Гайд на Кокоми в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
В этом гайде детально рассмотрим Сангономию Кокоми. Разберёмся в навыках и механиках, подберём лучшее оружие и артефакты, соберём лучшую группу и обсудим основные аспекты игры за этого персонажа. Информация в гайде подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам.
Навыки

Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным ДД, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.


Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.
Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.
Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.
Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.
Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.

Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически.
Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки. В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.
Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.


Приоритет прокачки навыков
Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – ДД, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.
Реализация персонажа
Кокоми может занимать две позиции: саб ДД саппорт и ДД. Хиллером она будет в том или ином случае, потому как отдельную роль этот вариант рассматривать особого смысла нет.
ДД Кокоми старается отыскать золотую середину в артефактах так, чтобы иметь много восстановления энергии (минимальный порог 160%) и при этом не отставать по показателям HP и атаки, что остаются единственным источником урона для персонажа без крит шанса.
Задача такой Кокоми – поддержка статуса «мокрый» на противнике, дабы уже Сян Лин проводила реакцию испарения со своего элементального навыка и взрыва стихии.
Как и было ранее сказано, Кокоми узкоспециализированный персонаж, созданный для лечения своей группы. Урон она наносит, но он с трудом пересечёт отметку в 10к, а до 20к она не дотянет даже при специализированной сборке. Конечно, если доставать персонажу Вечное лунное сияние и слепить весь отряд под него, то чего-то достичь удастся, однако я вас призываю не тратить ресурсы до такой степени, дабы потом не жалеть об этих действиях в случае выхода новых героев, требующих того же самого.
Позиция саппорта для Кокоми будет самой удачной, но данную сборку мы шаг за шагом разберём, подбирая оружие, артефакты и группу, постепенно отвечая на вопросы как, зачем и почему.
Вдогонку обсудим серии атак для каждой вариации персонажа.
Для Кокоми в роли ДД мы проводим 2 простые атаки, после чего используем рывок, прерывая анимацию. Это позволит экономить время и наносить максимальный возможный урон, не тратя лишнее время на очень долгую анимацию третьей атаки.
Если же Кокоми саб ДД саппорт, мы просто стараемся вобрать максимум различных бонусов вроде ульты Беннета, после чего используем элементальный навык. Способность длится 12 секунд, так что можно оставить её секунд на 10 поработать на нас, после чего продлеваем жизнь медузы ультой, усиливая её пассивным навыком.
Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда увеличивают уровни навыков, но принцип работы персонажа никак не меняют, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: сомнительная, так как вновь предназначена для ДД Кокоми, специализирующейся на нанесении урона. Несмотря на то, что дополнительная рыбка наносит хороший урон, особой надобности у нас в ней нет, ибо даже если мы мастерим Кокоми урон – её задачей является лишь поддержка гидро статуса, по которому впоследствии будет бить представитель пиро стихии. Звезда, конечно же, меняет нашу серию атак на позиции основы группы, вынуждая нас пользоваться третьей атакой для активации бонуса и последующего нанесения дополнительного урона.
2-я звезда: просто напросто увеличивает количество здоровья, что Кокоми будет восстанавливать своему отряду от элементального навыка и своих атак.
4-я звезда: решает проблему энергии для Кокоми, а также увеличивает скорость её обычных атак. Если учитывать, что Кокоми находится в форме Нереиды на протяжении 10 секунд, то с данной звездой она будет восстанавливать себе около 15 единиц энергии, что довольно неплохо.
6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Конечно, 40% бонуса гидро урона – это приятно, но для персонажа, не имеющего критов, практически бессмысленно.
Лучшее оружие для Кокоми
Оружие для Кокоми будем подбирать исходя из его полезности для персонажа, детально обсуждая причины, по которым мы хотим использовать именно данный катализатор.














Лучшие артефакты и сеты для Кокоми


Такие комбинации наборов, как 2 части Стойкости Миллелита + 2 части Странствующего ансамбля + 2 части Возлюбленной юной девы + 2 части Сердца глубин тоже допускаются при комфортных для нас нижних параметрах, однако не могут считаться окончательными сборками персонажа, так как не реализуют его и без того скромный потенциал.
Параметры артефактов (статы)
ДД
Использование артефакта с бонусом лечения быть может и сделает обычные атаки заметно сильнее, однако мы параллельно этому потерям урон элементального навыка, что по итогу сделает разницу между короной на бонус лечения и HP ничтожной.
Саппорт
Корона с силой атаки, кстати, здесь имеет право на существование, так как урон медузы получает бонусы и от неё. Во многом при выборе короны стоит руководствоваться силой её нижних параметров, шикарная корона с силой атаки может быть лучше короны с HP.
Лучшая команда (пачка) для Кокоми
Для усиления команды Кокоми впишется практически в любой отряд, однако преимущество она имеет в статуйных пачках с такими персонажами как Гань Юй, Аяка и Кэйа.
Саппорт
В виду того, что Беннет – представитель пиро стихии, он периодически будет перебивать статусы, что рискует нарушить гармонию элементов. Кокоми в свою очередь только способствует нанесению огромного урона, причём может собираться преимущественно в атаку, так как статуйные отряды не нуждаются в остром лечении в виду того, что замороженные враги не атакуют.
Пример лучшей команды: Аяка, Розария, Кадзуха и Кокоми.




С пиро пачками всё сложнее. Кокоми, подобно Розарии, будет проводить реакцию поверх огня. Сам же пиро ДД не будет проводить реакцию пара. К таким персонажам относится Кли, Дилюк, Ёимия и Янь Фэй. Наличие Кокоми в этих командах допускается при отсутствии Син Цю, тогда её урон будет вносить пользу.
ОДНАКО, в случае Кли, что использует все свои кнопки, Кокоми и Син Цю могут находиться в одном отряде для обеспечения постоянного гидро статуса на противнике. Таким образом, большая часть урона Кли будет увеличена в 1.5 раза, что приобретает смысл при бонусе от Кокоми в 68% атаки.
Ху Тао в свою очередь играет только с Син Цю и никак иначе. Кокоми будет восстанавливать ей здоровье, а это огромная потеря урона.
Из электро пачек, о которых довелось говорить при разборе Кольца Хакусин, можно выделить два варианта:








Здесь стоит отметить, что недавно вышедшая Сара при верной сборке и прокачке даст ЗНАЧИТЕЛЬНО больше урона и бонусов. Отряды остальных стихий потеряют уж очень много от наличия Кокоми в отряде, потому о них разговора не будет.
ДД
ДД Кокоми собирает под себя команду, подобную тому, что собирает под себя Тарталья. За одним простым исключением – по урону Кокоми не способна догнать Тарталью. Парень из Снежной очень резвый и бойкий, урон раздаёт активно и в большом количестве, на что наша жрица попросту не способна.
В пачке с ДД Кокоми главным источником урона всегда будет Сян Лин, дополнением к которой обязательно пойдёт Беннет. Вопрос остаётся только за четвёртым персонажем в отряде. И тут есть 4 достойных претендента:












Стоит отметить важный момент по поводу Беннета. Навыки Кокоми полностью ограничивают его вторую звезду в созвездии, потому если вы привыкли рассчитывать на него, как источник лишней энергии, то советую вам улучшать Беннета ради собственного комфорта.
Данный отряд считается единственным лучшим для Кокоми, который с горем пополам может себя реализовать, но всё равно не годится в сравнение, если бы на позиции ДД был Тарталья или даже Мона с прокачанными атаками и ультой.