеальную Ху Тао, то полный набор алой ведьмы – это ваш выбор.

Набор плохим не назовёшь, и если вам выпали идеальные артефакты, то причин от него отказываться я не вижу, так как получение отличного набора ведьмы – это очень сложный процесс. Главное, что нужно держать в уме при использовании этого набора, что красной кнопки больше нету, ульта доступна нам очень не часто, потому мы теряем часть урона по области. А также от нас потребуется большая отдача, так как элементальный навык здоровье то сжигает, а набрать его неоткуда, потому что ульта заряжается очень долго.
Набор в любом случае слабее ведьмы, и использовать его я бы советовал только как временное решение на старте игры, пока у вас не появятся ресурсы для походов за алой ведьмой.
Параметры артефактов (статы)
С кубком и короной всё стандартно для ДД персонажа, а вот с часами всё интереснее. Здесь выбор будет между мастерством и бонусом HP, оба бонуса более чем полезны для нас, потому при выборе тех или иных часов нужно руководствоваться следующим принципом.
Начнём с самого главного: мастерство для нас невероятно полезно, но с ростом параметра его полезность понижается, потому наша задача не выходить за пределы 250 единиц мастерства. Это значит, что при выборе часов нужно учитывать, какое оружие мы используем, также обязательно нужно учитывать наличие Альбедо, который после своей ульты даёт нам 125 единиц мастерства, или набор Инструктора, который даёт нам 120 мастерства. А ещё есть Сахароза, которая после попадания по врагу элементальным навыком или ультой даёт группе бонус в размере 20% своего мастерства стихий.
По итогу нужно учитывать оружие, артефакты и группу, а после этого смотреть на итоговый показатель мастерства. Если с часами на мастерство у вас 250 или менее мастерства стихий, используем часы на мастерство. Если мастерства нам и так хватает благодаря группе и оружию, берём часы на HP.
Что касается нижних параметров артефактов, то криты будут лучшим выбором абсолютно всегда. Если мастерства у вас меньше 250 единиц, то оно будет обладать большей ценностью, чем HP. В случае 250 единиц мастерства и более, HP в процентах будет ценнее мастерства.
Лучшая команда (пачка) для Ху Тао
Пришло время подобрать идеальную команду для Ху Тао. Многим это не понравится, но здесь имеются достаточно жёсткие условия, с которыми нам придётся согласиться.




Ху Тао / Син Цю / Сахароза / Чжун Ли. Пример идеальной пачки, так как здесь есть всё для максимального комфорта игры и отличного урона. Син Цю незаменимый персонаж в команде с Ху Тао, другого такого персонажа нет, именно он является жёстким условием, с которым придётся смириться. Сахароза будет увеличивать урон Ху Тао благодаря бонусному мастерству стихий, а также будет собирать врагов в кучу, её ульту обязательно нужно окрашивать в гидро, так как огненный ульт будет портить реакции Ху Тао и сильно снижать урон. Чжун Ли прячет нас от урона и позволяет не переживать о том, что мы играем с низким показателем здоровья, более того щиток ещё и сопротивление противников снижает, позволяя нам наносить куда больший урон.
Замены в пачке нам всё же доступны. Если Син Цю у вас нету, можно пробовать создать стабильную аппликацию гидро на врагах при помощи Моны и окрашенной в гидро ульты Сахарозы. Сахарозу можно заменить на Альбедо, который так же способен раздать нам мастерство стихий после использования ульты, или можно просто взять часы на мастерство и поставить в команду Мону.
А Кадзуху можно? – для того чтобы персонаж реально работал так как нам нужно, придётся очень сильно постараться, так как наша задача сначала повесить на врага воду, после чего использовать ульт Кадзухи, для создания именно гидро ульты, далее нужно использовать ульт Эмбер и уже её огонь можно рассеять элементальным навыком, после чего выйти на Ху Тао и наносить урон в разгоне. Использование навыков в другом порядке лишено смысла, так как бонус Кадзухи длится всего 8 секунд, а элементальный навык Ху Тао длится минимум 9 секунд. Эмбер здесь так же незаменима, её придётся брать вместо героя со щитом, так как никто другой на данный момент не способен повесить огонь столь быстро и эффективно.
Теперь поговорим о возможных заменах Чжун Ли. Диона будет лучшим вариантом. Да, ультой мы, к сожалению, пользоваться не будем, но вот щит, который она даёт, достаточно крепкий и, что самое главное, уменьшает расход выносливости, что для нас очень важно.
Тома – ещё одна возможная замена, он стоит после Дионы, так как выносливость для нас невероятно ценна. В целом персонаж предоставит нам пиро резонанс, а также крепкий щит, что скроет нас от урона. Ультой героя, конечно же, ни в коем случае пользоваться нельзя, иначе мы просто испортим урон Ху Тао, забрав гидро с врагов огненными волнами.