Гайд на Кармиллу в Mobile Legends

Роль | ![]() |
Класс | Массовый контроль / Инициатор |
Автор гайда | ![]() |
Навыки




Противодействие ульте – это как при ульте Бруно – быстро разбежаться и порвать цепь. Но если не успеть… Проклятие держится 5 секунд, многократно увеличивая массовый урон. К сожалению, линия связки плохо видна и союзники порой не видят её применение, поэтому нужно подстраиваться под союзников и предугадывать их действия.
Кроме того, благодаря такой опасности, таящейся в ульте, Кармилла становится врагом №1 для вражеской команды, и тебе придётся учитывать это, поскольку навыки хоть и дают нам ускорение, но это всё равно не телепортация.
Итак, нам нужно находиться рядом с врагом, чтобы наносить максимальный урон и сносить больше защиты, для добивания издали подходит второй навык, а ульта – это вундервафля массовых замесов, хоть и летит не далеко.
Я дам два варианта сборки – на урон, который полностью раскроет потенциал Кармиллы, и на поддержку против опытных игроков, которые понимают всю опасность этого персонажа.
Дополнительная способность и эмблемы
Дополнительные навыки: Вспышка для дамагера, а для саппорта Исцеление или Отмщение. Отмщение будет интересно использовать в массовом бою, когда вы накинули ульту, поскольку урон от этого дополнительного навыка будет так же шарахать по тем, кто в связке.
Эмблемы: на урон – это эмблемы Мага со вторым перком, на саппорта – это эмблемы Поддержки с ослаблением.
Сборки
Сборка на урон. Эта сборка максимально повышает эффективность ультимейта и первого навыка, плюс использует пассивный навык.






- Магические Сапоги – будем колдовать много, почти без остановки, даже бафф не понадобиться, поскольку с таким билдом КД навыков сокращается на 35-40%.
- Жезл Молний – конечно, берем ради молнии и КД – молния во вторичные цели ульты будет прилетать позже, чем образуется связка, тем самым мощно увеличивая урон.
- Пылающий Жезл – горение так же многократно отражается в связке, и если гореть будет танк, то за его спиной связанные керри будут страдать так же не хило.
- Мимолетное Время / Крылья Королевы Апокалипсиса – Мимолетное Время берем, если мы явно доминируем и нужно додавить противника, поскольку мы чаще сможем применять ульту, но если не всё так радужно и нужна выживаемость, то Крылья Королевы дадут уменьшение урона.
- Палочка Гения – ею мы усиливаем пассивку. У нашей цели, которую мы бьем, магическая защита будет снижаться аж на 50 единиц. А я напомню, что больше всего дает магической защиты Щит Афины, 62 единицы. Снижая защиту, увеличим урон по всем, кто в цепи.
- Жезл Снежной Королевы – чтобы жертва не могла убежать, но впрочем можно сюда впихнуть всё, что заблагорассудится.
Теперь билд на саппорта, где Кармилла становится зависимой от команды, но более живучей, а значит, ты сможешь лучше реализовать ульту.






- Прочные Сапоги – уменьшат время, которое будем проводить оглушёнными.
- Крылья Королевы Апокалипсиса – выживаемость в трудные минуты.
- Мимолетное Время – увеличиваем скорость перезарядки ульты.
- Оракул – добавит эффект исцеления от лужи, от навыка и даст магическую защиту.
- Шипованная Броня / Ожерелье Заточения – тут выбираем по нужде, если часто умираем от физиков, то берём броню, если противник люто исцеляется, то ожерелье.
- Щит Афины – даст дополнительные HP, и магическое сопротивление.
Порядок предметов заменяем по уровню необходимости в каждом конкретном бою. Этот билд, на мой взгляд, более играбельный, особенно с хорошими тиммейтами.
Как правильно играть за Кармиллу
Здесь тоже есть варианты, как начинать игру. Можно начинать даже с маской, если союзники ведут агрессивную игру. Наша основная задача – держаться близ основных дамагеров, а когда начинается общий замес – вовремя давать ульту в ближайшего противника, чтобы цепь растянулась. Почему? Потому что если противников перед тобой трое, и они вытянулись в линию, ты дашь ульту в среднего, то она привяжет только двоих.
Как предугадать контроль – например, когда Франко притягивает врага, а ещё группа противников рядом, они побегут спасать жертву, поэтому сразу кидаем ульту после притягивания. В этом случае Франко своей ультой остановит 3 жертвы.
В случае если играешь с дамагерами, которые постоянно наносят крупный урон, например Фаша, Ханаби, Иритель и так далее, то после начала их атаки вкидываешь ульту, многократно повышая их урон. С Ханаби вообще дикая связка, поскольку у нее массовая авто-атака и ульта.
Поскольку Кармилла многократно увеличивает урон союзников, она подходит практически под любой сетап.
Первый навык всегда крутится по часовой стрелке, слева – направо, придётся учиться перемещаться так, чтобы он задевал как можно больше врагов и как можно чаще.
Когда нет проблем с маной, а замес далеко, для быстрого перемещения подрубаем одновременно первый и второй навык и летим на крыльях ветра в сторону противника. Кстати, не забывай, что для восстановления маны также подходит монстр цветочек, который бродит по реке.
Второй навык приходится всегда заряжать заранее, чтобы выдать побольше урона и контроля. Кстати, он не работает на крипов, поэтому легче целиться, но им можно стилить лесных монстров.