Гайд на Е Лань в Genshin Impact




Навигация по статье
Темой сегодняшней статьи будет детальный разбор потрясающей Е Лань. В гайде мы разберём механики Е Лань, а также в деталях разберём подбор оружия, артефактов и напарников по группе.
Навыки

Атака (ЛКМ)
Разговор о навыках стоит начать с незаметной стрелы, а если быть более точным, то с механики прорыва. Это такой быстрый заряженный выстрел, который наносит гидро удар по площади, урон которого зависит от максимального HP Е Лань, как впрочем и урон всех прочих способностей.Первый заряд прорыва мы получаем, если находимся 5 секунд вне боя. Индикатором заряда служит браслет на правой руке Е Лань. Если он светится, значит прорыв заряжен и готов к использованию.
Важно понимать, что сам по себе прорыв восстановится только вне боя, то есть в состоянии, когда мы, например, можем менять группу или до запуска ключа в Бездне. Как только бой начинается, получить заряд прорыва, подождав 5 секунд, уже не получится.
Получить прорыв в бою нам поможет наш элементальный навык. Каждый противник, в которого мы ею попадём, даёт нам 34% шанс восстановить прорыв. Такая особенность заряженного выстрела позволяет нам быстро повесить гидро на группу противников, при этом не потратив элементальный навык.
Использование комбинации «прорыв / Е / прорыв» во многом зависит от группы. В паре с той же Сян Лин и Райдэн времени на подобное нет, ведь мы тратим вихрь и его не хватит на стойку Райдэн. Однако с той же Ху Тао нам никто не мешает прожать комбо перед ультой, тем самым давая неплохой урон.
Прорыв следует рассматривать, как страховку по гидро статусу, если мы вдруг повесили на врагов не то, что нам нужно, и возможность быстро выдать неплохой урон, когда у нас имеется такая возможность.

Элементальный навык (Е)
У этого навыка есть 2 типа применения с одинаковой перезарядкой и числом создаваемой энергии. Попадание навыком по врагу даёт нам 3-4 сферы гидро энергии вне зависимости от типа применения, что достаточно неплохо.Как правило, в бою мы будем использовать быстрое применение, потому что эффект у него такой же, но при этом нам не нужно нажимать способность дважды и тратить уйму времени на беготню.
Долгое нажатие потрясающее и очень подходит для исследования мира. К возможности сильно разогнаться быстро привыкаешь и потом исследовать мир без Е Лань уже не так удобно, так что для исследования долгое нажатие 10 из 10.
В бою у него, конечно же, тоже есть применение. В стычках с теми же вестниками не редко приходится убегать от переключения их фазы, с чем нам поможет добротное ускорение передвижения.
Как я упомянул ранее, для того чтоб долгое нажатие нанесло урон отмеченным врагам, нам нужно будет повторно применить навык или сделать рывок или прыжок. Если мы не активируем нити, то они сами нанесут урон отмеченным врагам спустя 3 секунды.
Со способностью почти разобрались, осталось только упомянуть, что её урон зависит от максимальных HP Е Лань, а также то, что во время долгого нажатия способности нельзя сменить персонажа.

Взрыв стихии (Q)
Его принцип работы идентичен ульте Син Цю. Вместе с простой атакой активного персонажа раз в 1 секунду Е Лань выпускает 3 гидро выстрела, которые наносят урон, зависящий от её максимальных HP. Важным аспектом ульты будет наличие стандартной перезарядки наложения статуса. Это значит, что мы не сможем вешать гидро или закрывать реакцию каждым ударом ульты.Наполнение ульты энергией доступно нам сразу. Это значит, что мы смело можем использовать элементальный навык и сразу после этого нажать ультимейт. Энергия, которая была создана до использования ульты, пойдёт уже на следующую ротацию. Применение навыка до ульты позволяет нам не тратить её длительность в пустую.
Взрыв стихии не является снепшот механикой. Это значит, что нельзя собрать бонусы, вроде прибавки от пассивного навыка Кадзухи, заранее и запечатать их в ульту. Все бонусы к урону применяются к ульте динамично и исчезнут из неё после окончания своего действия.

Лёгкая приспособляемость (пассивный талант)
Важная и очень сильная пассивная способность. Она увеличивает наносимый активным персонажем урон в зависимости от того, как давно была создана ульта Е Лань. Бонус, который мы получаем от способности, является адаптивным и не может быть записан в другие способности. Ранее мы уже сталкивались с таким типом бонусов в способности Шэнь Хэ, которая усиливала атаки или способности.Проще говоря, бонус, который даёт нам приспособляемость, не получится записать в вихрь Сян Лин, потому что как только мы с неё переключимся, бонус приспособляемости сразу перестанет действовать на ульту Сян Лин. Бонусный урон получает только активный персонаж и ровно до тех пор, пока активна ульта Е Лань.
Способность по-прежнему невероятно сильна для любой основы группы, с которой мы будем играть, ведь бонус для активного персонажа просто огромен.

Перехват инициативы (пассивный талант)
Очень хороший пассивный навык. На самом деле хотелось бы видеть подобные пассивки у каждого героя. Тут мы просто получаем бесплатную прибавку к урону Е Лань в зависимости от числа стихий в группе.Приоритет прокачки навыков
Прокачка навыков в этот раз интересная. Качать мы хотим всё и сразу, но так, конечно, не получится, потому давайте по порядку.
Начать стоит с прокачки всех трёх способностей до 6-го уровня, делая упор на прокачку в таком порядке: взрыв стихии, элементальный навык, базовые атаки.
Знаю, простыми атаками мы не пользуемся, но к ним привязан урон прорыва, который в свою очередь при должной сноровке вносит неплохой урон. Так что при наличии ресурсов докачиваем атаки. Далее развиваем ульту и элементальный навык, делая приоритет на ульту. Тут уже всё зависит от ваших ресурсов, но в идеале должно быть 9/ 9/9, так мы выжмем весь урон из навыков Е Лань.
Созвездие

C1: очень хорошая. Два заряда элементального навыка позволяет нам выдавать больше урона за прокаст. Энергии благодаря двум зарядам, конечно же, тоже будет больше, что позволит ещё больше уйти в криты и меньше думать о восстановлении.
C2: поднимает урон ульты почти на четверть благодаря дополнительной гидро стреле, которая выдаёт солидный урон. Здесь всё просто и со вкусом, хорошая звезда.
C4: опять неплохо поднимает урон Е Лань благодаря бонусным HP. Если удастся отметить максимум врагов, мы получим очень солидный прирост урона. Более того, данный бонус очень полезен для Ху Тао и Чжун Ли, что делает звезду весьма неплохой.
C6: фантастическая. Мне нравятся такие звёзды, они невероятно дополняют персонажа и оправдывают свою стоимость. Наша сборка остаётся прежней, но мы получаем возможность выдать 10 прорыв выстрелов, которые дадут просто невероятный вклад урона, что делает звезду просто потрясающей.
Лучшее оружие для Е Лань
Градация луков может поставить вас в ступор. Не волнуйтесь, я сначала тоже сильно удивился. Но всё на самом деле куда проще, чем кажется. Просто держите в уме факт того, что мы играем от HP и очень нуждаемся в энергии.


Аква симулякрум
Было бы удивительно, если бы лук не находился на первом месте. Здесь собрано абсолютно всё, что нам нужно. Море критов, бонусный урон и, конечно же, HP. Базовая атака для нас значение мнимое, потому лук выдаёт лучший возможный урон для Е Лань.

Боевой лук Фавония
Давайте по порядку. Мы наносим урон только от HP, потому на атаку нам всё равно. Фавония позволяет нам смело брать часы на HP, что не хило так разгоняет урон, при этом всём у нас нет проблем с энергией и мы даже делимся ею с группой. По факту Фавония сам по себе снижает требования по энергии для Е Лань, давая нам возможность больше уйти в криты и получить больше урона благодаря часам на HP, потому Фавония идеальное решение для персонажа.

Церемониальный лук
Может прыгнуть выше Фавония. Вообще лук импонирует стилю Е Лань, все эти азартные игры и вероятность сорвать куш, в нашем случае с нехилым таким уроном. Ближе к делу, если удача на стороне Е Лань и лук постоянно перезаряжает нам элементальный навык, то урона на равных уровнях пробуждения даже больше, чем от Фавония. Но энергии группе мы даём меньше, потому смотрите, что нужнее конкретно вам – больше урона, если Е Лань везёт, или же энергия от Фавония.

Полярная звезда
Сюда нам позволил забраться отличный показатель крит шанса и, конечно же, бонус урона для элементального навыка и ульты. Заряды можно игнорировать, атака нам ничего не даст. Если Фавония или Церемониальный не 5-го уровня пробуждения, то звезда вносит больше урона. Но я всё же рекомендую поискать пробуждения к Луку Фавония, нежели покупать такой дорогой лук как Полярная звезда.

Луна Моун
Опять же 5-го уровня пробуждения и, что немало важно, с суммарной стоимостью ультов в 280 единиц энергии может выдавать весьма солидный урон. Но нам придётся недурно так попотеть над набором восстановления для поддержания хорошей частоты использования ульты.



Громовой пульс | Небесное крыло
Их место именно здесь. Дело в том, что кроме критов луки ничего для нас не дают и с ними придётся солидно постараться для набора нормального показателя восстановления, потому они так низко в списке.

Элегия погибели
Скорее бонуска, чем место в списке. По урону мы находимся конкретно тут, но в группах через реакции, где бонус мастерства для нас полезен, мы стоим рядом с Фавонием в вопросе полезности для группы. Ситуация тут следующая: либо больше личного урона и энергия от Фавония, либо бонусы Элегии, тут уже на ваше усмотрение, что нам нужнее, то и берём.

Рогатка
Убер бесплатный вариант. Хороший лучок с критами на самый старт игры. Атака нас не интересует, так что бонусный крит шанс очень хорошо разгонит урон на самом старте игры, при этом не забрав у нас ни одного примогема.Лучшие артефакты и сеты для Е Лань




Эмблема рассечённой судьбы [4 предмета]
Лучший набор для персонажа. Бонус двух частей придётся нам как нельзя кстати, давая бонусное восстановление, а бонус полного комплекта добротно разгонит урон ульты и позволит извлечь максимум пользы из восстановление, которое мы с таким усердием прокачивали всё это время.Эмблема рассечённой судьбы | Церемония древней знати | Стойкость Миллелита | Сердце глубин
[2+2 предмета]
Могут послужить нам, если вдруг полной эмблемы под рукой нет, ведь этот набор носят в игре все, кому не лень. Или же просто есть в наличии отличные куски данных наборов, которые своими нижними параметрами с лихвой превзойдут доступный нам на данный момент полный сет эмблемы.Параметры артефактов (статы)
В часах у нас имеется 2 опции: HP, которое добротно разгонит урон, или восстановление энергии. Здесь смотрим по ситуации: восстановления у нас должно быть 200-210%. Держим в уме, что Райдэн, Церемониальный лук или Лук Фавония позволяют меньше переживать об энергии и больше уйти в криты. Во всех других случаях 200% мастхев.
Как правило, с луком на восстановление в руках нам не составит проблем добрать немного восстановления нижними параметрами артефактов и взять часы на HP, тем самым получив и хорошую частоту для ульты, и солидный урон.
Нижние параметры тоже весьма понятны – это крит шанс, крит урон, восстановление энергии и HP. Опережая вопрос о том, сколько должно быть этого вашего HP – 30 000 хорошее значение. Но помните, что сначала набираем восстановление для ульты, а потом уже всё остальное.
Лучшие отряды (команды) для Е Лань
Ху Тао | Е Лань | Сахароза | Чжун Ли




Рабочий отряд с хорошим уроном. Чжун Ли полностью закроет нас от урона и неплохо разгонит урон, срезав сопротивление врагов. Сахароза в свою очередь раздаст мастерство и в идеале, имея С6, окрасить ульт Сахарозы в гидро, тем самым обеспечив дополнительный гидро статус на поле и приятную прибавку гидро урона для Е Лань.
Касательно закрытия реакций Ху Тао, проблем тут нет. Единственное замечание это первый статус. Следите за тем, чтобы активация ульты Е Лань смогла оставить на врагах гидро, тогда порядок не будет нарушен и Ху Тао будет закрывать пар по гидро.
Ёимия | Е Лань | Сахароза | Беннет




Ещё одна отличная группа. Сахароза с Беннетом будут разгонять наш урон и обеспечивать нас энергией и выживаемостью. Е Лань в свою очередь даст Ёимии надёжный гидро статус и добротную прибавку урона благодаря своей пассивной способности.
Аяка | Е Лань | Кадзуха | Диона




Очень удобная группа. Е Лань в целом очень хорошо ложится в заморозку благодаря своему адаптивному бонусу от пассивного навыка. Кадзуха обеспечит нас ещё большим разгоном крио урона и небольшой стяжкой. А Диона в свою очередь позаботится вопросом энергии и выживаемостью.
Я также пробовал поиграть в паре с Гань Юй в заморозке, всё же бонус от пассивки Е Лань очень хорошо смотрится. В итоге я бы сказал, что это дело привычки. Я, как человек, играющий за Гань Юй, постоянного дискомфорта от простых атак между заряженными не ощутил, а урон разогнало весьма недурно, потому такая комбинация тоже имеет право на жизнь.