Лучшие 4★ керри (ДД) для новичков в Genshin Impact: кем играть, если ничего не падает

Навигация по статье
Я обратил внимание, что очень часто под моими гайдами пишут про таких персонажей как Янь Фэй, Нин Гуан, Рэйзор и С6 Ноэлль. До этого момента я обходил их стороной и нигде толком не упомянул. Как мне кажется, пора исправить эту ситуацию. В этой статье я расскажу тебе о том, как можно играть в Genshin Impact без 5★ керри (ДД) персонажей. Почему тебе не обязательно гнаться за какими-то популярными ивент легами. И при этом ты все также сможешь комфортно играть, проходить Бездну или любой другой контент.
Общая информация
Сразу хочется сказать – да, в этой статье я буду советовать 4★ персонажей, на которых многие зачастую не обращают внимание. Также они являются отличным вариантов для тех, кому явно не везет с нужными легендарками. Но у керри персов фиолетовой редкости есть проблемы, и важно держать это в голове:
- Во-первых, они всегда будут жадными к созвездию. Это не отменяет их юзабельность без звезд, но зачастую разница слишком ощутима, а у некоторых эффективная керри сборка вообще строго настрого привязана к какой-то звезде (привет, Ноэлль).
- Во-вторых, чтобы добиться от таких персов результата на уровне лег, тебе придется вложить в них больше смолы. Порог получения крутых чисел урона будет разный. Но по своему опыту скажу, когда ты закончишь собирать хороший билд своей четверке, по уровню силы она будет заметно приближена к леге. Но вот перегнать по урону зачастую не получится, так как у лег банально выше базовые статы и скейлы на кнопках.
Также добавлю, что леги визуально и геймплейно исполнены лучше. Над ними проводится заметно больше работы, и сделаны они так, чтобы привлечь твое внимание. Порой даже в 1-м таланте могут совмещаться сразу несколько интересных находок, из-за чего игроку будет банально интересней играть вот такой легой. В то же время, 4★ персы в этом смысле исполнены более скучно, с довольно простыми и прямолинейными механиками. Но это уже не про эффективность, как ты понял.
Грубо говоря, потенциал многих фиолок заложен в созвездии, и сам персонаж требует к себе больше внимания. Но на выходе, когда ты закончишь их билдить, дамажить они буду на приличном уровне. Конечный результат может заменить тебе легу на время или вообще навсегда, если перс понравится. Но путь к крутому урону у всех персонажей будет разный, у кого-то проще и быстрей, у кого-то наоборот.
Нин Гуан

Нин Гуан – это отличный пример сильного и крайне недооцененного керри с редкостью в 4★. Она гео-каталист с основной задачей наносить как можно больше урона. Ее специализация и одновременно сильная сторона – абсолютная аннигиляция соло-таргета. На момент выхода этой статьи у Нин Гуан нет 5★ аналогов, и ее геймплей по сути уникален. А это значит, что 4-ка дает тебе крутой игровой экспириенс, который ты не сможешь получить от других персонажей.
Одна из проблем персонажа – нехватка АОЕ урона. Он есть, но трудности с толпами не самых слабых врагов все же возникнуть могут. Но эта проблема почти полностью решается созвездием. 1-я и 2-я звезда сделают твою жизнь куда проще и преобразят геймплей за Нин Гуан. Но остальные – просто приятные бонусы и не более.
Хоть гео элемент и лишен дополнительного урона от реакций, это не мешает Нин Гуан выдавать стабильный и приятный гео урон чистыми скейлами на кнопках. При этом даже если тебя быстро задолбает бить с руки и ты не захочешь играть керри Ни Гуан, всегда есть опция переставить персонажа на роль карманного бурстовика от двух кнопок. Дать ей какую-то саппортскую книжку и сет, и сделать ее полезной и без использования обычных атак. И это даже не будет считаться кринж билдом.
Кстати, про них. С артефактами проблем нет, а вот с выбором оружия – беда. Хороших стабильных крафтовых книг на самом деле все еще нет. К тому же, Нин гуан особый случай, и ей в целом сложно угодить в плане оружия. Даже 4★ имбалансная Песнь странников сидит на ней очень нестабильно из-за рандомной ноты на МС, которая для гео персов бесполезна. Вот и остается либо покупать черногор за звездный блеск, либо БП шарик за рубли. Ну, или молиться на выпадение легендарки.
В целом я могу посоветовать Нин Гуан для всех новичков, которых обделила игра на желанную легендарку. Я сам уже довольно давно играю ей на втором аккаунте, и она без проблем проходит мне Бездну. Да и геймплено она уникальна, так что замены ей по сути и нет, получишь ты 100% новый игровой опыт.
Все ее проблемы я только что описал, как и сильные стороны. Если заинтересовал персонаж, и у тебя до сих пор нет стабильного керри – обязательно опробуй Нин Гуан, тем более, если она нападала тебе с созвездием.
Янь Фэй

Продолжая тему 4★ ДД каталистов, нельзя обойти стороной и Янь Фэй. И несмотря на свою редкость, адвокат из Ли Юэ пользуется огромной популярностью среди игроков, особенно среди новичков. В чем секрет? Это очень доступный, простой и результативный персонаж, без обязаловки искать звезды в созвездии. То есть, новичку достаточно просто выбить Янь Фэй в одном экземпляре и начать разваливать.
Пиро элемент – это как всегда один большой плюс. Ведь в плане урона в игре огню нет равных из-за крутого резонанса, направленного на увеличение атаки, из-за реакций пара и таяния, которые за сам факт их наличия дают множитель урона x2 или x1.5, а также из-за простых, удобных и доступных комбинаций с другими персами.
Янь Фэй называют 4★ Кли, и на деле так и есть. Очень похожий геймплей, оба пиро-каталисты. Схожих штук там очень много, но на деле все-таки Янь Фэй уступает Кли по DPS. Хотя это не столь важно, ведь если ты хотел поиграть за Кли, но выбить ее не удалось – опробуй Янь Фэй, и в целом получишь то же самое, только в профиль. То, что она слабей Кли, не делает ее в принципе слабой, просто Кли слишком сильна, так уж вышло. Но добавлю забавный факт: хоть Янь Фэй и уступает Кли, но зато по урону обгоняет Дилюка. Но там есть свои нюансы, к этому я еще вернусь.
Продолжу тему созвездия. У Янь Фэй действительно нет ничего, что заметно влияет на ее геймплей. Но все равно собирать созвездие очень важно и это, так или иначе, усилит твоего персонажа. Просто если геймплей Нин Гуан с С2 и без сильно отличается, то у Янь Фэй лично я таких моментов не замечал.
Из однозначно хорошего отмечу еще и сборку. Потому что, в отличие опять же от Нин Гуан, с книжками дела обстоят лучше. 4★ Песнь странника садится на нее не хуже многих лег, а также котируется крафтовый Морской атлас для совсем новичков.
И вот теперь можно поговорить о плохом. Геймплей. О да, именно геймплей Янь Фэй может оттолкнуть от ее прокачки. Дело в том, что вся игра за Янь Фэй крутится вокруг заряженных атак. Ее кнопки в том числе сделаны для того, чтобы ты просто быстрее собирал печати и чаще сбрасывал наковальни на врагов. Очень скудный набор анимаций и отсутствие разнообразия – это полбеды. Основная проблема именно в холд атаках.
Если зарядки Кли можно сразу сорвать шифтом и нажать другую кнопку, увернуться от врага и не потерять урон. То наковальни Янь Фэй вообще никак не срываются. Ты должен ждать фулл анимацию, по сути, стоя на месте. Со щитом еще ладно, но если его нет – тебе запросто в лицо может прилететь удар босса на половину HP или просто тычка, которая собьет тебе анимацию зарядки. А сами холды стоят 50 единиц стамины. В купе с шифтами, которые ты, так или иначе, будешь нажимать, твоя полоска выносливости закончится за пару секунд, и ты реально задолбаешься заниматься анальным менеджментом стамины.
В ульте у тебя супер быстро копятся печати, но реализовать их адекватно не выйдет. Любой лишний шифт, случайный срыв наковальни не в тайминг – стамина потратится, а урон не пройдет. И если бы не это, Янь Фэй можно было бы считать прям эталонным примером крутого 4★ керри (ДД), но подобные геймплейные моменты портят всю малину. И возвращаясь к теме с Дилюком: несмотря на то, что при сухом сравнении чисел Янь Фэй дает больше урона, лично мне играть Дилюком приятней просто из-за визуального исполнения и менее душных механик.
Но это единственный момент в геймплее Янь Фэй, до которого хочется докапываться. Со всем остальным все в порядке, более чем в порядке. Да и на самом деле, собирая фидбек о персонаже, мне многие сказали, что в целом не испытывают проблем с игрой за этого героя. А если есть Чжун Ли, то жизнь вообще покажется прекрасной.
Поэтому с уверенностью советую Янь Фэй всем тем, у кого не было крутого пиро дамагера, ведь не смотря на свою редкость, адвокат из Ли Юэ показывает топовый результат даже без созвездия.
С6 Ноэлль

Несмотря на всю эстетику, удобство и силу этого персонажа, есть одна главная проблема, из-за которой я не могу однозначно хвалить Ноэлль. Ее керри сборка слишком сильно привязана к 6-й звезде, без которой ты не получишь того же урона, что получают игроки с С6. Это значит, что новичку нет доступа к этому персу как к керри, ведь зачастую достать 6 конст одной четверке в разы сложней, чем одну легендарку. Из-за чего многие люди обходят Ноэлль стороной и могут даже не знать про ее силу и крутость.
Гео горничная – это прямое проявление баланса во всем. Она и хиллер, и щитовик, и дамагер в одном лице. Причем каждая механика связана друг с другом. Атакуешь в ульте – исцеляешь – уменьшаешь перезарядку щита. Не будешь бить – не будет исцеления – будут дырки в щитах. Всё друг с другом связано и работает как единый механизм, что отлично сочетается с концепцией персонажа. При этом ценность ее способностей грамотно распределена между собой. Исцеляет она всю пачку и себя, не прям быстро, но в достатке. Щиток достаточно плотный, к тому же гео элемента, и одинаково впитывает все типы урона в игре. А урона с руки ровно столько, сколько тебе нужно для прохождения контента, но недостаточно, чтобы быть имбой и в одиночку сносить Бездну. Да, Ноэлль хочется найти отряд получше. Это проявляется даже в том, что сама себе гео энергию она не качает, и чтобы стабильно ультовать, ей нужно родить в отряд гео батарейку. Ведь нет ульты – нет персонажа. Опять же, шестеренки одного механизма и так далее. Суть все уловили.
Как раз, кстати, из-за этой привязки к обычным атакам, Ноэлль не может себя полноценно реализовать как саппорт с исцелением и щитом в отряде, ведь ее механики вынуждают тебя бить в ульте, забирая тем самым драгоценное время у дамагеров. И щиты будут с дырками, так как пассивка на срез КД работать не будет. Такие дела.
Достаточно интересный и функциональный персонаж со своими особенностями. Вспоминая сравнение с Итто – да, казалось бы, 5★ замена Ноэлль, но на деле она умеет гораздо больше и играется совершенно иначе, хоть по чистому урону она и проигрывает накачанному Они из Инадзумы.
Одеть Ноэлль тоже не составит труда – крафтовая Белая тень доступна всем и работает отлично, а сет Конец гладиатора, который падает в мире даже на низких рангах – один из самых сильных и стабильных сетов для боевой горничной.
Но очень трудно советовать всем играть за Ноэлль как раз таки из-за проблемы 6-й консты. К тому моменту, как ты соберешь ей С6, скорее всего, ты выбьешь и прокачаешь других персов, а Ноэлль так и не дождется своего звездного часа в твоем отряде. С другой стороны, если тебе искренне нравится ее геймплей и образ, и ты готов всеми силами искать ей все 6 звезд – тогда ты точно не будешь разочарован. Ведь сам подумай, стали бы слабого перса сравнивать с легой уровня Итто? Не стали бы. Очень многие ей играют с релиза и полностью остаются довольны, не предавая боевую мейдочку до самого конца.
Рэйзор

С Рэйзором ситуация иная. Персонаж неплохой, многие, в том числе и я, начинали свое путешествие именно с волка. Супер простой, прямолинейный клеймор юзер-физушник, с одной единственной задачей – больно бить врагов большим мечом по голове. Так как у него электро глаз бога, достаточно добавить одного крио перса в отряд, и уже есть стабильно работающий суперпроводник на понижение физ резиста. Проблема с дорогой ультой решается его же внутренними механиками и возможностью закрыть электро резонанс. В целом выглядит как эталонный физушник. Не самый результативный, не Эола, но в целом сойдет.
Но есть одна очень серьезная проблема, и связана она не с силой персонажа. По моему мнению, Рэйзор – это просто неудачный персонаж с точки зрения дизайна, визуала и лора. Геймплей вроде неплохой, но этого все равно мало. Большинство игроков он не привлекает на самом стартовом визуальном уровне, из-за чего многие даже не начинают им играть. А те, кто начал – зачастую бросают.
Но если тебя не отталкивает его внешний вид и в целом персонаж устраивает, то ты будешь приятно удивлен. Во-первых, у него нет серьезной зависимости от конст, и любой новичок может сходу юзать его даже на С0. Во-вторых, хоть он и физушник со всеми вытекающими проблемами, урон он наносит и все его механики, так или иначе, способствуют твоему комфортному геймплею через физу. В-третьих, пачки с ним – одни из самых бюджетных в игре. К тому же с бесплатными клейморами в игре проблем нет, да и к сетам артефактов персонаж непривередлив. Разве что со статами придется запотеть без критового клеймора, ведь у перса с возвышением растет физа.
То есть, со своей основной задачей наносить урон и проходить контент Рэйзор справляется. Другой вопрос, насколько этот процесс будет игроку интересен. И как по мне, здесь у него слишком много недостатков. Но если тебя не отталкивает и даже привлекает его визуал и геймплей, не тошнит от физ урона в этой игре, в целом Рэйзор отлично подойдет как стабильный физушник. Ведь Эола есть не у всех, а толковых физиков с крутыми механиками под это в игре почти нет. Ничего конкретно плохого про него не скажу, но и похвалить особо не получается. Считаю предыдущих персонажей из списка все же поинтересней и даже посильней, наверное, но это сугубо мое имхо.
Другие персонажи
Как ни странно, на этом мой список лучших 4★ керри (ДД) закончился. Но не спеши закрывать вкладку. Я назвал всего 4-х персов, и это реально проблема. Сейчас в игре недостаточно ярких и интересных керри фиолетовой редкости, основная их масса все же легендарная. Некоторых персов все же можно собрать в главного дамагера, но их механики просто неудобны для этого, и лучше себя такие ребятки реализуют на позиции, к примеру, сап ДД.
1. Чун Юнь – отличный пример такого персонажа. Казалось бы, вроде керри. Инфузия своя есть, дешевая ульта под спам есть. Урон есть. Но проблема в том, что на роли керри он достаточно неудобен. Простой пример: его элементальный навык с инфузией перезаряжается 15 секунд, а ульта всего 12 секунд. И, несмотря на стоимость взрыва стихии в 40 энергии, сам себе он крио шарики почти не качает, как раз таки из-за анальной перезарядки элементального навыка и из-за маленького количества вылетающих крио шаров с энергией. Еще один такой пример – разбивка статуй своим клеймором, из-за чего часть реально интересных и эффективных отрядов с ним отпадает. Взять даже скейлы на обычных атаках, которые при равной прокачке меньше того же Рэйзора.
Чун Юнь в целом очень непопулярный и крайне спорный персонаж, хорошее применение которому всегда лишь обсуждается. В целом, на позиции карманного дамагера он мне очень нравится, но как керри – крайне спорная боевая единица, которую я с трудом могу советовать.
2. Главный ДД Бэй Доу – это тоже не прям уж редкая история, особенно на констах. Но механика ее ульты кричит во весь рот о карманном потенциале перса. Да, есть интересная механика с парированием на элементальном навыке и вроде керри опции присутствуют, но у Бэй Доу нет даже целевого типа урона, из-за чего ты будешь разводить глаза в две стороны, разрываясь между электро уроном от кнопок и физой с обычных атак. Ведь собственной инфузии у перса нет, а сторонней электро инфузии в игре нет вовсе. В итоге соберешь некий гибрид, который будет очень средненьким во всем. Да, контент пройдет, но за эффективность можно поспорить. Я считаю, что ее место все же в кармане, играя от ульты. Но не спорю, что играть иначе можно, хотя советовать такое не готов.
3. Как ни странно, перспектива поиграть за ДД Кэйу мне нравится даже больше, чем за Бэй Доу и Чун Юня. Ведь вроде неплохие механики под физу с Мечом Сокола, неплохие скейлы урона на тычках, а также возможность играть в крио в комбе с элементальным навыком Чун Юня. Проблема в том, что Кэйе ой как тяжело достать консты, которые неплохо бустят его во всех смыслах как персонажа. И, несмотря на то, что лично я нахожу интересным игру через керри Кэйу, я до сих пор не видел достойного применения этому персонажу на такой позиции. Попытки были, но это не более чем позерство для видосиков на ютубе. В целом, я могу даже посоветовать попробовать поиграть таким Кэйей. Как физой, так и фулл крио через статуи. Но скорее всего это обойдется тебе очень дорого, и геймплей быстро наскучит.
4. Стоит вспомнить еще про Сахарозу, ведь неоднократно говорилось, что она может быть подобием керри персонажа в различного вида пачках. И да, это очень круто работает. Но она там не керри в привычном своем понимании, зачатую это все-таки саппорт. Хотя сборка через раздувки в конкретном сетапе стоит внимания.
Среди 4★ персонажей очень много реально сильных и даже имбалансных примеров. Именно про это была моя статья про лучших 4★ персонажей в Genshin Impact, обязательно глянь её, если не видел. Цель этой статьи была показать, что также 4-ки могут играть и как основное ядро пачки. Да, их немного, но они по-своему хороши, со своими уникальными механиками и в целом способны проходить тебе контент, даже за неимением легендарок. Нет привязки к редкости, игра проходится чем угодно, и это реально круто. Надеюсь, основную мысль я смог донести. Если ты новичок и не знал, кем поиграть – я рассказал тебе о самых интересных четверках на роль керри. Выбирай, кто понравился. А если ты играешь уже давно, но вдруг хотел опробовать что-то новое – расширяй свой кругозор.