Гайд на Кли в Genshin Impact
12 Июня 2021
17829
Кли - пиро персонаж
Genshin Impact, вооружённый катализатором. Благодаря своим навыкам взрывать всё вокруг, она способна наносить большое количество пиро урона. В качестве атакующих навыков она использует бомбы, которые активно использует во время сражения.
Навигация по статье
[ показать ][ скрыть ]
Кли обладает не только чудным характером, но и огромным потенциалом для нанесения урона. Главной целью гайда будет помочь вам реализовать персонажа в полной мере, разобраться в её очень интересных механиках и, конечно же, подобрать для неё лучшее оружие и артефакты.
Навыки
Простые атаки: это броски бомбочек по дуге. Эти бомбы наносят огненный урон и воспринимаются игрой равносильно удару двуручного меча, а значит могут ломать гео конструкции и каменные щиты, а также будут создавать реакцию раскола при ударах по замороженным противникам. Заряженные атаки: будут одним из основных источников урона благодаря неплохому радиусу поражения и огромного процента урона. Главным их минусом будет дальность применения. Придётся быть достаточно близко к врагам для нанесения урона. Также не стоит забывать, что они обладают достаточно сильным разбросом, и мелкие враги могут разлетаться во все стороны или просто достаточно далеко от нас.
Пассивный талант: после использования простой атаки или элементального навыка вы можете получить взрывную искру, которая позволит произвести следующую заряженную атаку бесплатно, ещё и с увеличенным на 50% уроном, что невероятно сильно.
Элементальный навык (Е): Кли бросает перед собой бомбу, которая трижды отскакивает от земли и наносит пиро урон противникам при каждом отскоке, после чего взрывается, оставляя на земле летающие мины. Контактируя с противником, они взрываются, нанося огненный урон. Мины, создаваемые навыком, будут взрываться при его повторном использовании, так что весьма логичным решением будет поберечь 2-й заряд навыка до момента, когда большинство мин взорвутся.
Взрыв стихии (Q): обладает огромным уроном. Пуская его небольшой процент вас не смущает. Множество огненных атак по площади делают своё дело, создавая для врагов огненный ад и сокрушая всё на своём пути.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков предельно прост. Упор делаем на простые атаки, так как в независимости от билда они будут источником очень солидного урона. Дальше всё предельно просто. Если вы играете от чистого пиро урона или пиро с небольшим количеством реакций, то после простых атак упор делаем именно на взрыв стихии и только после него развиваем элементальный навык. В случае игры через реакции навыки «Е» и «Q» развивать не обязательно в угоду того, что мы ими всё равно не пользуемся.
Билды
Игру за Кли можно условно поделить на игру через чистый огненный урон и игру через реакции. Для того чтобы понять, в чём отличие, давайте рассмотрим каждую сборку по отдельности.
Кли через реакции, как ни странно, играет от реакций пара или таяния. Главная идея заключается в том, что заряженные атаки Кли обладают просто зверским уроном. А учитывая тот факт, что мы можем ещё их и усилить и использовать бесплатно за счёт пассивного таланта, делают их ещё более интересным источником урона. Используя персонажей вроде Син Цю и бодро поддерживая гидро или крио статус на противниках, мы обрушиваем на наших врагов море урона с заряженных атак. Оптимальной комбинацией атак в таких условиях будет: 3 простые атаки и 1 заряженная. А при наличии щита можно позволить себе подходить к врагам вплотную. Это позволит более стабильно поддерживать на врагах гидро благодаря клинкам дождя. Но у всего есть своя цена. Так как мы хотим закрывать реакции за Кли, то бомбы элементального навыка и взрыв стихии будут портить нам всю малину. Так что их мы использовать не можем. Иначе закрывать реакции так, как нам нужно, просто нереально в условиях того количества огня, которое создаёт Кли всеми своими навыками.
Кли через огонь играет, не полагаясь на реакции. В зависимости от сборки они, конечно, могут присутствовать в команде, но мы точно не опираемся исключительно на них для нанесения урона. Чистого пиро урона, который будут выдавать Кли с напарниками, будет более чем достаточно.
Обе вариации более чем сильны. Кли через реакции обладает куда большим возможным уроном, но добавляет ещё больше сложности в и так непростой игровой процесс. Куда большей популярностью пользуется всё же вторая сборка, так как она более гибкая, простая в реализации и позволяет использовать весь арсенал навыков Кли.
Прерывание анимации
Финальный штрих в понимании Кли – это срыв её анимации. Этот раздел вовсе необязателен, но понимание данной вещи позволит увеличить урон персонажа по самым скромным подсчётам минимум на 20%, при этом не потратив ничего, кроме времени на обучение данной техники.
Начнём с базовых вещей. Что такое срыв анимации и как это устроено. Каждый раз, когда вы атакуете или используете навык, игра отвечает на вашу команду и запускает анимацию атаки или использования какого-то навыка и выполняет её на вашем экране. У каждой анимации есть своё начало и свой конец. Кли, например, простой атакой замахивается, после чего появляется бомбочка, потом она её бросает, и бомбочка летит к месту, куда мы прицеливались, а Кли продолжает возвращаться в исходное положение.
Логика срыва анимации заключается в том, что мы не обязаны смотреть её до конца. Проще говоря, после броска бомбы Кли уже свободна, однако игра продолжает показывать нам анимацию того, как Кли бросает бомбочку и возвращается в исходное положение. Если в нужный момент подпрыгнуть, то анимация атаки тут же заканчивается, при этом атака летит во врага, а мы уже свободны и можем атаковать снова. Данная техника позволяет нам значительно увеличить частоту наших атак, просто не досматривая анимацию до конца.
У Кли доступно много срывов анимации, но мы обсудим только практичные. Первый срыв анимации – это прыжок сразу после второй простой атаки. Он позволяет очень быстро делать двойную простую атаку и обладает отличной мобильностью. Рывки очень бодро расходуют выносливость, а она очень нужна нам для заряженных атак, потому куда выгоднее уворачиваться от атак прыжками, попутно осыпая врагов уймой простых атак.
Следующий срыв анимации доступен нам на заряженных атаках. Сразу после применения заряженной атаки мы снова же используем прыжок, что позволяет нам экономить время и значительно повышает мобильность Кли на поле боя. Важно помнить, что о простых атаках не стоит забывать, потому что как только вы научитесь срывать анимации заряженных атак, то можно высыпать их как пулемётную очередь. Этим заниматься я не советую, так как простые атаки крайне важны для нас во множестве ситуаций, начиная с зарядки пассивного таланта, который значительно увеличивает уро, заканчивая насыпкой клинков от Син Цю, если мы играем через реакции или не используем сет Ступающий по лаве в огненном варианте Кли.
Созвездие
3-я звезда и 5-я звезда: просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимание уделять не будем.
1-я звезда: достаточно спорная вещь. Если вы будете играть через реакции, то она вам ни к чему, так как лишние огненные искры могут легко снять очень нужный вам гидро или крио статус и полностью испортить комбинацию. Однако в случае игры через огненный урон никакого вреда от звезды нет, дополнительный урон никогда лишним не бывает.
2-я звезда: обладает огромной ценностью и очень высоким потенциалом. Всё благодаря тому, что снижение защиты является другим типом ослабления противников, который не конфликтует со снижением сопротивления и работает великолепно абсолютно для любых групп. Размер снижаемой защиты в 23% является более чем солидным и значительно увеличивает урон.
4-я звезда: открывает нам ещё больше возможностей, так как мы в любом случае будем получать все бонусы от дикого урона после выхода с активным взрывом стихии. Можно с лёгкостью вешать статус теми же клинками дождя Син Цю, подходя к врагам вплотную, когда взрыв стихии Кли уже активен, и смело делать быстрое переключение в конце его действия.
6-я звезда: даёт очень приятные бонусы, позволяя солидно снабжать команду энергией во время активного взрыва стихии, что повысит комфорт игры пачкой и стабильность её урона. Бонус пиро урона тоже лишним не будет.
Лучшее оружие для Кли
Некоторые катализаторы будут менять своё место в списке в зависимости от реализации персонажа. Так как если мы не используем реакции, ценность некоторого оружия может понижаться. Все катализаторы я будут перечислять от лучшего к худшему.
Молитва святым ветрам: гордо занимает 1-е место благодаря очень солидным параметрам, в частности шансу крит. удара, а также возможности разгонять элементальный урон, просто находясь на поле боя. С другой стороны, мы частенько хотим переключаться между героями, что делает бонус книги куда менее стабильным.
Память о пыли: неожиданно находится столь высоко в списке в виду своей стабильности. Условий нахождения на 2-м месте несколько: наличие персонажей со щитами в команде, а также разгон зарядов. Катализатор на самом деле отличный благодаря тому, что заряды мы набираем очень бодро в виду быстрых простых атак. А бонус оружия стабильный и не требует никакого длительного разгона.
Небесный атлас: обладает очень хорошей базовой атакой и отличным бонусом силы атаки. Хоть оружия и является очень сильным и стабильным, на 3-м месте оно, потому что его братья по рангу не лишены возможности разогнаться и превзойти атлас по урону. Хотя этот рейтинг весьма условный, все 3 книги более чем сильны, и разница в уроне между ними будет в несколько процентов, что уж точно не смертельно.
Песнь странника: уверенно занимает 1-е место среди 4★ книг. Солидный бонус крит. урона в сумме с очень сильными прибавками от способности книги делают её лучшей среди 4★. Начиная с 3-го пробуждения, песнь может бодаться с 5★ книгами, что делает её ещё лучшим оружием. Однако очень многое зависит от вашего стиля игры, ведь книга может дать вам мастерство в пиро билде Кли, что для нас явно нежелательно.
Истории Додоко: великолепное оружие. Сама по себе книга обладает отличными параметрами, а её способность идеально подстроена под Кли, позволяя нам легко получать бонусный урон к заряженным атакам и бесплатную силу атаки, что отлично подходит Кли.
Солнечная жемчужина: занимает своё место благодаря бонусному шансу крит. удара в нижнем параметре. К сожалению, бонусного урона для заряженных атак в способности книги нет, что не позволяет ей конкурировать с оппонентами выше.
Черногорский агат: опять же во многом занимает своё место в списке именно благодаря бонусу крит. урона в нижнем параметре. Способность книги, конечно, может закинуть её сильно выше по списку, но активируется она далеко не всегда, особенно в
Витой Бездне.
Лучшие артефакты и сеты для Кли
Если вы планируете играть от реакций, то лучшим выбором будет Встречная комета [4 предмета]. Если в вашей пачке есть герой, использующий щиты, то это однозначно наш выбор. Его сила кроется в огромном бонусе урона к обычным и заряженным атакам. Так как навыками мы не пользуемся, их урон нам не столь важен. А значит Встречная комета даёт нам именно те бонусы, которые нам очень нужны.
Если щиты использовать вы не планируете, то лучшим выбором будет Горящая алая ведьма [4 предмета] благодаря небольшому бонусу пиро урона за 2 предмета и внушительному бонусу урона пара и таяния благодаря 4 предметам.
Абсолютно идентичным в плане урона для нас будет вариант Горящая алая ведьма [2 предмета] + Странствующий ансамбль [2 предмета]. Благодаря бонусу мастерства мы не уступим ведьме в уроне, что позволит нам чувствовать себя так же хорошо.
Все эти наборы невероятно хороши и значительно увеличат ваш урон. Выбирая между ними, руководствуйтесь тем, где вам больше всего повезло на основные и дополнительные параметры. Так вы сможете добиться максимальных показателей урона.
Если же вы будут играть, не используя реакции, то здесь тоже имеется несколько вариантов:
Самым большим уроном нас обеспечит Ступающий по лаве [4 предмета]. А всё благодаря увеличению урона, который мы наносим по противникам под эффектом пиро на 35%. Главным плюсом набора будет значительное увеличение урона и от элементального навыка со взрывом стихии, в отличие от той же Встречной кометы или Сердца глубин, которые усиливают только простые и заряженные атаки. Минусом, конечно же, будет привязка к необходимости поддержания противников под эффектом огня. Если враги не горят, наш урон увеличен не будет.
Горящая алая ведьма [4 предмета] и здесь может быть очень хорошим решением для игры через огонь, который не запрещает нам использовать реакции, в отличие от Ступающего по лаве. Общий урон хоть и будет немного меньше, но зато мы спокойно можем использовать все навыки героя, получая заряды для 4 предметов набора, а также любых персонажей, которые нам по душе, не боясь за пиро статус или нарушение порядка закрытия реакций, которые ещё и будут усилены 4 предметами набора.
Итог следующий: если вы решитесь играть через реакции, что точно не будет просто, вы сможете получить максимальный возможный урон от персонажа. Однако придётся сильно попотеть. Играя же через огонь, у вас есть выбор между двумя сборками, которые будут равносильны по урону и в большей части будут подстраиваться под стиль игры, который вам больше по душе.
Параметры артефактов (статы)
Кубок
бонус пиро урона
Корона
крит. урон / крит. шанс
Часы
сила атаки
Доп. статы
криты / сила атаки % / мастерство стихий (для билда через реакции)
Лучшая команда (пачка) для Кли
Сян Лин будет прекрасным напарником для Кли, которая играет через Ступающего по лаве, обеспечивая нас ещё большим количеством пиро статусов, а также давая нам возможность поднять перчик Гобы и получить дополнительную силу атаки. Сян Лин же с прокачанным созвездием сможет ещё больше разогнать пиро урон Кли, а также снизить сопротивление противников к пиро урону, что невероятно полезно.
Любой билд Кли будет безумно рад видеть в своей команде
Беннета, который и пиро резонанс нам даст, и Церемонией древней знати силу атаки разгонит, и за счёт своего взрыва стихии ещё больше бонусной атаки зальёт, да ещё и подлечит, как следует. В целом Беннет идеальный напарник в любой ситуации.
Чжун Ли: ещё один идеальный напарник в независимости от ситуации. Он обеспечивает нас идеальным щитом, который увеличит наш урон, позволит побегать с Памятью о пыли и поиграть со Встречной кометой, если мы играем через реакции. В целом Чжун Ли великолепнейший напарник, который может выполнять множество задач.
Альбедо также будет прекрасным напарником, но нужно быть аккуратным в его использовании, так как его элементальынй навык может снимать с противников статусы, что для нас очень нежелательно. Поэтому играя через реакции, нужно быть осторожным и пытаться активировать «Е» Альбедо именно пиро атаками, после чего нужно переключаться на самого Альбедо, забирать щиток, дальше закидывать ультимейт, получать кучу бонусного мастерства, и после чего уже возвращаться на Кли и продолжать спамить атаками и закрывать реакции.
Венти отлично подойдёт в команду Кли. Своими простыми атаками, если правильно встать, мы достаём атаковать его вихрь, и заряженные атаки так же попадают в вихрь Венти, что немаловажно. Венти может отлично сгруппировать врагов, которых мы сможем сокрушать. Также Венти можно окрашивать вихрь в другую стихию, что позволит Кли, играющей через реакции, прекрасно всё закрывать, не переживая о том, что статусы куда-то денутся. Ну и, конечно же, если мы играем чисто через пиро урон, Венти можно покрасить вихрь в пиро и, например, дать ему Изумрудную тень, что позволит ещё больше разогнать пиро урон Кли.
Сахароза также будет идеальным напарником для Кли, в независимости от её реализации. Начнём с самого простого: Сахароза может взять в руки Эпос о драконоборцах и значительно увеличивать силу атаки Кли, в независимости от её сборки. Дальше больше: вихрь Сахарозы можно окрашивать в обратную стихию, что позволит Кли, которая играет через реакции, закрывать их очень хорошо, а также Сахароза может давать нам бонусное мастерство стихий, что опять же значительно увеличит урон от реакций. Также Сахароза может носить Изумрудную тень, которая в пиро билде Кли позволит значительно увеличить пиро урон.
Син Цю отлично подходит для Кли, которая играет через реакции или пиро билд, но при этом не использует сет Ступающий по лаве. В целом логика его использования предельно проста: он вешает большое количество гидро на противников, по которому мы атакуем и наносим огромный пиро урон. Также сам Син Цю может атаковать по пиро, при этом нанося солидный урон, так как его взрыв стихии обладает отличным уроном.
Мона будет ещё одним прекрасным напарником, позволяя вешать гидро на противников своим духом, а также при помощи взрыва стихии наносить огромный разовый урон. Конечно же, гидро от неё не будет так много, как от Син Цю, поэтому здесь мы скорее опираемся на бафф Омена и большой разовый урон от взрыва стихии.
Что касается крио персонажей, то здесь я бы выделил
Гань Юй и
Кэйу. Они предназначены для одной единственной цели, а именно своими взрывами стихии максимально бодро поддерживать крио статус на противниках, давая возможность Кли все эти эффекты как следует закрывать. Проблема в том, что крио статус пропадает при любом ударе Кли, а значит его нам нужно невероятно много. Если вы не используете гидро персонажей, я бы посоветовал вам поставить 2 крио героя.