Гайд на Кармиллу в Mobile Legends

05 Апреля 2020 41936
Гайд на Кармиллу в Mobile Legends
Роль Поддержка
КлассМассовый контроль / Инициатор
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Навыки

Пассивный навык Кармиллы
Пассивный навык
Кармилла, нанося урон, ворует защиту у жертвы от 10 до 20 единиц на 15 уровне. Но может украсть раз в 5 секунд, более того, она передаёт её себе. Получается, если нанести урон 5 героям противника, Кармилла себе прибавит 100 единиц защиты на 15 уровне. Неплохо, жаль недолго. Забирает она как магическую, так и физическую защиту, увеличивая урон по врагам и уменьшая по себе. Приятная пассивка, которую будем развивать в сборке.
Первый навык Кармиллы
Первый навык
Кармилла призывает два цветка, что кружатся, как спутники вокруг неё. Цветки наносят порядочный урон и от соприкосновения с противником начинают вращаться немного быстрее. Каст заклинания ускоряет героя на 25%, а урон по противнику замедляет врага на 30%. Более того, урон по врагам от этого навыка исцеляет Кармиллу, но урон по крипам лишь на 30% от обычного. Исцеление растёт от магической силы – но! Концентрированная Энергия не увеличивает исцеление, хотя Оракул работает.
Второй навык Кармиллы
Второй навык
Кармилла сходу получает мощное ускорение и начинает заряжать снаряд с оглушением. Чем сильнее заряд, тем больше урона и дольше оглушение, вплоть до 1.5 секунды. Чтобы максимально эффективно его использовать, надо заряжать заранее, а в массовом бою вообще профитнее кидать после ульты.
Ультимейт Кармиллы
Ультимейт
Кармилла кидает проклятие и 3 цели связываются одной цепью. Когда кому-то в цепи наносится урон, двое связанных получают 70% от этого урона и 50% времени контроля. То есть, если в первую цель влетело 1000 урона и 1 секунда стана, то двое других получат по 700 и 0,5 секунды стана. Поскольку урон рассчитывается от первичной цели, то если у неё снижена защита и увеличен урон по ней, то и двое других в связке будут получать больше урона. Кроме того, ультимейт замедляет.

Противодействие ульте – это как при ульте Бруно – быстро разбежаться и порвать цепь. Но если не успеть… Проклятие держится 5 секунд, многократно увеличивая массовый урон. К сожалению, линия связки плохо видна и союзники порой не видят её применение, поэтому нужно подстраиваться под союзников и предугадывать их действия.

Кроме того, благодаря такой опасности, таящейся в ульте, Кармилла становится врагом №1 для вражеской команды, и тебе придётся учитывать это, поскольку навыки хоть и дают нам ускорение, но это всё равно не телепортация.

Итак, нам нужно находиться рядом с врагом, чтобы наносить максимальный урон и сносить больше защиты, для добивания издали подходит второй навык, а ульта – это вундервафля массовых замесов, хоть и летит не далеко.

Я дам два варианта сборки – на урон, который полностью раскроет потенциал Кармиллы, и на поддержку против опытных игроков, которые понимают всю опасность этого персонажа.

Дополнительная способность и эмблемы

Дополнительные навыки: Вспышка для дамагера, а для саппорта Исцеление или Отмщение. Отмщение будет интересно использовать в массовом бою, когда вы накинули ульту, поскольку урон от этого дополнительного навыка будет так же шарахать по тем, кто в связке.

Эмблемы: на урон – это эмблемы Мага со вторым перком, на саппорта – это эмблемы Поддержки с ослаблением.

Сборки

Сборка на урон. Эта сборка максимально повышает эффективность ультимейта и первого навыка, плюс использует пассивный навык.

  • Магические Сапоги – будем колдовать много, почти без остановки, даже бафф не понадобиться, поскольку с таким билдом КД навыков сокращается на 35-40%.
  • Жезл Молний – конечно, берем ради молнии и КД – молния во вторичные цели ульты будет прилетать позже, чем образуется связка, тем самым мощно увеличивая урон.
  • Пылающий Жезл – горение так же многократно отражается в связке, и если гореть будет танк, то за его спиной связанные керри будут страдать так же не хило.
  • Мимолетное Время / Крылья Королевы Апокалипсиса – Мимолетное Время берем, если мы явно доминируем и нужно додавить противника, поскольку мы чаще сможем применять ульту, но если не всё так радужно и нужна выживаемость, то Крылья Королевы дадут уменьшение урона.
  • Палочка Гения – ею мы усиливаем пассивку. У нашей цели, которую мы бьем, магическая защита будет снижаться аж на 50 единиц. А я напомню, что больше всего дает магической защиты Щит Афины, 62 единицы. Снижая защиту, увеличим урон по всем, кто в цепи.
  • Жезл Снежной Королевы – чтобы жертва не могла убежать, но впрочем можно сюда впихнуть всё, что заблагорассудится.

Теперь билд на саппорта, где Кармилла становится зависимой от команды, но более живучей, а значит, ты сможешь лучше реализовать ульту.

  • Прочные Сапоги – уменьшат время, которое будем проводить оглушёнными.
  • Крылья Королевы Апокалипсиса – выживаемость в трудные минуты.
  • Мимолетное Время – увеличиваем скорость перезарядки ульты.
  • Оракул – добавит эффект исцеления от лужи, от навыка и даст магическую защиту.
  • Шипованная Броня / Ожерелье Заточения – тут выбираем по нужде, если часто умираем от физиков, то берём броню, если противник люто исцеляется, то ожерелье.
  • Щит Афины – даст дополнительные HP, и магическое сопротивление.

Порядок предметов заменяем по уровню необходимости в каждом конкретном бою. Этот билд, на мой взгляд, более играбельный, особенно с хорошими тиммейтами.

Как правильно играть за Кармиллу

Здесь тоже есть варианты, как начинать игру. Можно начинать даже с маской, если союзники ведут агрессивную игру. Наша основная задача – держаться близ основных дамагеров, а когда начинается общий замес – вовремя давать ульту в ближайшего противника, чтобы цепь растянулась. Почему? Потому что если противников перед тобой трое, и они вытянулись в линию, ты дашь ульту в среднего, то она привяжет только двоих.

Как предугадать контроль – например, когда Франко притягивает врага, а ещё группа противников рядом, они побегут спасать жертву, поэтому сразу кидаем ульту после притягивания. В этом случае Франко своей ультой остановит 3 жертвы.

В случае если играешь с дамагерами, которые постоянно наносят крупный урон, например Фаша, Ханаби, Иритель и так далее, то после начала их атаки вкидываешь ульту, многократно повышая их урон. С Ханаби вообще дикая связка, поскольку у нее массовая авто-атака и ульта.

Поскольку Кармилла многократно увеличивает урон союзников, она подходит практически под любой сетап.

Первый навык всегда крутится по часовой стрелке, слева – направо, придётся учиться перемещаться так, чтобы он задевал как можно больше врагов и как можно чаще.

Когда нет проблем с маной, а замес далеко, для быстрого перемещения подрубаем одновременно первый и второй навык и летим на крыльях ветра в сторону противника. Кстати, не забывай, что для восстановления маны также подходит монстр цветочек, который бродит по реке.

Второй навык приходится всегда заряжать заранее, чтобы выдать побольше урона и контроля. Кстати, он не работает на крипов, поэтому легче целиться, но им можно стилить лесных монстров.

Гайды Mobile Legends
Другие гайды Mobile Legends
19295 0
Подробный гайд на Минситтара – узнайте, как можно играть за Минситтара. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.
15966 0
В этом гайде мы разберём навыки и механики Джулиана, расскажем, как правильно за него играть, а также составим лучший билд с эмблемами, боевым заклинанием и предметами.
20721 2
Маг, который способен снести большинство здоровья вражеского ДД, даже не используя ультимейт.
60511 1
Магический герой-вампир, обладающий огромным запасом маны и наносящий урон по огромной области.

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены
-->