Билд на Беннета в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
Сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел билды на Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.
В этой статье потрогаем все самое главное: роль героя, плюсы и минусы, таланты, прокачка, созвездие, оружие, артефакты и сеты. Если ты ищешь что-то конкретное, пользуйся навигацией.
Плюсы и минусы
У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.
Плюсы |
1. Беннет совмещает в себе очень много полезных функций. Он единственный герой на данный момент, который напрямую заливает атаку отряду в большом количестве. Помимо этого он еще и хиллит очень много, и энергию заливает литрами, и урон неплохой наносит. При этом это все еще 4★ герой. Не зря он получил звание лучшего саппорта в Genshin Impact. |
2. Его спокойно можно пихать в любого рода пачки и он всегда будет полезен. За редкими исключениями типа отрядов с Ху Тао. В копилку плюсов завозят еще пунктик «гибкий и универсальный». |
3. Бенни легко освоить и еще легче собрать. Тебе не надо сильно заморачиваться с подбором и прокачкой артов и с поиском оружия. Это, конечно, если мы говорим про саппорт Беннета, но так как это самая популярная и стабильная сборка, смотреть с такой позиции вполне уместно. |
4. Пиро элемент уже сам по себе плюс. Это самая дамажная стихия, потому что открывает доступ к обеим реакциям первого порядка. |
5. Восстановление энергии в нативном стате. Учитывая, что герой почти полностью полагается на ультимейт, дополнительные проценты в речарж точно не помешают. |
6. Своим ультимейтом накладывает на себя и команду пиро статус, снимая тем самым негативные эффекты типа крио или гидро. Правда, не совсем хорошо работает с электро статусом. |
7. Является прекрасным триггером любых реакций, потому что имеет простой и быстрый доступ к элементу. А по статуям дает не разбивку, а плавление, в отличии от того же Дилюка или Кли. |
Семь пунктов с сильными сторонами героя для моей статьи довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.
Минусы |
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично. |
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным. |
Роль Беннета в отряде (билды)
Есть три стула:
- Классический карманный саппорт Беннет для подхила и баффа с ульты.
- Основной дамагер Беннет, то есть ДД, в идеале с 6-м созвездием.
- Что-то среднее между первым и вторым (гибридный).
Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.
Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.
ДД Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своего отряда. Разница только в числах.
Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.
Как определиться с ролью?
Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.
Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.
ДД Беннета собирать есть смысл в случае, если ты готов и хочешь так играть, то есть, твоя хотелка. Но учитывай все нюансы. Тебе нужно будет хорошо изучить персонажа, найти ему оружие и крутые артефакты, а также собрать под него отряд. Но, безусловно, оно себя окупит. В случае, если ты не уверен, нужен ли тебе именно такой Беннет, лучше забей и собери по классике.
Разбор навыков и механик
По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.


Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В ДД варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.



Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.
Во-вторых, урон, который зальет Беннет в поляне, зависит от его базовой (белой) атаки. Она равняется базовой атаки от оружия плюс той, что есть у героя. У всех своя врожденная базовая атака, у кого-то она больше, у кого-то меньше. У самого Беннета база на 90 уровне без оружия равна 191 единице. Короче, чем больше этот показатель у Беннета, тем больше урона он зальет другим. Именно поэтому вы часто видите у него в руках Прототип: Злобу или Меч сокола, которые на физ урон. Их берут именно из-за высокой базы. И если на низких уровнях прокачки разница в мечах с атакой в 510 и в 565 незначительная, то чем выше уровень прокачки ульты, тем заметней разница.
Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.
Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.
Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.
И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем билде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.
Приоритет прокачки навыков
Саппорт Беннету качаем взрыв стихии до упора, «Е» по желанию, все-таки она вносит вклад в общий ДПС команды. Простые атаки вовсе игнорим и не качаем.
ДД Беннету мы все навыки прокачиваем равномерно до 6-го уровня. Но после него максимум элементальный навык и взрыв стихии, а атаку оставляем в 6. Весь основной урон будет идти именно с элементального навыка, а поэтому атака уходит на второй план.
Гибридный, он же револьверный Беннет равномерно качает «Q» и «E», простые атаки игнорит, как и в первом случае. То есть, прокачка будет типа 1-8-8, где все еще в первую очередь прокачивается взрыв стихии.
Созвездие

1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.
2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.
3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.
4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.
6-я звезда, и здесь есть трудности. С одной стороны, для пиро героев. которые играют с Беннетом, 6-я звезда это прям кайф. Дилюку ты перекрасишь меч, что круто, сам себе перекрасишь, если ты ДД Беннет, и так далее. Плюс сверху еще 15% пиро урона. Но с другой стороны, это закрывает тебе путь в пачки с дамагерами других элементов, которым важно бить своим типом урона. ДД Кэ Цин может забыть про Беннета, все физушники тоже не смогут с ним играть. Рэйзор, Кэйа, другие герои. Все, кому важно бить своим типом урона, а не перекрашенным в пиро. Просто пиро элемент сильнее других, ну кроме гидро, а поэтому он все что угодно перекрасит. Поэтому многие не качают последнюю звезду и оставляют бутыль неиспользованным. Делать это нужно с умом. А, ну и еще добавлю, что эти 15% бонуса урона тоже идут прямиком в статы, как и восстановление. Причем получают бафф все, будь то лучник или каталист, перекрашивать тычки для этого не обязательно.
Лучшие мечи для Беннета
Если с оружием для саппорт Беннета все максимально просто и прозрачно – ты просто берешь пушки с базовой атакой побольше, то вот с ДД Беннетом все сложней. У меня, к сожалению, нет опыта игры за такого Бенни, я сам ничего не сравнивал и не считал. А поэтому буду руководствоваться своими знаниями о Genshin Impact. Ну и чтобы не сильно накосячить, прогнал эту часть текста через разных людей, которым доверяю и чье мнение ценю. В любом случае я постарался дать наиболее объективную оценку всем пушкам.
Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:




















На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.
Лучшие артефакты и сеты для Беннета
Саппорт

Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.
ДД


Полный комплект Церемонии древней знати на ДД Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.
Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в ДД роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие ДД на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.
Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.
Параметры артефактов (статы)
Саппорт
Параметры артефактов для каждого билда свои. Начнем с саппорт и гибрид билдов, здесь подбор статов идентичен:
Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки.
Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем.
В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет.
Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты).
ДД
Следующий у нас билд для дамагера. В основном здесь стандартный ДД набор, ничего нового. Поясню только за часы. Мастерство стихий для пиро дамагера очень важный и полезный стат. Он вносит существенный вклад в общий ДПС героя. А тем более Беннет, который будет играть через реакции. Но если ты берешь МС в часах, нужно компенсировать нехватку атаки оружием или какими-то ролами в артефактах. Это конечно сложнее, чем просто взять АТК часы и забить, но урона с мастерством у вас будет больше.